ГБО на Дастер

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Nezloy » 11 авг 2011, 22:28

instruktor писал(а):Но всё же перегрев выпускных клапанов имеет место быть.

если раз в год, или каждые 30 тысяч делать на логане регулировку клапанов - проблем не будет. меня в этом убедило общение с таксистом, который на логане-седане на гбо проехал больше 315 тысяч. если говорить о наших машинах - то у нас стоят гидрокомпенсаторы. это один момент. а второй момент заключается в том, что на высоких оборотах машина автоматически переключается на бензин, чтобы как раз избежать этого самого перегрева. на мсв у меня отсечка была на 4000.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 11 авг 2011, 22:54

Для современных систем ГБО Это наверно справедливо. Вот по этому я и говорю только про сомнения, и не более того. Просто вопрос надо изучить более досконально.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Spirt » 12 авг 2011, 08:11

Вот это интересно не знал, что на ГБО современного поколения идет отсечка после 4000об. Спасибо - обязательно буду задавать данный вопрос ОД.

Какие есть еще мнения?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Nezloy » 12 авг 2011, 13:56

Spirt писал(а):Вот это интересно не знал, что на ГБО современного поколения идет отсечка после 4000об. Спасибо - обязательно буду задавать данный вопрос ОД.

Какие есть еще мнения?


все гораздо проще. когда мозги газовые настраивают через ноут - ставят отсечку на тех оборотах, которые вы указываете. хоть на 3000, хоть на 5000.
таким же образом настраивается температура газового редуктора в момент переключения с бензина на газ, и многие другие параметры.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Spirt » 12 авг 2011, 14:02

Изучил мат часть по ГБО на форуме ......... Илья ссылку давал.
Как то задумываюсь теперь, в целом не решился до конца.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Nezloy » 12 авг 2011, 14:35

Spirt писал(а):Изучил мат часть по ГБО на форуме ......... Илья ссылку давал.
Как то задумываюсь теперь, в целом не решился до конца.

для меня одним из факторов "за" есть цена на газ. платить почти в два раза дешевле за топливо - это хорошая экономия.
все плюсы и минусы газа обсасываются на многих форумах, но каких-либо жестких аргументов как "против" так и "за" нет. езда на газу на 4 поколении ничем не отличается от езды на бензине. да, добавляются расходы в виде замены двух фильтров газовых, но при езде на газу те же свечи живут много дольше. относительно возможных проблем, которые могут возникнуть по двигателю - не факт, что получится докататься до такого пробега, когда эти проблемы могут проявиться. на логановских форумах масса людей, которые на газу откатали по сто тысяч и больше. все, кто соблюдает элементарные правила по эксплуатации гбо - замена фильтров, обслуживание форсунок, регулировка клапанов - проблем не имеют. больше проблем возникает от криворуких газовых сто, но от такого никто не застрахован и при езде на бензине.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

balek
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:53
Модель автомобиля: Ниссан икс трейл т31
Страна, Город: г.Сватово

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение balek » 12 авг 2011, 15:03

А какой резон по такой цене ставить газ? Я тоже думал по этому поводу пару месяцев назад, как газ был по 5 с копейками. Где-то читал про расход газа на дастере под 13л по городу. Установка 4-го поколения 6,5-7 тыс грн +перерегистрация. Итого бенз 10л=100грн, газ 13л*7=91грн Выгода 10грн. После тыщ 80 пойдет экономия :roll: И головняк с запаской на пол багажника.

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Nezloy » 12 авг 2011, 15:39

balek писал(а):А какой резон по такой цене ставить газ? Я тоже думал по этому поводу пару месяцев назад, как газ был по 5 с копейками. Где-то читал про расход газа на дастере под 13л по городу. Установка 4-го поколения 6,5-7 тыс грн +перерегистрация. Итого бенз 10л=100грн, газ 13л*7=91грн Выгода 10грн. После тыщ 80 пойдет экономия :roll: И головняк с запаской на пол багажника.

насчет расхода - это как-то много. у меня на мсв расход был по городу около 9 литров, по трассе до 8 литров газа. на 4-ом поколении при нормально отстроенной системе расход не должен превышать 10% от расхода бензина. если расход выше - значит что-то не так с настройками. бензин в среднем стоит 10,3-10,4 в Киеве, газ в районе 6,00 - 6,30. со всеми округлениями должно выходить около 30 грн на 100 км. при моем пробеге окупится все за год приблизительно. если пробег меньше 15 тысяч в год - то смысла в газовой установке особого нет, разве только вы покупаете машину на 7-10 лет.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение Spirt » 12 авг 2011, 15:46

Тут постановка вопроса уже в другом. Т.к изначально не было возможности сразу установить и оформить доки под газ было принято решение отложить данный вопрос. Теперь же читая эпопеи с нашей регистрацией в МРЕО волосы становятся дыбом.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

balek
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:53
Модель автомобиля: Ниссан икс трейл т31
Страна, Город: г.Сватово

Re: ГБО на Дастер

Непрочитанное сообщение balek » 12 авг 2011, 16:01

На газу надо много ездить, а больших пробегов ни у кого на форуме не встречал. В новостях газ подорожал уже, и обещяют больше 7 грн. С учетом, что и бенз идет при заводке, экономия незначительна. Это если уже стоит газ, то дешевле, а с установкой дорого выходит. ИМХО



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость