Биодизель
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Волноваха
Биодизель
В городе открылась заправка, на которой продают дизель под названием В30 с добавкой биодизеля. Как кто думает можно нам такое или лучше не рисковать?
вот ссылка на сайт (не реклама ибо заправок их мало, если модератор против, прошу ссылку удалить)
http://extra.dn.ua/b30
вот ссылка на сайт (не реклама ибо заправок их мало, если модератор против, прошу ссылку удалить)
http://extra.dn.ua/b30
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Биодизель
Эту смесь не залил бы даже в машину, взятую напрокат. Да, и еще - биоТИПАдизель может храниться несколько месяцев после чего ЭТО приходит в негодность. Как кто думает, а куда потом ЭТО денут наши заправщики? Ответ очевиден - зальют в бак тому, кто решил сэкономит
- Вложения
-
- Материал из Wiki
- Биодизель.jpg (29.14 КБ) 11294 просмотра
-
- Если нужен перевод, то "молекулами биодизеля в основном является FAME..."
- FAME2.jpg (67.6 КБ) 11294 просмотра
-
- У людей был отказ двигателя из-за того, что керосин перевозили в тех же емкостях, что и биодизель и немного этого самого биодизеля попало в баки самолета, а так как срок годности биодизеля несказанно короткий в итоге была нарушена подача топлива.
- FAME.jpg (39.43 КБ) 11294 просмотра
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
- Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
- Страна, Город: XapkiB
Re: Биодизель
Думаю, что в трактор ДТ может быть и моно...Но в современный дизель, без его переделки не нуно...
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Биодизель
Я бы попробовал на таком поездить, т.к. в принципе не консервативный человек. Думаю, что разработчики такого топлива продумали его безопасное применение. В конце концов, мы из магазина себе в свой желудок гораздо больше дерьма закидываем.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Биодизель
Тут в соседней темке наткнулся на такой отзыв:
Вопрос, как может применение альтернативного топлива необратимо повлиять на расход на обычном топливе? Тем более речь идет о том, что "показывает", а не то что есть на само деле. Мне кажется, это предвзятость. "Чув дзвін, та не знав де він" - это про нас. Всё новое поначалу окутывается вот такими мифами именно потому, что каждый, не разобравшись, не подумав, не измерив ДО и ПОСЛЕ, не понимая принципа действия самого новшества, поскорее спешит составить о нем свое "псевдо-компетентное" мнение, и поделиться с другими. Мнение это выглядит по-народному задорным, вроде такого: "Эээ, да херня эти пинцеты, мужики! Кувалды-то наши получше будут!".Ferdinand писал(а):на непонятной заправке залил 10 литров 95 А (альтернативного- хрень типа биодизеля), теперь никак не могу стабилизировать расход - по городу меньше 12 литров никак не показывает. Вывод - биотопливо - ЗЛО. ))
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Биодизель
Может и не совсем предвзятость.Лександ Ивелзи писал(а):Тут в соседней темке наткнулся на такой отзыв:Вопрос, как может применение альтернативного топлива необратимо повлиять на расход на обычном топливе? Тем более речь идет о том, что "показывает", а не то что есть на само деле. Мне кажется, это предвзятость. "Чув дзвін, та не знав де він" - это про нас. Всё новое поначалу окутывается вот такими мифами именно потому, что каждый, не разобравшись, не подумав, не измерив ДО и ПОСЛЕ, не понимая принципа действия самого новшества, поскорее спешит составить о нем свое "псевдо-компетентное" мнение, и поделиться с другими. Мнение это выглядит по-народному задорным, вроде такого: "Эээ, да херня эти пинцеты, мужики! Кувалды-то наши получше будут!".Ferdinand писал(а):на непонятной заправке залил 10 литров 95 А (альтернативного- хрень типа биодизеля), теперь никак не могу стабилизировать расход - по городу меньше 12 литров никак не показывает. Вывод - биотопливо - ЗЛО. ))
1. Если успел бак отъездить на биодизеле - то ЭБУ успело адаптироваться и теперь 1-2 бака нужно отъездить на обычном. А еще можно снять клему с АКБ на пару минут - вроде сбрасывает ЭБУ.
2. В биотопливе МНОГО спирта (более 30% у тех марок, что обсуждают тут). Банальный моющий эффект + вытеснение имеющейся воды в баке. В результате - засорение. Переходить на биотопливо нужно аккуратно. Для начала посмотрите топливный фильтр - с большой вероятностью придется менять.
И не только его. Где-то на форумах видел, что в инструкции к Kia писали, что биотопливо в их машинк улить нельзя даже 1-н раз ибо забивается катализатор (то есть грязь пошла дальше)...
