Страница 43 из 49

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 14 окт 2015, 21:47
joe
Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Так как езжу на газу, то смотрю машину, двиг которой лучше всего переваривал бы газ. Так как на Дастере стоят гидрокомпенсаторы, то соответственно его движок не требует дополнительных затрат на регулировку клапанов и не болит одно место по поводу когда же их регулировать... Но останавливает пока одно - у меня хоть и малолитражка, но я привык по трассе ездить 130-140 км. Не всегда, но когда позволяют обстоятельства (Одесская и Львовская трассы например). Отсюда вопросы:

1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал последние 15 страниц темы, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше? Мой Гетц на такой скорости жрет до девяти литров хорошего газа (типа шэлл, сокар).

Спасибо за ответы.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 15 окт 2015, 09:39
shellfish
joe писал(а):
Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс :lol: . На газе - еще больше.

Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать :D

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 15 окт 2015, 13:37
ydi
Привет дастероводам!

Есть 2 вопроса по ГБО.
1. Слышал, что в 4*4 можно поставить тор чуть поменьше (42 л а не 54л) и при этом выкинуть пенопласт из багажника, после чего высота багажника вырастет на высоту удаленного пенопласта. Кто-то может подтвердить?
2. Так и не нашел инфу по клапанам. Есть у 1.6 гидрокомпенсаторы или каждые 30 тыс.нужно на регулировку? Если требуется регулировка, то на сколько затратная это операция по времени и по деньгам?
Заранее признателен за ответы.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 15 окт 2015, 15:15
instruktor
Гидрокомпенсаторы.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 01:07
joe
shellfish писал(а):
joe писал(а):
Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс :lol: . На газе - еще больше.

Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать :D
Спасибо большое за ответы.
При 140 кмч 11 бенза это конечно жестковато. Газа будет 13.
Как вариант можно смотреть в сторону двухлитрового дастера, но на вторичке их мало и цена неконкурентная. Еще смотрю в сторону нового Suzuki sx4. У него на 3000 оборотов скорость 120 кмч. правда это на вариаторе. На механике пятиступке наверное будет чуть меньше. И это на атмосфернике 1,6. Клапана у сузуки, в отличие от ниссанов и хюндаев регулируются шайбами, что немного удешевляет бюджет регулировки клапанов. В очередной раз убеждаюсь, что идеальных авто нет. 1,6 дастер еще буду смотреть, тестдрайвить как дойдет дело до покупки авто, но предварительно конечно не особо. Планирую много и часто ездить по трассе, поэтому даже незнаю...
По поводу седанов - не лежит душа к ним. Хочу что-то короткое и с чуть повышенным клиренсом, ну и с движком под газ.
Под мои критерии попадает либо шкода рапид, либо Сандеро/Степвей/Дастер либо SUZUKI SX4/SX4New
Есть еще Хюндай Тюксон, но уж больно устаревший дизайн у него...
Чувствую буду на Гетце еще 3 года ездить))))
А там упадут цены на ГБО 5-6го поколения и можно будет взять дизель и газировать его)))

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 11:40
instruktor
Я бы ждал появления у нас Дастера с новым движком ТСЕ.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 12:01
eastep
instruktor писал(а):Я бы ждал появления у нас Дастера с новым движком ТСЕ.
Я бы, имея таки требования - быстрая и экономная езда по трассе - вообще бы Дастер не ждал :). Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 12:54
kden
eastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.
О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторы :)

НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 13:14
eastep
kden писал(а):
eastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.
О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторы :)

НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано
По поводу комфорта на ровной дороге ничего не могу плохого сказать (по ровному едет ровно, по неровному - неровно :)), но Дастер, конечно, по трассе на скорости > 120 не как по рельсам идет, все-таки он довольно высокий, легкий и парусный.

На редукторе обычно регламент 30 тыс. Можно смотреть по состоянию фильтра газообразной фазы (если он разборной), если на нем ничего кроме коричневой конденсатной дряни нет, то и редукторный менять рано. Главное менять не реже раза в 10 тыс фильтр тонкой очистки, иначе форсункам можно помахать ручкой (проверено на личном горьком опыте :) ).

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 16 окт 2015, 20:36
instruktor