Страница 1 из 49

ГБО на Дастер

Добавлено: 16 мар 2011, 16:58
Alexander
Устанавливал ли кто ГБО и какие впечатления. интересует: изменилась ли мощность/момент (субъективно) каков реальный расход, как решили вопрос с запаской?

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 17 мар 2011, 07:59
Spirt
При покупке я задавал данный вопрос ОД, логика на самом деле проста - все зависит от накатанного времени (чем больше будете ездить тем быстрее окупиться и больше экономии). В среднем расчет таков в год необходимо проехать более 30тыс. Если в среднем у Вас в год пробег не превышает 15т., смысла не вижу ставить данную опцию.
Насчет тяги - естественно разницу почувствуете, особенно зимой.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 17 мар 2011, 13:14
balek
А кто в курсах, на дастер ГБО 2-го поколения можно поставить или токо 4-го?

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 19 мар 2011, 16:37
Spirt
ОД подскажет- это точно.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 30 мар 2011, 20:41
Kent
у кого какие отзывы в общем про ГБО, в принципе понятно что экономия и все такое прочие, но всегда есть какое то но. Вот мне интересно в общем кто что думает за ГБО.

Из минусов слышал:
1) Могут клапана погореть (иномарки) (хотя если официалы заявили, то наверное ничего такого не будет)
2) На холодную заводка с бензина
3) При постоянной езде на газу, гробится топливная система (топливный насос, форсунки) вроде как они смазываются бензином, а на газу все резиновые элементы пересыхают и естественно выходит из строя

За минусы сильно не казните это все только теория :)

Плюсы:
1) Экономия
2) Не так бадяжат как бенз

Но это все чисто теория, с ГБО никогда не ездил, но очень интересуют плюсы, минусы, мнение знающих людей

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 30 мар 2011, 21:37
Spirt
Kent писал(а):у кого какие отзывы в общем про ГБО, в принципе понятно что экономия и все такое прочие, но всегда есть какое то но. Вот мне интересно в общем кто что думает за ГБО.

Из минусов слышал:
1) Могут клапана погореть (иномарки) (хотя если официалы заявили, то наверное ничего такого не будет)
2) На холодную заводка с бензина
3) При постоянной езде на газу, гробится топливная система (топливный насос, форсунки) вроде как они смазываются бензином, а на газу все резиновые элементы пересыхают и естественно выходит из строя

За минусы сильно не казните это все только теория :)

Плюсы:
1) Экономия
2) Не так бадяжат как бенз

Но это все чисто теория, с ГБО никогда не ездил, но очень интересуют плюсы, минусы, мнение знающих людей
Ну знаете, по отзывам можно много чего написать из опыта знаю что если вовремя делать ТО на ГБО при пробеге 8-10тыс, проблем не возникнет, я честно говоря планирую в ближайшее будущем (после обкатки) устанавливать. Мой коллега откатал 120тыс на ГБО не имея проблем. Также буду рад услышать мнение других.

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 19 апр 2011, 23:20
василий
у меня ГБО евро 4 устанавливал у ОД установка оборудования 7680 грн. с баллонам на 47л. что на бензине что на газе машина ведет себя одинакова .Евро 4 машина заводится на бензине прогревается затем сама переключается на газ это главное отличее евро 4 от евро 2 заправочный клапан газа устанавливается рядом с заправочной горловиной бензина это ее штатное место, расход газа больше литра на 2-3 чем бензина ,кнопка вкл. ГБО имеет приблизительную индикацию остатка газа в баке.
Запаска пока лежит в багажнике при необходимости переедет на крышу или в салон благо шить умеем чехол почти готов.
Совет меньше слушайте людей которые о ГБО знают по слухом прислушивайтесь к мнению тех кто пользуется газом .
По моему мнению если завод предусмотрел установку газа на Дастер евро 4 не стоит ставить евро 2 .

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 20 апр 2011, 15:16
Spirt
василий писал(а):у меня ГБО евро 4 устанавливал у ОД установка оборудования 7680 грн. с баллонам на 47л. что на бензине что на газе машина ведет себя одинакова .Евро 4 машина заводится на бензине прогревается затем сама переключается на газ это главное отличее евро 4 от евро 2 заправочный клапан газа устанавливается рядом с заправочной горловиной бензина это ее штатное место, расход газа больше литра на 2-3 чем бензина ,кнопка вкл. ГБО имеет приблизительную индикацию остатка газа в баке.
Запаска пока лежит в багажнике при необходимости переедет на крышу или в салон благо шить умеем чехол почти готов.
Совет меньше слушайте людей которые о ГБО знают по слухом прислушивайтесь к мнению тех кто пользуется газом .
По моему мнению если завод предусмотрел установку газа на Дастер евро 4 не стоит ставить евро 2 .
Василий подскажите пожалуйста эта цена которую Вы написали уже с оформлением в ГАИ, или просто цена с установкой, а также сообщите по времени сколько установка заняла?

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 21 апр 2011, 20:14
василий
это стоимость ГБО+ установки машину с салона забирал уже с док. на газ

Re: ГБО на Дастер

Добавлено: 06 май 2011, 18:53
Вовчик
Здравствуйте.Доброго времени суток всем форумчанам.Санкт-Петербург.Хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО.В мае прошлого года после долгих колебаний пришёл к решению-установить ГБО.Было много перечитано отзывов и мнений на разных форумах и просто в интернете.И хотелось и кололось.Решающим аргументом "ЗА" были мои большие дневные пробеги (работа находится в 75 км. от дома) итого 150км. каждый день.Посчитав всё решил поставить ГБО 4 поколения "ловато" Италия.Устанавливал у оф. диллера фирмы "Ловато".Стоимость ГБО - 22000 русских рублей,установка - 2000.Вместимость баллона - 53 литра.Короче расходы отбил за 7 месяцев,дальше пошёл плюс.Немного об эксплуатации на газу.Потеря мощности есть,но не критичная.Это по моему мнению единственный минус ГБО.Из плюсов - естественно экономия денег на топливе примерно 40% по сравнению с АИ95.Более мягкая работа двигателя,уменьшение нагара на поршнях.Да,ещё из минусов - уменьшение объёма багажника за счёт запаски и меньшее количество заправок.О ГБО всё верно написано у Василия поэтому повторяться не буду.Все документы для ГАИ получил на месте установки.А вообще каждый для себя должен решить сам стоит или не стоит.Много разных мнений и в том числе от людей которые сами с этим никогда не сталкивались,рассуждают по наслышке от других,а я скажу так - стоит.НО устанавливать в надёжном месте и надежную импортную аппаратуру (лидеры ИТалия,Голландия) 4 поколения.ТО аппаратуры через10-12000 км,гарантия-1 год. Я устанавливал ГБО как кончилась гарантия на авто (у Опеля до недавнего была гарантия 2 года) у меня Опель астра Н седан 2008года.Сейчас весь в мыслях о Дастере, но жду начала производства и продаж в России.Ещё не скоро...Когда возьму устанавливать ГБО буду однозначно,примерно через год эксплуатации.За этот год если будут какие болячки должны будут вылезти,и устранены по гарантии.Ну а дальше буду обслуживать авто сам. Буду рад если кому-то помог с выбором в ту или иную сторону.