Чип-тюнинг двигателя
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Получил сегодня посылку от http://www.chipovka.com.ua.
В комплекте: две брошуры (одна рекламная, а вторая - с инструкцией по инсталляции прибора), сам чип, комплект проводки и вязанка пластиковых хомутов для укладки проводов.
Внешний вид и качество исполнения - на высоте, кустарщиной не пахнет, что очень приятно в нашей стране.
С Богом! Пойду подключать девайс.
В комплекте: две брошуры (одна рекламная, а вторая - с инструкцией по инсталляции прибора), сам чип, комплект проводки и вязанка пластиковых хомутов для укладки проводов.
Внешний вид и качество исполнения - на высоте, кустарщиной не пахнет, что очень приятно в нашей стране.
С Богом! Пойду подключать девайс.
Последний раз редактировалось Blackbird 28 окт 2011, 10:29, всего редактировалось 3 раза.
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Удачи!!! Ждем результатов !!!
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг Дизеля 1,5dCi 85 л.с
Чем они плохи? Какие недостатки?ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Предлагаю для сравнения: после того как дней хотя бы 10 покатаетесь с этой коробочкой, отключить её и приехать к нам, сделаем чип тюнинг (тоже дней на 10, бесплатно как демо-версию с ограниченым сроком, потом вернем в оригинал ). Опишете потом разницу.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Не хочется после этого теста понимать, что деньги в коробочку выкинуты зря =) Поэтому если можете - объясните хотя бы на словах.ChipLab писал(а):Предлагаю для сравнения: после того как дней хотя бы 10 покатаетесь с этой коробочкой, отключить её и приехать к нам, сделаем чип тюнинг (тоже дней на 10, бесплатно как демо-версию с ограниченым сроком, потом вернем в оригинал ). Опишете потом разницу.
И еще вопрос по чип-тюнингу - могут ли официалы обнулять карты и программы, то есть те области, в которых вы делаете изменения? Просто, вот профилактически на то, захотелось им ошибки скинуть, сделали, я пишел, сел и понял, что машина уже не едет. В таком случае мне необходимо ехать к вам и вы восстановите изменения?
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Я бы и рад (может быть), но поездка в Киев никак не входит в мои ближайшие планы. Плюс повторные финансовые затраты абсольтно не влезут в мой бюджет. Тем более, что оценить разницу смогу лишь субъективно, а я не Бог весть какой рейсер. Проверка на динамометрическом стенде меня бы очень заинтересовала и дала бы реальную картину происходящего.
Но из Донецка ехать в Киев - на данный момент не в моих силах.
Если конечно мотивация не изменит свой окрас...
Но из Донецка ехать в Киев - на данный момент не в моих силах.
Если конечно мотивация не изменит свой окрас...
Последний раз редактировалось Blackbird 28 окт 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Задача пауэр-бокса искажение сигнала от датчика давления топлива, а именно он заставляет эбу верить, что давление в топливной рейке заниженное и как следствие поднимать его. В итоге имеем постоянно завышенное давление топлива, топливный насос высокого давления постоянно работающий с перегрузом ( что совсем не позитивно сказывается на его ресурсе), мощность двигателя тоже возрастает, но как правило еще поднимается и расход топлива. Для сравнения при чип тюнинге давление топлива не изменяется совсем, количество топлива регулируется только шириной управляющего импульса форсунок (в зависимости от скорости и нагрузки состав смеси может обогащаться или обедняться) , при этом еще для сохранения оптимального состава смеси пропоционально изменяется количество воздуха ( давление турбины), что пауэр-бокс сделать ни как не может.Torkea писал(а):Чем они плохи? Какие недостатки?ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Я понял. Весьма убедительно.ChipLab писал(а):Задача пауэр-бокса искажение сигнала от датчика давления топлива, а именно он заставляет эбу верить, что давление в топливной рейке заниженное и как следствие поднимать его. В итоге имеем постоянно завышенное давление топлива, топливный насос высокого давления постоянно работающий с перегрузом ( что совсем не позитивно сказывается на его ресурсе), мощность двигателя тоже возрастает, но как правило еще поднимается и расход топлива. Для сравнения при чип тюнинге давление топлива не изменяется совсем, количество топлива регулируется только шириной управляющего импульса форсунок (в зависимости от скорости и нагрузки состав смеси может обогащаться или обедняться) , при этом еще для сохранения оптимального состава смеси пропоционально изменяется количество воздуха ( давление турбины), что пауэр-бокс сделать ни как не может.Torkea писал(а):Чем они плохи? Какие недостатки?ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
Разъясните еще, пожалуйста, по поводу обнуления прошивки - писал выше.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Чип-тюнинг двигателя.
Приятно, что на форуме появился еще один подкованный человек! Раз уж пошла вода в хату, задам вопросы спецу.
Мой турбодизель 85 лс механически ничем не отличается от румынского 110лс на таком же Дастере. Изменена только программа.
1) В чем изменена?
2)Я так понимаю, что Вы можете считать программу с румынского Дастера и просто прошить ее в мой блок? И тогда вобще будет как с завода без подводных камней?
3) Или Вы написали СВОЮ программу?
Мой турбодизель 85 лс механически ничем не отличается от румынского 110лс на таком же Дастере. Изменена только программа.
1) В чем изменена?
2)Я так понимаю, что Вы можете считать программу с румынского Дастера и просто прошить ее в мой блок? И тогда вобще будет как с завода без подводных камней?
3) Или Вы написали СВОЮ программу?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя.
И еще - у вас на сайте нет модели дастера - какие выходные параметры можно получить с нашего дизельного двигателя?
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622