Биодизель

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Alexander
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
Страна, Город: Волноваха

Биодизель

Непрочитанное сообщение Alexander »

В городе открылась заправка, на которой продают дизель под названием В30 с добавкой биодизеля. Как кто думает можно нам такое или лучше не рисковать?
вот ссылка на сайт (не реклама ибо заправок их мало, если модератор против, прошу ссылку удалить)
http://extra.dn.ua/b30
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение airman »

Эту смесь не залил бы даже в машину, взятую напрокат. Да, и еще - биоТИПАдизель может храниться несколько месяцев после чего ЭТО приходит в негодность. Как кто думает, а куда потом ЭТО денут наши заправщики? Ответ очевиден - зальют в бак тому, кто решил сэкономит :mrgreen:
Вложения
Материал из Wiki
Материал из Wiki
Биодизель.jpg (29.14 КБ) 11294 просмотра
Если нужен перевод, то "молекулами биодизеля в основном является FAME..."
Если нужен перевод, то "молекулами биодизеля в основном является FAME..."
FAME2.jpg (67.6 КБ) 11294 просмотра
У людей был отказ двигателя из-за того, что керосин перевозили в тех же емкостях, что и биодизель и немного этого самого биодизеля попало в баки самолета, а так как срок годности биодизеля несказанно короткий в итоге была нарушена подача топлива.
У людей был отказ двигателя из-за того, что керосин перевозили в тех же емкостях, что и биодизель и немного этого самого биодизеля попало в баки самолета, а так как срок годности биодизеля несказанно короткий в итоге была нарушена подача топлива.
FAME.jpg (39.43 КБ) 11294 просмотра
konstantyn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
Страна, Город: XapkiB

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение konstantyn »

Думаю, что в трактор ДТ может быть и моно...Но в современный дизель, без его переделки не нуно...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Я бы попробовал на таком поездить, т.к. в принципе не консервативный человек. Думаю, что разработчики такого топлива продумали его безопасное применение. В конце концов, мы из магазина себе в свой желудок гораздо больше дерьма закидываем.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Тут в соседней темке наткнулся на такой отзыв:
Ferdinand писал(а):на непонятной заправке залил 10 литров 95 А (альтернативного- хрень типа биодизеля), теперь никак не могу стабилизировать расход - по городу меньше 12 литров никак не показывает. Вывод - биотопливо - ЗЛО. ))
Вопрос, как может применение альтернативного топлива необратимо повлиять на расход на обычном топливе? Тем более речь идет о том, что "показывает", а не то что есть на само деле. Мне кажется, это предвзятость. "Чув дзвін, та не знав де він" - это про нас. Всё новое поначалу окутывается вот такими мифами именно потому, что каждый, не разобравшись, не подумав, не измерив ДО и ПОСЛЕ, не понимая принципа действия самого новшества, поскорее спешит составить о нем свое "псевдо-компетентное" мнение, и поделиться с другими. Мнение это выглядит по-народному задорным, вроде такого: "Эээ, да херня эти пинцеты, мужики! Кувалды-то наши получше будут!".
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение VVS »

Лександ Ивелзи писал(а):Тут в соседней темке наткнулся на такой отзыв:
Ferdinand писал(а):на непонятной заправке залил 10 литров 95 А (альтернативного- хрень типа биодизеля), теперь никак не могу стабилизировать расход - по городу меньше 12 литров никак не показывает. Вывод - биотопливо - ЗЛО. ))
Вопрос, как может применение альтернативного топлива необратимо повлиять на расход на обычном топливе? Тем более речь идет о том, что "показывает", а не то что есть на само деле. Мне кажется, это предвзятость. "Чув дзвін, та не знав де він" - это про нас. Всё новое поначалу окутывается вот такими мифами именно потому, что каждый, не разобравшись, не подумав, не измерив ДО и ПОСЛЕ, не понимая принципа действия самого новшества, поскорее спешит составить о нем свое "псевдо-компетентное" мнение, и поделиться с другими. Мнение это выглядит по-народному задорным, вроде такого: "Эээ, да херня эти пинцеты, мужики! Кувалды-то наши получше будут!".
Может и не совсем предвзятость.
1. Если успел бак отъездить на биодизеле - то ЭБУ успело адаптироваться и теперь 1-2 бака нужно отъездить на обычном. А еще можно снять клему с АКБ на пару минут - вроде сбрасывает ЭБУ.
2. В биотопливе МНОГО спирта (более 30% у тех марок, что обсуждают тут). Банальный моющий эффект + вытеснение имеющейся воды в баке. В результате - засорение. Переходить на биотопливо нужно аккуратно. Для начала посмотрите топливный фильтр - с большой вероятностью придется менять.
И не только его. Где-то на форумах видел, что в инструкции к Kia писали, что биотопливо в их машинк улить нельзя даже 1-н раз ибо забивается катализатор (то есть грязь пошла дальше)...
Некоторые попадали на
больше 2 месяцев ездил на этом чуде.движок работал нормально,но с топливной по итогу-полная [*****].месяц назад поменял бензонасос,3 дня назад опять фигня-продувка системы,чистка инжекторов,замена фильтра,реанимация бензонасоса,чистка бака.бензин с черным осадком,возможно разъедает пластмассу бака.
чери тиго 2.0
Возможно - просто совпадение. А скорее всего просто всю грязь, накопленную годами, погнало в топливную с вытекающими...

