ГБО на Дастер

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
i_surkov
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
Модель автомобиля: duster
Страна, Город: Kirovograd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение i_surkov » 18 сен 2015, 13:19

кузьминов писал(а): А ржавчина в лючке не наблюдается ?
Если боишься ржавчины - промажь мовилем отверстия. Я пока не парюсь - будет ржавчина ее СРАЗУ будет видно по патекам. Тогда и буду мазать мовилем. Пока надеюсь на оцинковку. В лючке по любому уютнее, чем под бампером, где постоянно влага, слякоть, соль, грязь.

А вот насчет вариатора - есть вопросы. Мнения у установщиков разделились. Часть считает, что бензиновые мозги при отсутствии детонации сами адаптируются и поднимут зажигание пораньше до момента детонации, а вариатор на НАШИХ машинах - лишний и даже вреден т.к. при "вариаторном" раннем угле, корректировок ДД может быть недостаточно и газовой (слабой) детонацией будет гробиться поршневая. То есть вариатор - лишний на К4М. Ссылаются при этом на собственный опыт отстройки прошивок на ходу и множество личных опытов.

Вторая часть "бываалых" рассказывает что зажигание датчиком детонации корректируется только вниз от базового угла для 95 бензина и вариатор для ГБО - просто необходим т.к. без него клапанам будет непросто.

И кому верить, вроде логика присутствует и там и там ?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 18 сен 2015, 13:59

Клапанам по любому будет не просто. Газ горит медленней и температура сгорания выше. Не спроста на машинах с заводским ГБО другая ГБЦ. ;)
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

i_surkov
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
Модель автомобиля: duster
Страна, Город: Kirovograd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение i_surkov » 18 сен 2015, 14:43

instruktor писал(а):Клапанам по любому будет не просто. Газ горит медленней и температура сгорания выше. Не спроста на машинах с заводским ГБО другая ГБЦ. ;)


Это понятно. Вопрос справятся-ли заводские мозги с повышением УОЗ или нужен вариатор?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 20 сен 2015, 11:34

Как по мне, самое правильное решение- прошивка под газ. А наши "газовщики" вроде без вариаторов ездят. Кто с газом- отпишитесь!!! :!: :!: :!:
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Boroda » 20 сен 2015, 15:38

Когда я себечипанул на евро 2 то Паулюса то товарищ себе чипанул евро 2 бензин газ .так как у него гбо
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.

kargo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение kargo » 21 сен 2015, 17:58

У меня монопривод, покупал уже с газом установленным, сам заниматься этим не хотел, имел предвзятое впечатление. По проезду уже 60 тысяч, в основном на газу такие главные выводы сделал для себя:
1. Бак 54 - на разных заправках влазит по разному, зависит от клапана на заправке. На сокаре больше 35 не влазит, на ВОГе стабильно 47-49 вдувают, на КЛО то 40, то 43, на БРСм - 45, по проезду почти так и получается.
2. Расход в городе меньше, чем по трассе. Газ очень не любит большие обороты. В городе стараюсь до пробок проскочить, выходит 9, по трассе на 110-120 выходит 11. У меня 5 ступка - 110-120 уже под 3700 - 4000 оборотов. Иногда даже пробовал на бензине, на газу все равно эконономнее выходит, но факт не приятный.
3. Заправка выведена в лючок, коррозия имеется, что тоже весьма не приятно, плюс, клапан поставили близко в боковине, не все пистолеты заправочные нормально становятся, бывают задевают лакокрасочное, если бы ставил сам, наверное вывел бы в бампер, так лучше.
4. Газ оказывается тоже можно бодяжить, я думал под давлением в 16 атмосфер это невозможно, но не для наших умельцев. Заправлялся пару раз на дешевых нонейм заправках и кончалось быстрее и машина не очень себя чувстовала.
5. Газ тоже надо ТОшить, в последний раз мне называли сумму 450 гривен КИев (фильтр жидкой фазы, фильтр газообразной фазы, настройка). Рекомендовали каждые 10 тысяч делать, я делаю каждые 15, как и основное ТО.
6. Переходить не переходить, у нас в отделе все перешли, кроме Пежо 206 - там и так расход 7, нет смысла. Если ездишь 15000-20000 в год, уже есть смысл. Насчет самочувствия машины, ничего не скажу, надеюсь на мирового лидера в производстве двигателей Рено, и их миллионный ресурс, не думаю что столько отъезжу, даже если делить на 2 мне хватит.
7. Все таки полный бак за 400 гривен и полный бак за 1500 - психологически очень давит. Заправляюсь раз в полгода в год полным бензом, разница психологическая ощутимая.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 21 сен 2015, 19:07

ГБО заводское??? :?:
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение eastep » 22 сен 2015, 09:44

instruktor писал(а):ГБО заводское??? :?:

Вряд ли, судя по коррозии в лючке - ставил предыдущий владелец.

kargo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение kargo » 22 сен 2015, 09:49

ГБО не заводское. Машина 10 года, тогда вроде бы еще не было предложений сразу с ГБО. Предидущий владелец ставил газ, покупал в салоне АвтоМотив на Гринченко по программе Трейд-ин, иначе бы не решился. Бак вместо запаски, запаска в боксе сверху катается, отсюда и расход чуть выше, после установки бокса увеличился где-то в среднем на 1 литр +/-, парусность же ж. До этой машины на газ не решался очень долго, теперь вижу море плюсов.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 22 сен 2015, 16:07

Жаль!
:(
Очень не плохо было-бы услышать владельцев заводского ГБО.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость