ОТЧОТ
Процесс инсталляции завершен. Собственно основные этапы процесса:
Для получения доступа к разъему датчика давления в топливной рампе снимаем трубку воздухозаборника:
- Изображение 010.jpg (130.94 КБ) 6320 просмотров
отстегиваем подходящие к корпусу воздушного фильтра шлангочки, разъемы, патрубок датчика массового расхода воздуха и демонтируем сам корпус воздушного фильтра:
- Изображение 007.jpg (135.88 КБ) 6320 просмотров
Получаем прямой доступ и подсоединяем проводку в разъем датчика:
- Изображение 001.jpg (127.66 КБ) 6320 просмотров
- Изображение 002.jpg (114.27 КБ) 6320 просмотров
Укладываем проводку по направлению к расширительному бачку системы охлаждения, закрепляя ее по пути хомутами (из комплекта). У меня израсходовалось четыре штуки:
- Изображение 003.jpg (96.93 КБ) 6320 просмотров
- Изображение 004.jpg (120.48 КБ) 6320 просмотров
- Изображение 005.jpg (111 КБ) 6320 просмотров
- Изображение 006.jpg (118.4 КБ) 6320 просмотров
Ставим корпус фильтра в обратном порядке.
На конце выведенной проводки стоит спец заглушка с зеленым светодиодом. Включаем зажигание (не заводим) - диод загорается, подтверждая корректность подсоединения. Хотя подсоединить один разъем - разве можно ошибиться? Но все равно внимательно пялимся на зелененький фонарик и облегченно выдыхаем - горит!
- Изображение 013.jpg (88.45 КБ) 6320 просмотров
Вырубаем зажигание и отсоединяем заглушку, заменяя ее на ЧИП. Чип крепим хомутом к жгуту проводки ЭБУ.
- Изображение 017.jpg (135.3 КБ) 6320 просмотров
Заводим автомобиль - все работает. Пора ехать проверять. На выходных проверю наличие позитивных (я надеюсь) изменений...