Некоторые попадали на
Возможно - просто совпадение. А скорее всего просто всю грязь, накопленную годами, погнало в топливную с вытекающими...больше 2 месяцев ездил на этом чуде.движок работал нормально,но с топливной по итогу-полная [*****].месяц назад поменял бензонасос,3 дня назад опять фигня-продувка системы,чистка инжекторов,замена фильтра,реанимация бензонасоса,чистка бака.бензин с черным осадком,возможно разъедает пластмассу бака.
чери тиго 2.0
Ну и еще пару цитат:
Код: Выделить всё
Роман, добрый день!
В первую очередь мы хотели бы воспользоваться возможностью выразить Вам лично нашу благодарность за выбор автомобиля марки MITSUBISHI.
По Вашему запросу можем пояснить следующее:
на Вашем автомобиле, как и на других современных автомобилях MITSUBISHI MOTORS, допускается применение смеси бензина с этанолом в пропорции не более 95% : 5% (т.е. не более 5 % этанола) без модернизации двигателя и топливной системы автомобиля.
Для инфорамции - на специально подготовленных автомобилях модели Colt в Европе (модернизированые топливные форсунки, рейка, насос, система вентиляции бака, топливные трубки, свечи зажигания, уплотнения на впуске, другой материал выпускных клапанов и седел клапанов, изменена программа в Engine-ECU и др.), допускается использовать смесь этанола и бензина E85 (85% этанола и 15 бензина) - именно так данный вид топлива обозначается в Европе. Что касаетя использования указанного Вами "A95E Premium+", то перед принятием решения рекомендуем Вам обратиться к продавцу данного бензина с целью уточнения его состава.
Надеемся, что мы в определенной мере смогли ответить на Ваш вопрос.
С уважением,
Ирина Келепко
Специалист по исследованию рынка и
потребительского мнения (CSI)
ООО "Торговый дом - НИКО"
Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
Есть где-то аналогичный ответ рено, то есть про гарантию на топливную придется забыть, если докажут, что лили.
http://vse-sto.com.ua/azs/558-kiev-ul-bogatyrskaja-3d/Смешивается со всеми видами автотоплив нормально при одном условии !!! предварительно произвели дегидратацию бензобака !!! ( т.е. перед переходом на оное залить в бак присадку для вытеснения благи в баке на основе изобутанола) и после сжигания старого топлива заправить полный бак А95-Е. Причина до боли банальна - вы заправляетесь в первый раз А95-Е, а до этого заправлялись где придётся или не делали хотя бы раз в год дегидратацию бензобака. На дне у вас плавает вода со всяким хламом (ржавчина, металическая пыль, просто грязь), которая с бензином попадает к вам в бак (цистерны автозаправочных станций и накопительные ёмкости всегда сообщаются с воздухом + в моменты заливов туда попадает всё что угодно - был на некоторых нефтебазах - видел). Так вот, при заправке пару десятков литров А95-Е, в состав которого входит дегидратированный этанол (не менее 99,6%) этот этанол начинает эту влагу поглощать и становится 99...97...95% ато и меньше (в зависимости от того сколько влаги было в баке на момент заправки). И, о чудо!!! этанол менее 95% дажее при использовании присадок плохо растворим в углеводородах (основных компонентах бензина), а менее 90% так и вообще при понижении температуры ниже 10-15 гр.С начинает расслаиваться образуя на дне фракцию вода-оксигенат, на котором двигатель чихает, плохо заводится, работает с перебоями.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Биодизель
в свое время, лет 5 назад занимался производством биодизеля. установку делали в Днепре, по голландским чертежам. по мощности она была небольшая, 1 тонна в сутки. Основная проблема, которую нам не удалось побороть - это кислотность получаемого топлива. Её не удавалось стабилизировать, и именно из-за этого такой биодизель нельзя было использовать в чистом виде в импортных автомобилях - нужно было обязательно разбавлять с обычным дизелем. Для наших машин (камазы и прочее) он шел на ура, в виду того, что цена была на 40 процентов ниже, чем на самую дешовую соляру. Тестировали биодизель на седельном тягаче Вольво, в итоге после 75000 пробега - капиталка. Но вот западные образцы, производимые в Европе такой проблемы с кислотностью не имели. Долго искали технолога толкового, в итоге не стали заморачиваться, и просто стали продавать такие установки.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Биодизель
По источникам из www
Биодизель применяется в Европе как понятно в целях экономии. Побочный эффект, что мотор выхаживает примерно 120-150т км до капиталки. (большие грузовики не рассматриваем, там запас прочности гораздо больше) Т.е. для европейцев самое время менять авто т.к. уже и поборы на авто с таким пробегом поболее. И машины спуливают на восточный рынок, где наши люди покупают свежие машины с нормальным пробегом и удивляются, почему не едит и дымит и делают вывод, что у нас солярка г..но. Это заблуждение переросло в истерику с заменой масел через 7-10 т км итп. А все просто - привезли машины с кончеными моторами.
