Страница 7 из 11

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 27 мар 2015, 08:26
alex4515
kden писал(а):А какие у вас пробеги и режимы эксплуатации что у вас движки масло уже берут?
50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптит

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 27 мар 2015, 09:57
lex
kden писал(а):А какие у вас пробеги и режимы эксплуатации что у вас движки масло уже берут?
Все двигателя не много берут масло, особенно дизеля. Особенно при высоких оборотах...
Но одно масло уходит на угар больше, другое меньше.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 27 мар 2015, 20:31
instruktor
alex4515 писал(а): 50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптит
Что значит кАптит? Может всё же соляра кОптит? :o
Лью Эльф. От смены до смены не доливаю ни грамма. Угар- 150-200 мл. на 15000. Скоро ТО-60000.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 08:46
alex4515
instruktor писал(а):
alex4515 писал(а): 50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптит
Что значит кАптит? Может всё же соляра кОптит? :o
:oops: выбачаюсь за орф.ошибку.
идет сизый дым,после 45 тыс(до этого не было),заправляюсь постоянно в одном месте-Сокар.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 13:30
instruktor
Вот что выдал Гугл по запросу "Сизый дым дизеля"
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи накала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.


Какой, собственно, угар масла???

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 14:34
alex4515
instruktor писал(а):Вот что выдал Гугл по запросу "Сизый дым дизеля"
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи накала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.


Какой, собственно, угар масла???
1. при за заводе на холостом после замены масла дым пропадает, появлялся при пробеге после 10 тыс.после последней замены Эльфом появился примерно после очередных 6-7 тыс.
2. двигатель тарабанит не так как раньше хотя это характерно для дизеля,но как то громче и звонче.
это две основных

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 17:10
instruktor
Так какой, всё таки, угар масла? Сколько приходится доливать?

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:56
lex
alex4515 писал(а):
instruktor писал(а):Вот что выдал Гугл по запросу "Сизый дым дизеля"
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи накала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.


Какой, собственно, угар масла???
1. при за заводе на холостом после замены масла дым пропадает, появлялся при пробеге после 10 тыс.после последней замены Эльфом появился примерно после очередных 6-7 тыс.
2. двигатель тарабанит не так как раньше хотя это характерно для дизеля,но как то громче и звонче.
это две основных
Правильно думаешь. В начале, попробуй сменить масло. Если не поможет, тогда будешь копать дальше. Мне на Сузуке помогла смена масла при пробеге в 210 тысяч. Угар уменьшился с 2 литров на 10 тысяч до 0,5 литра.
А 60 тысяч это не пробег, что бы искать проблемму в поршневой, при условии правильной эксплуатациии.
ТО: Instruktor
Против Эльфа ничего не имею, но нарекания слышал, на двигателях с пробегом. Много уходит на угар.

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 21:07
lex
alex4515 писал(а): 2. двигатель тарабанит не так как раньше хотя это характерно для дизеля,но как то громче и звонче.
это две основных
Вообще то масло, на этот характерный стук дизеля,влиять не должно. Это стучит топливная. Звук становится звонче при использования "арктической" соляры.Вы какую заливаете? Обычную или "улучшенную" ? Не знаю, правда, есть ли такая на Сокаре....

Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)

Добавлено: 28 мар 2015, 21:14
instruktor
Дык, так и не ясно какой угар. :?