Чип-тюнинг двигателя
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Вот и я наконец то "прошился"
Програмировался у ОФов. Ну по сути они как бы посредники. Каждую машину програмируют индивидуально, а не так как некоторые "спецы". Суть такова: они скачивают программу управления двигателем себе на комп и отправляют немцам. Те её там поправляют и через несколько часов присылают обратно. ОФы загоняю её обратно. Теперь, по заявлениям фрицов, у меня 127 л/с и 250 нМ
Ощущения конечно не передаваемые, особенно в момент "включения" турбины. Самое главное обгоны на трассе в районе 100 км/ч. Когда раньше надо было ждать или "большую дырку" или переключаться на пятую, то сейчас на шестой педаль в пол и подрыв такой, что "мама не горюй" По расходу пока точно не знаю, но не увеличился точно. По наблюдениям всё таки упал. Вроде бы два взаимо исключающие понятия, но так выходит. Поятно, если постоянно давить тапку в пол, то рассход увеличится. Имеется ввиду такой же стиль езды. После следующей заправки узнаю точно.
Когда ехал на чиповку, два раза попробовал разгон до 100 с места. С нашей заторможеной педалью газа это то ещё удовольствие... Так вот, первый раз Мультик выдал 19,6 с., второй раз 19,1 . Улучшить результат ещё не много конечно можно, но не стал мучать машину. Нужен был просто ориентир. На обратной дороге, после чиповки, попробовал ещё раз. Сразу 15,5 сек. Больше не пробовал потому, что и так хорошо ощущалась разница.
Програмировался у ОФов. Ну по сути они как бы посредники. Каждую машину програмируют индивидуально, а не так как некоторые "спецы". Суть такова: они скачивают программу управления двигателем себе на комп и отправляют немцам. Те её там поправляют и через несколько часов присылают обратно. ОФы загоняю её обратно. Теперь, по заявлениям фрицов, у меня 127 л/с и 250 нМ
Ощущения конечно не передаваемые, особенно в момент "включения" турбины. Самое главное обгоны на трассе в районе 100 км/ч. Когда раньше надо было ждать или "большую дырку" или переключаться на пятую, то сейчас на шестой педаль в пол и подрыв такой, что "мама не горюй" По расходу пока точно не знаю, но не увеличился точно. По наблюдениям всё таки упал. Вроде бы два взаимо исключающие понятия, но так выходит. Поятно, если постоянно давить тапку в пол, то рассход увеличится. Имеется ввиду такой же стиль езды. После следующей заправки узнаю точно.
Когда ехал на чиповку, два раза попробовал разгон до 100 с места. С нашей заторможеной педалью газа это то ещё удовольствие... Так вот, первый раз Мультик выдал 19,6 с., второй раз 19,1 . Улучшить результат ещё не много конечно можно, но не стал мучать машину. Нужен был просто ориентир. На обратной дороге, после чиповки, попробовал ещё раз. Сразу 15,5 сек. Больше не пробовал потому, что и так хорошо ощущалась разница.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Где чиповался и сколько стоит?
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
У официалов Рено во Львове, "Ю.Р.К." Всё официально, с сохранением гарантии. Стоимость 150$. Заплатил 3000 грн. Не много дорого, но оно того стоит.asder писал(а):Где чиповался и сколько стоит?
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
если есть желающие чипанутся с Одессе можно организовать.asder писал(а):Где чиповался и сколько стоит?
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Какая чиповка? Что будет на выходе? Ну и цена, что почём?Boroda писал(а):если есть желающие чипанутся с Одессе можно организовать.asder писал(а):Где чиповался и сколько стоит?
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
все аналогично как у LEX просто приедет человек и все зделает.во Львов ему долго ехать отдал работу на месте а в Одессу поедет если будут желающие. он не шарамыга а гл. инжынер.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- dustermax
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1,6 4x4, серая платина
- Страна, Город: Poltava
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Порекомендуйте где прошить Дастер 1,6 конец 2011 года в Киеве, Харькове, Днепре или в идеале Полтаве. Вся информация на форуме уже старая, может кто владеет актуальной.
В Дастере все очень нравиться, кроме динамики. С непривычки провал на второй передаче до 2500 оборотов просто бесит. После 2500 оборотов меняется все кардинально. Пробег уже 21000 - поэтому на обкатку уже не грешу.
P.S. За Cara Engineering и Валерия уже знаю, но возможно есть другие проверенные варианты и ближе.
В Дастере все очень нравиться, кроме динамики. С непривычки провал на второй передаче до 2500 оборотов просто бесит. После 2500 оборотов меняется все кардинально. Пробег уже 21000 - поэтому на обкатку уже не грешу.
P.S. За Cara Engineering и Валерия уже знаю, но возможно есть другие проверенные варианты и ближе.