Re: Масло масляное (моторные масла и их свойства)
Добавлено: 27 мар 2015, 08:26
50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптитkden писал(а):А какие у вас пробеги и режимы эксплуатации что у вас движки масло уже берут?
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
https://forum.renault-duster.com.ua/
https://forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=24&t=1108
50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптитkden писал(а):А какие у вас пробеги и режимы эксплуатации что у вас движки масло уже берут?
Все двигателя не много берут масло, особенно дизеля. Особенно при высоких оборотах...kden писал(а):А какие у вас пробеги и режимы эксплуатации что у вас движки масло уже берут?
Что значит кАптит? Может всё же соляра кОптит?alex4515 писал(а): 50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптит
выбачаюсь за орф.ошибку.instruktor писал(а):Что значит кАптит? Может всё же соляра кОптит?alex4515 писал(а): 50 тыс очередное ТО,не устраивает качество Эльф -каптит
1. при за заводе на холостом после замены масла дым пропадает, появлялся при пробеге после 10 тыс.после последней замены Эльфом появился примерно после очередных 6-7 тыс.instruktor писал(а):Вот что выдал Гугл по запросу "Сизый дым дизеля"
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи накала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
Какой, собственно, угар масла???
Правильно думаешь. В начале, попробуй сменить масло. Если не поможет, тогда будешь копать дальше. Мне на Сузуке помогла смена масла при пробеге в 210 тысяч. Угар уменьшился с 2 литров на 10 тысяч до 0,5 литра.alex4515 писал(а):1. при за заводе на холостом после замены масла дым пропадает, появлялся при пробеге после 10 тыс.после последней замены Эльфом появился примерно после очередных 6-7 тыс.instruktor писал(а):Вот что выдал Гугл по запросу "Сизый дым дизеля"
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи накала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
Какой, собственно, угар масла???
2. двигатель тарабанит не так как раньше хотя это характерно для дизеля,но как то громче и звонче.
это две основных
Вообще то масло, на этот характерный стук дизеля,влиять не должно. Это стучит топливная. Звук становится звонче при использования "арктической" соляры.Вы какую заливаете? Обычную или "улучшенную" ? Не знаю, правда, есть ли такая на Сокаре....alex4515 писал(а): 2. двигатель тарабанит не так как раньше хотя это характерно для дизеля,но как то громче и звонче.
это две основных