Присадки

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение siy »

Добавляю всегда только ХАДО
Сейчас добавил ХАДО в упаковке как шприц - повышенной концентрации
Сие зелье проверено на всех моих предыдущих авто и поделюсь опытом - добавляйте присадки на свежие авто как превинтивную меру, для старого авто присадки не нужны, разве что старый проверенный Ремол. В идеале добавить их сразу после обкатки.
Присадки не накапливаются, как тут пишут, а наоборот со временем вырабатываются, к примеру ХАДО вырабатывается через 50т км (хотя пишут через 100т)
Именно хадо можно смело лить - не навредит ни в коем разе. Для КПП эта присадка хороша тем, что она работает только с черными металлами не трогая синхронизаторы.
konstantyn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
Страна, Город: XapkiB

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение konstantyn »

И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
konstantyn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
Страна, Город: XapkiB

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение konstantyn »

siy писал(а):Добавляю всегда только ХАДО
Сейчас добавил ХАДО в упаковке как шприц - повышенной концентрации
Сие зелье проверено на всех моих предыдущих авто и поделюсь опытом - добавляйте присадки на свежие авто как превинтивную меру, для старого авто присадки не нужны, разве что старый проверенный Ремол. В идеале добавить их сразу после обкатки.
Присадки не накапливаются, как тут пишут, а наоборот со временем вырабатываются, к примеру ХАДО вырабатывается через 50т км (хотя пишут через 100т)
Именно хадо можно смело лить - не навредит ни в коем разе. Для КПП эта присадка хороша тем, что она работает только с черными металлами не трогая синхронизаторы.
А может сразу хорошое, дорогое масло лить? Фирменные масла сразу содержат все сбалансированные нужные присадки.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

konstantyn писал(а):И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
Отвечу своим примером, а вы решайте. В двух предыдущих "керосиновых" машинах добавлял очиститель топливной системы от Хадо, называется "Бензобак". Обе машины брал бушные, Таврии было 20, Вольве 15. Сначала вливал "ремонтную" дозу (тюбик на 20 л в баке), а потом уже при каждой заправке для профилактики (тюбик примерно на 50 л). На карбе, конечно, эффект не был ярким, но машинка всегда отлично заводилась (даже при -27), и бегала просто "огонь" при своих 1095 см3. Когда машина приемистая, мощная и экономичная - быстро к этому привыкаешь. Карбюратор внутри выглядел как новый, нагара не было.
На инжекторной Вольво я аналогично применял тот же "Бензобак", но иногда баловал ее комплексным препаратом Maxiflush. (Я кроме этого еще и в масло промывки использовал, и ревитализант Хадо, и у меня есть своя "фирменная" система как восстановить уставший мотор с помощью только химии - но это отдельная история). Предыдущий хозяин форсунки не менял, а я проехал на ней еще 25 тыс., и возникло подозрение на то, что сдох регулятор давления топлива (РДТ). Как оказалось, причина была не в нем, но то отдельная история :). Так вот, когда мастер снял рампу, он спросил, менял ли я форсунки недавно. Я ответил, что нет, и когда он показал мне их выходные отверстия, они были белыми, как новые. Ну и я молчу о том, что у бушной машины компрессия поднялась с уровня 6-7-8-10 вначале, до 12,75-13,0 кгс/см2 по всем цилиндрам, увеличилась приемистость, ездила на любом бензине, заводилась с пол-тыка и держала обороты ХХ при любых раскладах.
konstantyn писал(а):А может сразу хорошое, дорогое масло лить? Фирменные масла сразу содержат все сбалансированные нужные присадки.
В том то и дело, что мы этого не знаем на все 100%. Некоторые также считают, что в топливо "добрый дядя" тоже "уже добавил все самое лучшее для нашей топливоной". Вы уверены, что дяде важно, чтобы вы как можно дольше не чинили свою машину? И дороговизна масла априори никак не связана с его действием на трущиеся детали. Производителю гораздо выгоднее вложить деньги в рекламу и упаковку, чем делать выдающееся масло. Он будет делать просто НОРМАЛЬНОЕ, неплохое масло, и делать "вкусную" рекламу. Это двигатель торговли и народ будет вестись на нее всегда, это надо признать. В случае же Хадо - я точно знаю, что добавил ревитализант в масло - и он там точно уже есть.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение siy »

konstantyn писал(а):И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
Современные диз.форсунки очень похожи на бензиновые по принципу действия, но для гораздо большего давления на конце.
Присадку добавляют 5мг на 4.5 литра масла и она практически не влияет на работу механизма, работая только в нагруженных точках покрывая наверно микронной пленкой. ХАДО сделано по принципу Не навреди.

Присадки в маслах это самая дорогая их часть. Пропорция примерно канистра присадок на ж.д.цистерну масла. Вот на них и экономят. Тяжело у нам купить масло оттуда, практически все мешают у нас плюс срок годности у масла есть, так что это рисковая покупка. Эти присадки против вспенивания, окисления, стабилизирующие, но нету там присадок ревитализирующих. Если их добавят то цена очень повысится.
В общем в мотор лейте любые присадки хуже не будет, главное чтобы это вызывало позитивные эмоции. А агитировать или спорить про присадки занятие бесполезное.


п.с. Непонятно почему, но тема присадок вызывает много отрицательных высказываний. А тема ксенона и чип тюнинга нет.
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение serge »

Всем доброго дня!
Вопрос: Кто пользовал добавку в топливо MPG BOOST? Интересуют отзывы. Уж очень настойчиво знакомый рекомендует. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Аналогично интересен этот вопрос. Видел несколько машин по городу с надписями "FFI, экономь топливо до 35%, блаблабла". Но где-то читал о результатах тест-драйва (кто-то проверял на своем опеле в России), и ничего не происходило. (Щас порыл в инете - не нашел). Однако если это сказать продавцам мпг-капсов, то они скажут, что надо поездить подольше, мол, там в КС должна образоваться какая-то пленочка. )) В общем, не пробовал, не знаю, не буду наговаривать что попало.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение siy »

По прошествию 14 т.км и добавки присадки в КПП, раздатку и задний мост полностью пропало какое либо подвывание и заметно удлинился накат ато при том же давлении в колесах. КПП включается четко, в прочем как и было. А усилия при включении передачь зависят от фиксаторов рычага, а они вне зоны смазки.

Заметка про то, что в хорошем масле уже есть все добавки - да, там все есть, но масло уменьшает нормальное трение, в моторе же много точек где идут ударные или близкие к ним нагрузки (клапана, вкладыши коленвала и т.п.) так вот в этих местах и нужны кондиционеры металла а не просто "Победители трения".
Andrey6122
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
Страна, Город: Щелкино
Поблагодарили: 4 раза

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение Andrey6122 »

Какие присадки добавляли?
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки

Непрочитанное сообщение siy »

Добавил ХАДО в упаковке как шприц. 2 упаковки поделил между раздаткой, КПП, мостом.

Еще раз повторю - не лейте не проверенные присадки в КПП! Если они просто уменьшают трение, то могут затруднится переключения скоростей т.к. и синхронизаторы тоже будут покрыты присадкой. Хадо с цветным металлом не контачит, значит синхроны чистые.
Ответить