Мотор должен быть построен для биодизеля, тогда может и прокатит, но не для СommonRail.
Биодизель имеет срок годности 3 месяца! Значит у нас пользоваться им нужно оочень осторожно.
Вывод???
http://autogrodno.by/content/view/852/110/
Биодизель применяется в Европе как понятно в целях экономии. Побочный эффект, что мотор выхаживает примерно 120-150т км до капиталки. (большие грузовики не рассматриваем, там запас прочности гораздо больше) Т.е. для европейцев самое время менять авто т.к. уже и поборы на авто с таким пробегом поболее. И машины спуливают на восточный рынок, где наши люди покупают свежие машины с нормальным пробегом и удивляются, почему не едит и дымит и делают вывод, что у нас солярка г..но. Это заблуждение переросло в истерику с заменой масел через 7-10 т км итп. А все просто - привезли машины с кончеными моторами.
Мотор должен быть построен для биодизеля, тогда может и прокатит, но не для СommonRail.
Биодизель имеет срок годности 3 месяца! Значит у нас пользоваться им нужно оочень осторожно.
Вывод???
http://autogrodno.by/content/view/852/110/
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Биодизель
Спасибо за ссылку. Приведу реферат из этой статьи для одноклубней, со своими комментариями.
Это чистый холивар, к сожалению всегда сопровождающий появление всего нового. Кто посмелее - скорее пробуют, а кто поконсервативнее - активно принимаются обкладывать новинку страхами, мифами, наговорами, как правило даже не попробовав. В таком случае практика - самый лучший судья. Но к сожалению пока практики очень мало.Несмотря на низкую цену горючего, граждане неохотно заправляются им. А всему виной двоякое мнение, сложившееся от эксплуатации автомобилей, работающих на ДТ Б5. Сторонники дизтоплива с биодобавкой утверждают, что нет никаких проблем с использованием этого топлива, лишь слегка увеличивается расход, а цена несомненно ниже. Однако, противники считают, что ДТ Б5 пагубно влияет на топливные системы автомобилей, в частности на Common Rail
цетановое число (характеристика быстроты воспламенения ДТ) биодизельного топлива несколько выше, чем обычной солярки: 51 против 42-45 соответственно. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Это явный плюс в сторону ДТ Б5.
Смазывающая способность - очень важная характеристика дизтоплива, потому что топливная аппаратура дизеля очень точная в изготовлении, и работает при высочайших механических нагрузках в виду высокого давления в топливной системе начиная от ТНВД. Действие различных присадок в дизтопливо основано в большинстве своем на увеличении смазывающей способности соляры и повышении цетанового числа. Часто в них заодно присутствует антигель (вещество, препятствующее росту кристаллов парафина в ДТ при низких тем-рах).Не многие принимают во внимание тот момент, что содержание 5% рапсовой биодобавки значительно улучшает смазывающую способность топлива, что гораздо благоприятнее для топливных систем автомобилей. Теоретически должна сильно уменьшаться и дымность при работе двигателя на ДТ Б5.
Как видим, мнения противоречивы, и все они, кроме дилера Мазды (который хотя бы ограничил процент - значит "что-то знает"), очень походят на простую отсебятину.не имеют однозначного мнения по поводу использования ДТ Б5 и сервисные центры официальных дилеров в Беларуси. Так представители марки Volkswagen ответили, что заправлять таким топливом дизельные автомобили VW однозначно не рекомендуется. Но дилер японской марки Mazda думает иначе: "Да, допускается использование дизельного топлива с добавкой до 5% метиловых эфиров жирных кислот". А в сервисном центре Toyota вообще не могут дать однозначного ответа: "Таких данных пока нет, поэтому можем выразить только свое личное мнение. Испытания проводились на обычных дизельных автомобилях, в их отношении вроде все в порядке. Владельцам же автомобилей, оборудованных системой Common Rail, лучше не рисковать".
Признаться, боязно пробовать это топливо без одобрения дилера, чего греха таить... Ведь вдруг чего - ты ведь не сошлешься на статью в инете.Итак, подведём итоги.
Плюсы:
- низкая стоимость ДТ Б5
- повышенное цетановое число, в следствие более мягкая работа двигателя
- высокая смазывающая способность
- высокая температура воспламенения делает ДТ Б5 сравнительно безопасным веществом
- пониженная дымность
Минусы:
- ограниченный срок хранения - 3 месяца
- слабая стойкость к низким температурам
- увеличение расхода топлива
Однозначно видно, что плюсов использования ДТ Б5 больше, чем минусов, но не все они сопоставимы по важности и значимости c отрицательной стороной. Вывод всё же делать вам, рядовым потребителям этого топлива. Возможно, "не так страшен чёрт, как его малюют".