Страница 8 из 11

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 22:09
kden
От прицепился. Какой угар. Обычный угар :)
Шучу. А вообще не понятно конечно. Предыдущий хюндай лил мобил1 и шелл. Все ок

На дустере пробег правда только 32 тыс км, но все равно. НА 15 тыс лил эльф у оффов. На 25 тыс уже обслуживался у товарища на СТО и залил шел ультра 5в 40. Разницы не заметил. Та и не нормально наверное это когда чего=то не то их глушителя появляется посторонне

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 22:16
instruktor
Тут или масло горит, или соляра не сгорает. :mrgreen:

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 25 апр 2015, 23:38
Andrey6122
У нас еще зимняя соляра и звонкий голос двигателя напрягает. Но уже больше 40 ткм и при всех то перед заменой смотрел - ниже половины уровня на щупе - не падало. В меж ТОшный период ни разу не доливал.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 15 май 2015, 11:25
Fazer Alex
Народ, кто сам масло и фильтр меняет - вы сверху залезаете, или снизу, снимая защиту? Крутите от руки, или колпаком с гайкой под ключ? Уплотнительное колечко обязательно менять, или старое держит?

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 15 май 2015, 14:29
instruktor
Сверху. Только защиту топливной рампы надо снять. Съёмник для фильтра не обязателен. Закручивать его всё равно от руки, а снять, так и отвёрткой можно дырку пробить.Кольцо меняю, по скольку в подарок в месте с фильтром идёт. :D А так можно и старое, особенно если его отжечь.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 16 май 2015, 13:37
Fazer Alex
Ты имеешь в виду - кольцо сливной пробки прилагается к фильтру?!?!? А к какому бренду? ОД всегда его прописывал в наряде отдельной строкой с ценой. Вот и ща в приложении, с дисконтом стоит 44 грн, при цене фильтра 185 грн (всегда были словацкие, или словенские - серая пописанная коробка)

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 17 май 2015, 12:15
espace
это лично от меня прокладочка под фильтр в подарок

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 19 май 2015, 11:23
i_surkov
instruktor писал(а):Сверху. Только защиту топливной рампы надо снять. Съёмник для фильтра не обязателен. Закручивать его всё равно от руки, а снять, так и отвёрткой можно дырку пробить.Кольцо меняю, по скольку в подарок в месте с фильтром идёт. :D А так можно и старое, особенно если его отжечь.
Крайний раз мне меняли фильтр сверху, не снимая защиты. Парень руку в мотор запустил, вытянул ее уже с фильтром. Точно так-же закрутил. То есть при достаточной сноровке ничего снимать не нужно - главное чтоб от руки открутилось. Как он это там делал - х.з. - рука наверное правильно сделанная.


Кольцо меняю если сливаю масло самотеком. Если вакуумом через щуп высасывают, то кольцо экономится и мое время.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 19 май 2015, 11:55
instruktor
Имею от природы тонкокостный скелет. Но моим, далеко не толстым рукам, очень не комфортно доставать до фильтра без снятия защиты. А о том, чтобы открутить его и речи не идёт. Надо быть Гудини! :mrgreen: для снятия защиты нужна головка на 13. Две гайки отвернуть.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 21 май 2015, 10:02
shiften
instruktor писал(а):Имею от природы тонкокостный скелет. Но моим, далеко не толстым рукам, очень не комфортно доставать до фильтра без снятия защиты. А о том, чтобы открутить его и речи не идёт. Надо быть Гудини! :mrgreen: для снятия защиты нужна головка на 13. Две гайки отвернуть.
Аналогично, первый раз втроем пытались дотянуться до фильтра рукой, достать то можно , если раком руку поставить, но так чтоб ухватится и повернуть - нет возможности. Мешает сверху защита.
Снизу тоже фиг достанешь даже если защиту снять. В ютубе видел несколько роликов, где достают фильтр снизу. Но у себя даже не достал до него рукой.

Видно есть какие-то конструктивные отличия. С кондеем и без него, с полным приводом и без него, с двигателем 1.6 и 2.0