Чип-тюнинг двигателя

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor » 11 мар 2011, 00:34

На других авто эти двигатели успешно чипуются, но, насколько я понимаю, для Дастера нужна своя прошивка. Поскольку в России Дастера ещё нет, то и прошивки от Паулюса тоже. У кого какие соображения по этому поводу???
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение Dale » 12 мар 2011, 00:16

Ещё с чиповкой дизеля есть смысл поиграться, уж больно лакомый прирост. А на бензине особого смысла не вижу.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor » 12 мар 2011, 00:33

Ну с турбодизелями, оно конечно более эффективно, но вопрос в другом. Многие чипуют с целью увеличить тягу на низах, сделать не чувствителным включение кондея, улучшение зимнего запуска и т.п. Я,к примеру, не могу найти в штатной прошивке каких-то багов. Был очень приятно удивлён не чувствительностью движка к кондею. Вот и хочу узнать у других владельцев- какие недостатки чувствуют они.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение Dale » 12 мар 2011, 16:02

instruktor писал(а):Ну с турбодизелями, оно конечно более эффективно, но вопрос в другом. Многие чипуют с целью увеличить тягу на низах, сделать не чувствителным включение кондея, улучшение зимнего запуска и т.п. Я,к примеру, не могу найти в штатной прошивке каких-то багов. Был очень приятно удивлён не чувствительностью движка к кондею. Вот и хочу узнать у других владельцев- какие недостатки чувствуют они.


Пока недостатков не замечал :) На кошерном турецком бензине сейчас расход 8.8, что для машины с аэродинамикой "чуть лучше кирпича" - вполне. На предыдущем Логане были проблемы с запуском в тёплую погоду на прогретой машине - пофиксились родной Реновской прошивкой.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor » 12 мар 2011, 18:40

Сегодня специально пробовал тягу на низах. На 1000 оборотов спокойно ползет на горку по песку. Что тогда можно исполнить на дизеле? :shock:
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение Dale » 12 мар 2011, 22:10

instruktor писал(а):Сегодня специально пробовал тягу на низах. На 1000 оборотов спокойно ползет на горку по песку. Что тогда можно исполнить на дизеле? :shock:


Угу, летом в Пуховке тоже по уши в песке поползал - никаких нареканий, тянет прекрасно :) А дизелёк тянет вообще бомбово на первой, погонял его на тест-драйве :)

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor » 12 мар 2011, 22:46

Только почему на всех форумах кричат, что бензинке не хватает тяги на низах. Тяги навалом!
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя
виктор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение виктор » 12 мар 2011, 22:53

хотел бы я на бензе протестить . :roll:
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 567 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor » 12 мар 2011, 23:03

Да, неплохо бы сравнить.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Александр
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:39

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение Александр » 16 мар 2011, 13:27

Ну... У меня стоит повер-бокс... Едет очень уверенно на любых оборотах... Эх, сравнить бы с дизелем без этой хрени...
Кстати, кто что думает, по поводу нанопротека ? Говорят, полезная фича, и что дизеля с ней заметно тише работают....
(на бензине пробовал, разница только в тяге, по шуму особо не заметил)...
Duster 4x4, diesel...



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя