ГБО на Дастер

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
joe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
Страна, Город: Киев-Ирпень

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение joe » 14 окт 2015, 21:47

Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Так как езжу на газу, то смотрю машину, двиг которой лучше всего переваривал бы газ. Так как на Дастере стоят гидрокомпенсаторы, то соответственно его движок не требует дополнительных затрат на регулировку клапанов и не болит одно место по поводу когда же их регулировать... Но останавливает пока одно - у меня хоть и малолитражка, но я привык по трассе ездить 130-140 км. Не всегда, но когда позволяют обстоятельства (Одесская и Львовская трассы например). Отсюда вопросы:

1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал последние 15 страниц темы, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше? Мой Гетц на такой скорости жрет до девяти литров хорошего газа (типа шэлл, сокар).

Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение shellfish » 15 окт 2015, 09:39

joe писал(а):

Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс :lol: . На газе - еще больше.

Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)

ydi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
Модель автомобиля: Duster 2011, 1.6 4x4 c ГБО
Страна, Город: Kiev
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение ydi » 15 окт 2015, 13:37

Привет дастероводам!

Есть 2 вопроса по ГБО.
1. Слышал, что в 4*4 можно поставить тор чуть поменьше (42 л а не 54л) и при этом выкинуть пенопласт из багажника, после чего высота багажника вырастет на высоту удаленного пенопласта. Кто-то может подтвердить?
2. Так и не нашел инфу по клапанам. Есть у 1.6 гидрокомпенсаторы или каждые 30 тыс.нужно на регулировку? Если требуется регулировка, то на сколько затратная это операция по времени и по деньгам?
Заранее признателен за ответы.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 15 окт 2015, 15:15

Гидрокомпенсаторы.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

joe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
Страна, Город: Киев-Ирпень

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение joe » 16 окт 2015, 01:07

shellfish писал(а):
joe писал(а):

Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс :lol: . На газе - еще больше.

Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать :D


Спасибо большое за ответы.
При 140 кмч 11 бенза это конечно жестковато. Газа будет 13.
Как вариант можно смотреть в сторону двухлитрового дастера, но на вторичке их мало и цена неконкурентная. Еще смотрю в сторону нового Suzuki sx4. У него на 3000 оборотов скорость 120 кмч. правда это на вариаторе. На механике пятиступке наверное будет чуть меньше. И это на атмосфернике 1,6. Клапана у сузуки, в отличие от ниссанов и хюндаев регулируются шайбами, что немного удешевляет бюджет регулировки клапанов. В очередной раз убеждаюсь, что идеальных авто нет. 1,6 дастер еще буду смотреть, тестдрайвить как дойдет дело до покупки авто, но предварительно конечно не особо. Планирую много и часто ездить по трассе, поэтому даже незнаю...
По поводу седанов - не лежит душа к ним. Хочу что-то короткое и с чуть повышенным клиренсом, ну и с движком под газ.
Под мои критерии попадает либо шкода рапид, либо Сандеро/Степвей/Дастер либо SUZUKI SX4/SX4New
Есть еще Хюндай Тюксон, но уж больно устаревший дизайн у него...
Чувствую буду на Гетце еще 3 года ездить))))
А там упадут цены на ГБО 5-6го поколения и можно будет взять дизель и газировать его)))

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 16 окт 2015, 11:40

Я бы ждал появления у нас Дастера с новым движком ТСЕ.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение eastep » 16 окт 2015, 12:01

instruktor писал(а):Я бы ждал появления у нас Дастера с новым движком ТСЕ.

Я бы, имея таки требования - быстрая и экономная езда по трассе - вообще бы Дастер не ждал :). Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.

kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение kden » 16 окт 2015, 12:54

eastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.


О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторы :)

НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано

eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение eastep » 16 окт 2015, 13:14

kden писал(а):
eastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.


О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторы :)

НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано


По поводу комфорта на ровной дороге ничего не могу плохого сказать (по ровному едет ровно, по неровному - неровно :)), но Дастер, конечно, по трассе на скорости > 120 не как по рельсам идет, все-таки он довольно высокий, легкий и парусный.

На редукторе обычно регламент 30 тыс. Можно смотреть по состоянию фильтра газообразной фазы (если он разборной), если на нем ничего кроме коричневой конденсатной дряни нет, то и редукторный менять рано. Главное менять не реже раза в 10 тыс фильтр тонкой очистки, иначе форсункам можно помахать ручкой (проверено на личном горьком опыте :) ).

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 16 окт 2015, 20:36

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость