Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 12 июн 2015, 14:39
Вот и я наконец то "прошился"
Програмировался у ОФов. Ну по сути они как бы посредники. Каждую машину програмируют индивидуально, а не так как некоторые "спецы". Суть такова: они скачивают программу управления двигателем себе на комп и отправляют немцам. Те её там поправляют и через несколько часов присылают обратно. ОФы загоняю её обратно. Теперь, по заявлениям фрицов, у меня 127 л/с и 250 нМ
Ощущения конечно не передаваемые, особенно в момент "включения" турбины. Самое главное обгоны на трассе в районе 100 км/ч. Когда раньше надо было ждать или "большую дырку" или переключаться на пятую, то сейчас на шестой педаль в пол и подрыв такой, что "мама не горюй" По расходу пока точно не знаю, но не увеличился точно. По наблюдениям всё таки упал. Вроде бы два взаимо исключающие понятия, но так выходит. Поятно, если постоянно давить тапку в пол, то рассход увеличится. Имеется ввиду такой же стиль езды. После следующей заправки узнаю точно.
Когда ехал на чиповку, два раза попробовал разгон до 100 с места. С нашей заторможеной педалью газа это то ещё удовольствие... Так вот, первый раз Мультик выдал 19,6 с., второй раз 19,1 . Улучшить результат ещё не много конечно можно, но не стал мучать машину. Нужен был просто ориентир. На обратной дороге, после чиповки, попробовал ещё раз. Сразу 15,5 сек. Больше не пробовал потому, что и так хорошо ощущалась разница.
Програмировался у ОФов. Ну по сути они как бы посредники. Каждую машину програмируют индивидуально, а не так как некоторые "спецы". Суть такова: они скачивают программу управления двигателем себе на комп и отправляют немцам. Те её там поправляют и через несколько часов присылают обратно. ОФы загоняю её обратно. Теперь, по заявлениям фрицов, у меня 127 л/с и 250 нМ
Ощущения конечно не передаваемые, особенно в момент "включения" турбины. Самое главное обгоны на трассе в районе 100 км/ч. Когда раньше надо было ждать или "большую дырку" или переключаться на пятую, то сейчас на шестой педаль в пол и подрыв такой, что "мама не горюй" По расходу пока точно не знаю, но не увеличился точно. По наблюдениям всё таки упал. Вроде бы два взаимо исключающие понятия, но так выходит. Поятно, если постоянно давить тапку в пол, то рассход увеличится. Имеется ввиду такой же стиль езды. После следующей заправки узнаю точно.
Когда ехал на чиповку, два раза попробовал разгон до 100 с места. С нашей заторможеной педалью газа это то ещё удовольствие... Так вот, первый раз Мультик выдал 19,6 с., второй раз 19,1 . Улучшить результат ещё не много конечно можно, но не стал мучать машину. Нужен был просто ориентир. На обратной дороге, после чиповки, попробовал ещё раз. Сразу 15,5 сек. Больше не пробовал потому, что и так хорошо ощущалась разница.