Ну и еще пару цитат:

Код: Выделить всё

Роман, добрый день! 
В первую очередь мы хотели бы воспользоваться возможностью выразить Вам лично нашу благодарность за выбор автомобиля марки MITSUBISHI. 
По Вашему запросу можем пояснить следующее: 
на Вашем автомобиле, как и на других современных автомобилях MITSUBISHI MOTORS, допускается применение смеси бензина с этанолом в пропорции не более 95% : 5% (т.е. не более 5 % этанола) без модернизации двигателя и топливной системы автомобиля. 
Для инфорамции - на специально подготовленных автомобилях модели Colt в Европе (модернизированые топливные форсунки, рейка, насос, система вентиляции бака, топливные трубки, свечи зажигания, уплотнения на впуске, другой материал выпускных клапанов и седел клапанов, изменена программа в Engine-ECU и др.), допускается использовать смесь этанола и бензина E85 (85% этанола и 15 бензина) - именно так данный вид топлива обозначается в Европе. Что касаетя использования указанного Вами "A95E Premium+", то перед принятием решения рекомендуем Вам обратиться к продавцу данного бензина с целью уточнения его состава. 
Надеемся, что мы в определенной мере смогли ответить на Ваш вопрос. 

С уважением, 
Ирина Келепко 
Специалист по исследованию рынка и 
потребительского мнения (CSI) 
ООО "Торговый дом - НИКО" 
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине 
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2153725
Есть где-то аналогичный ответ рено, то есть про гарантию на топливную придется забыть, если докажут, что лили.
Смешивается со всеми видами автотоплив нормально при одном условии !!! предварительно произвели дегидратацию бензобака !!! ( т.е. перед переходом на оное залить в бак присадку для вытеснения благи в баке на основе изобутанола) и после сжигания старого топлива заправить полный бак А95-Е. Причина до боли банальна - вы заправляетесь в первый раз А95-Е, а до этого заправлялись где придётся или не делали хотя бы раз в год дегидратацию бензобака. На дне у вас плавает вода со всяким хламом (ржавчина, металическая пыль, просто грязь), которая с бензином попадает к вам в бак (цистерны автозаправочных станций и накопительные ёмкости всегда сообщаются с воздухом + в моменты заливов туда попадает всё что угодно - был на некоторых нефтебазах - видел). Так вот, при заправке пару десятков литров А95-Е, в состав которого входит дегидратированный этанол (не менее 99,6%) этот этанол начинает эту влагу поглощать и становится 99...97...95% ато и меньше (в зависимости от того сколько влаги было в баке на момент заправки). И, о чудо!!! этанол менее 95% дажее при использовании присадок плохо растворим в углеводородах (основных компонентах бензина), а менее 90% так и вообще при понижении температуры ниже 10-15 гр.С начинает расслаиваться образуя на дне фракцию вода-оксигенат, на котором двигатель чихает, плохо заводится, работает с перебоями.
http://vse-sto.com.ua/azs/558-kiev-ul-bogatyrskaja-3d/
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение instruktor »


MТут тема про биодизель! Про бензин с этанолом есть своя!

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение Nezloy »

в свое время, лет 5 назад занимался производством биодизеля. установку делали в Днепре, по голландским чертежам. по мощности она была небольшая, 1 тонна в сутки. Основная проблема, которую нам не удалось побороть - это кислотность получаемого топлива. Её не удавалось стабилизировать, и именно из-за этого такой биодизель нельзя было использовать в чистом виде в импортных автомобилях - нужно было обязательно разбавлять с обычным дизелем. Для наших машин (камазы и прочее) он шел на ура, в виду того, что цена была на 40 процентов ниже, чем на самую дешовую соляру. Тестировали биодизель на седельном тягаче Вольво, в итоге после 75000 пробега - капиталка. Но вот западные образцы, производимые в Европе такой проблемы с кислотностью не имели. Долго искали технолога толкового, в итоге не стали заморачиваться, и просто стали продавать такие установки.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение siy »

