Чип-тюнинг двигателя

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Torkea писал(а): И еще вопрос по чип-тюнингу - могут ли официалы обнулять карты и программы, то есть те области, в которых вы делаете изменения? Просто, вот профилактически на то, захотелось им ошибки скинуть, сделали, я пишел, сел и понял, что машина уже не едет. В таком случае мне необходимо ехать к вам и вы восстановите изменения?
Если бы процедура стирания ошибок ЭБУ обнуляла калибровочные карты в программе, то после каждой диагностики со сбрасыванием ошибок любой автомобиль превращался бы в безжизненный труп.
Но, полностью обновить программное обеспечение ЭБУ они в принципе могут и единственный такой случай в моей практике был. Это очень даже форс-мажорное обстоятельство после которого бесплатно все было восстановлено на места.
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Blackbird писал(а): Мой турбодизель 85 лс механически ничем не отличается от румынского 110лс на таком же Дастере. Изменена только программа.
1) В чем изменена? - в плане мощности и крутящего момента
2)Я так понимаю, что Вы можете считать программу с румынского Дастера и просто прошить ее в мой блок? И тогда вобще будет как с завода без подводных камней? - можем, только в итоге получим недвижимый автомобиль (ЭБУ и программы там разные и ни как не взаимозаменяемы) , неприятные и длительные беседы с его хозяином, гемор по оживлению :)
3) Или Вы написали СВОЮ программу? - при чип тюнинге корректируется оригинальная программа
Последний раз редактировалось ChipLab 28 окт 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Torkea писал(а):И еще - у вас на сайте нет модели дастера - какие выходные параметры можно получить с нашего дизельного двигателя?
прибавку мощности до 30 л.с., крутящего момента до 55-60 Нм, снижение расхода топлива до 10%
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Давайте вспомним, что на Дастер идут разные по мощности дизеля. 4х2- 85лс. , 4х4- 90лс. Они даже внешне отличаются. Видимо разные турбины к них. :?:

Уважаемый ChipLab! Создал для вас отдельную тему! Давайте туда, чтоб не смешивать праведное с грешным! :)

тема : Чип-тюнинг от S-AUTO
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

[quote="instruktor"]
Уважаемый ChipLab! Создал для вас отдельную тему! Давайте туда, чтоб не смешивать праведное с грешным! :)

тема : Чип-тюнинг от S-AUTO
Спасибо! Уже там.
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Ув. ChipLab, Спасибо за внятный ответ!
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

ОТЧОТ ;)

Процесс инсталляции завершен. Собственно основные этапы процесса:
Для получения доступа к разъему датчика давления в топливной рампе снимаем трубку воздухозаборника:
Изображение 010.jpg
Изображение 010.jpg (130.94 КБ) 6320 просмотров
отстегиваем подходящие к корпусу воздушного фильтра шлангочки, разъемы, патрубок датчика массового расхода воздуха и демонтируем сам корпус воздушного фильтра:
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg (135.88 КБ) 6320 просмотров
Получаем прямой доступ и подсоединяем проводку в разъем датчика:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (127.66 КБ) 6320 просмотров
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg (114.27 КБ) 6320 просмотров
Укладываем проводку по направлению к расширительному бачку системы охлаждения, закрепляя ее по пути хомутами (из комплекта). У меня израсходовалось четыре штуки:
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg (96.93 КБ) 6320 просмотров
Изображение 004.jpg
Изображение 004.jpg (120.48 КБ) 6320 просмотров
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg (111 КБ) 6320 просмотров
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg (118.4 КБ) 6320 просмотров
Ставим корпус фильтра в обратном порядке.
На конце выведенной проводки стоит спец заглушка с зеленым светодиодом. Включаем зажигание (не заводим) - диод загорается, подтверждая корректность подсоединения. Хотя подсоединить один разъем - разве можно ошибиться? Но все равно внимательно пялимся на зелененький фонарик и облегченно выдыхаем - горит!
Изображение 013.jpg
Изображение 013.jpg (88.45 КБ) 6320 просмотров
Вырубаем зажигание и отсоединяем заглушку, заменяя ее на ЧИП. Чип крепим хомутом к жгуту проводки ЭБУ.
Изображение 017.jpg
Изображение 017.jpg (135.3 КБ) 6320 просмотров
Заводим автомобиль - все работает. Пора ехать проверять. На выходных проверю наличие позитивных (я надеюсь) изменений...
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Вчера после работы поехали с сотрудниками в сауну отмечать надвигающийся День Автомобилиста. В движении отмечена лучшая тяга в низах, да и общая динамика улучшилась. Час ночи - пустой город - покатался от души. Драйв оказался не бесплатным - расход по бортовому показал 10,5 литров ДТ!

Сравнить не с чем - я никогда так резко не ездил. Обычно по городу летом у меня 6,8-7л ДТ, зимой с прогревами и турботаймером - около 8л. Хочу сегодня - завтра покататься в штатном для меня режиме движения и посмотреть как в расходе с чипом и без.
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Blackbird писал(а):. Драйв оказался не бесплатным - расход по бортовому показал 10,5 литров ДТ!
Не стоит расстраиваться, чудо-бокс пока еще не позно вернуть и забрать обратно сумму оплаченую за него. Приехать к нам сделать чип тюнинг, получить лучший драйв да еще и удивиться снижению расхода при этом.. это ведь все равно будет дешевле.
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Не будем торопить события. Понимая, что чип-блок интерпретирует (искажает) показания датчика давления в топливной рампе и управляющий сигнал ЭБУ, предполагаю, что теперь ЭБУ введен блоком в заблуждение и дает такую-же искаженную информацию бортовому компьютеру, а в реалии все может быть иначе. Пока заправился, обнулил показания пробега с последней заправки - посмотрю на реальную картину вещей (замер расхода по километражу от заправки до заправки).

Ждемс...
Ответить