Чип-тюнинг двигателя

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Получил сегодня посылку от http://www.chipovka.com.ua.

В комплекте: две брошуры (одна рекламная, а вторая - с инструкцией по инсталляции прибора), сам чип, комплект проводки и вязанка пластиковых хомутов для укладки проводов.
Chip 1.JPG
Chip 1.JPG (51.63 КБ) 5681 просмотр
Chip 2.JPG
Chip 2.JPG (48.01 КБ) 5681 просмотр
Внешний вид и качество исполнения - на высоте, кустарщиной не пахнет, что очень приятно в нашей стране.

С Богом! Пойду подключать девайс.
Последний раз редактировалось Blackbird 28 окт 2011, 10:29, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение DIM »

Удачи!!! Ждем результатов !!!
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг Дизеля 1,5dCi 85 л.с

Непрочитанное сообщение Torkea »

ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
Чем они плохи? Какие недостатки?
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Предлагаю для сравнения: после того как дней хотя бы 10 покатаетесь с этой коробочкой, отключить её и приехать к нам, сделаем чип тюнинг (тоже дней на 10, бесплатно как демо-версию с ограниченым сроком, потом вернем в оригинал ). Опишете потом разницу.
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Torkea »

ChipLab писал(а):Предлагаю для сравнения: после того как дней хотя бы 10 покатаетесь с этой коробочкой, отключить её и приехать к нам, сделаем чип тюнинг (тоже дней на 10, бесплатно как демо-версию с ограниченым сроком, потом вернем в оригинал ). Опишете потом разницу.
Не хочется после этого теста понимать, что деньги в коробочку выкинуты зря =) Поэтому если можете - объясните хотя бы на словах.

И еще вопрос по чип-тюнингу - могут ли официалы обнулять карты и программы, то есть те области, в которых вы делаете изменения? Просто, вот профилактически на то, захотелось им ошибки скинуть, сделали, я пишел, сел и понял, что машина уже не едет. В таком случае мне необходимо ехать к вам и вы восстановите изменения?
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Я бы и рад (может быть), но поездка в Киев никак не входит в мои ближайшие планы. Плюс повторные финансовые затраты абсольтно не влезут в мой бюджет. Тем более, что оценить разницу смогу лишь субъективно, а я не Бог весть какой рейсер. Проверка на динамометрическом стенде меня бы очень заинтересовала и дала бы реальную картину происходящего.

Но из Донецка ехать в Киев - на данный момент не в моих силах.
Если конечно мотивация не изменит свой окрас... ;)
Последний раз редактировалось Blackbird 28 окт 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
ChipLab
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:13
Страна, Город: Киев

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение ChipLab »

Torkea писал(а):
ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
Чем они плохи? Какие недостатки?
Задача пауэр-бокса искажение сигнала от датчика давления топлива, а именно он заставляет эбу верить, что давление в топливной рейке заниженное и как следствие поднимать его. В итоге имеем постоянно завышенное давление топлива, топливный насос высокого давления постоянно работающий с перегрузом ( что совсем не позитивно сказывается на его ресурсе), мощность двигателя тоже возрастает, но как правило еще поднимается и расход топлива. Для сравнения при чип тюнинге давление топлива не изменяется совсем, количество топлива регулируется только шириной управляющего импульса форсунок (в зависимости от скорости и нагрузки состав смеси может обогащаться или обедняться) , при этом еще для сохранения оптимального состава смеси пропоционально изменяется количество воздуха ( давление турбины), что пауэр-бокс сделать ни как не может.
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение Torkea »

ChipLab писал(а):
Torkea писал(а):
ChipLab писал(а):А вот что касается пауэр - боксов, то как показал опыт лучше их не применять.
Чем они плохи? Какие недостатки?
Задача пауэр-бокса искажение сигнала от датчика давления топлива, а именно он заставляет эбу верить, что давление в топливной рейке заниженное и как следствие поднимать его. В итоге имеем постоянно завышенное давление топлива, топливный насос высокого давления постоянно работающий с перегрузом ( что совсем не позитивно сказывается на его ресурсе), мощность двигателя тоже возрастает, но как правило еще поднимается и расход топлива. Для сравнения при чип тюнинге давление топлива не изменяется совсем, количество топлива регулируется только шириной управляющего импульса форсунок (в зависимости от скорости и нагрузки состав смеси может обогащаться или обедняться) , при этом еще для сохранения оптимального состава смеси пропоционально изменяется количество воздуха ( давление турбины), что пауэр-бокс сделать ни как не может.
Я понял. Весьма убедительно.
Разъясните еще, пожалуйста, по поводу обнуления прошивки - писал выше.
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Приятно, что на форуме появился еще один подкованный человек! Раз уж пошла вода в хату, задам вопросы спецу.

Мой турбодизель 85 лс механически ничем не отличается от румынского 110лс на таком же Дастере. Изменена только программа.
1) В чем изменена?
2)Я так понимаю, что Вы можете считать программу с румынского Дастера и просто прошить ее в мой блок? И тогда вобще будет как с завода без подводных камней?
3) Или Вы написали СВОЮ программу?
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя.

Непрочитанное сообщение Torkea »

И еще - у вас на сайте нет модели дастера - какие выходные параметры можно получить с нашего дизельного двигателя?
Ответить