По источникам из www
Биодизель применяется в Европе как понятно в целях экономии. Побочный эффект, что мотор выхаживает примерно 120-150т км до капиталки. (большие грузовики не рассматриваем, там запас прочности гораздо больше) Т.е. для европейцев самое время менять авто т.к. уже и поборы на авто с таким пробегом поболее. И машины спуливают на восточный рынок, где наши люди покупают свежие машины с нормальным пробегом и удивляются, почему не едит и дымит и делают вывод, что у нас солярка г..но. Это заблуждение переросло в истерику с заменой масел через 7-10 т км итп. А все просто - привезли машины с кончеными моторами.
Мотор должен быть построен для биодизеля, тогда может и прокатит, но не для СommonRail.
Биодизель имеет срок годности 3 месяца! Значит у нас пользоваться им нужно оочень осторожно.
Вывод???

http://autogrodno.by/content/view/852/110/
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Биодизель

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Спасибо за ссылку. Приведу реферат из этой статьи для одноклубней, со своими комментариями.
Несмотря на низкую цену горючего, граждане неохотно заправляются им. А всему виной двоякое мнение, сложившееся от эксплуатации автомобилей, работающих на ДТ Б5. Сторонники дизтоплива с биодобавкой утверждают, что нет никаких проблем с использованием этого топлива, лишь слегка увеличивается расход, а цена несомненно ниже. Однако, противники считают, что ДТ Б5 пагубно влияет на топливные системы автомобилей, в частности на Common Rail
Это чистый холивар, к сожалению всегда сопровождающий появление всего нового. Кто посмелее - скорее пробуют, а кто поконсервативнее - активно принимаются обкладывать новинку страхами, мифами, наговорами, как правило даже не попробовав. В таком случае практика - самый лучший судья. Но к сожалению пока практики очень мало.
цетановое число (характеристика быстроты воспламенения ДТ) биодизельного топлива несколько выше, чем обычной солярки: 51 против 42-45 соответственно. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Это явный плюс в сторону ДТ Б5.
Не многие принимают во внимание тот момент, что содержание 5% рапсовой биодобавки значительно улучшает смазывающую способность топлива, что гораздо благоприятнее для топливных систем автомобилей. Теоретически должна сильно уменьшаться и дымность при работе двигателя на ДТ Б5.
Смазывающая способность - очень важная характеристика дизтоплива, потому что топливная аппаратура дизеля очень точная в изготовлении, и работает при высочайших механических нагрузках в виду высокого давления в топливной системе начиная от ТНВД. Действие различных присадок в дизтопливо основано в большинстве своем на увеличении смазывающей способности соляры и повышении цетанового числа. Часто в них заодно присутствует антигель (вещество, препятствующее росту кристаллов парафина в ДТ при низких тем-рах).
не имеют однозначного мнения по поводу использования ДТ Б5 и сервисные центры официальных дилеров в Беларуси. Так представители марки Volkswagen ответили, что заправлять таким топливом дизельные автомобили VW однозначно не рекомендуется. Но дилер японской марки Mazda думает иначе: "Да, допускается использование дизельного топлива с добавкой до 5% метиловых эфиров жирных кислот". А в сервисном центре Toyota вообще не могут дать однозначного ответа: "Таких данных пока нет, поэтому можем выразить только свое личное мнение. Испытания проводились на обычных дизельных автомобилях, в их отношении вроде все в порядке. Владельцам же автомобилей, оборудованных системой Common Rail, лучше не рисковать".
Как видим, мнения противоречивы, и все они, кроме дилера Мазды (который хотя бы ограничил процент - значит "что-то знает"), очень походят на простую отсебятину.
Итак, подведём итоги.

Плюсы:
- низкая стоимость ДТ Б5
- повышенное цетановое число, в следствие более мягкая работа двигателя
- высокая смазывающая способность
- высокая температура воспламенения делает ДТ Б5 сравнительно безопасным веществом
- пониженная дымность

Минусы:
- ограниченный срок хранения - 3 месяца
- слабая стойкость к низким температурам
- увеличение расхода топлива


Однозначно видно, что плюсов использования ДТ Б5 больше, чем минусов, но не все они сопоставимы по важности и значимости c отрицательной стороной. Вывод всё же делать вам, рядовым потребителям этого топлива. Возможно, "не так страшен чёрт, как его малюют".
Признаться, боязно пробовать это топливо без одобрения дилера, чего греха таить... Ведь вдруг чего - ты ведь не сошлешься на статью в инете.
Ответить