Присадки
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки
Добавляю всегда только ХАДО
Сейчас добавил ХАДО в упаковке как шприц - повышенной концентрации
Сие зелье проверено на всех моих предыдущих авто и поделюсь опытом - добавляйте присадки на свежие авто как превинтивную меру, для старого авто присадки не нужны, разве что старый проверенный Ремол. В идеале добавить их сразу после обкатки.
Присадки не накапливаются, как тут пишут, а наоборот со временем вырабатываются, к примеру ХАДО вырабатывается через 50т км (хотя пишут через 100т)
Именно хадо можно смело лить - не навредит ни в коем разе. Для КПП эта присадка хороша тем, что она работает только с черными металлами не трогая синхронизаторы.
Сейчас добавил ХАДО в упаковке как шприц - повышенной концентрации
Сие зелье проверено на всех моих предыдущих авто и поделюсь опытом - добавляйте присадки на свежие авто как превинтивную меру, для старого авто присадки не нужны, разве что старый проверенный Ремол. В идеале добавить их сразу после обкатки.
Присадки не накапливаются, как тут пишут, а наоборот со временем вырабатываются, к примеру ХАДО вырабатывается через 50т км (хотя пишут через 100т)
Именно хадо можно смело лить - не навредит ни в коем разе. Для КПП эта присадка хороша тем, что она работает только с черными металлами не трогая синхронизаторы.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
- Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
- Страна, Город: XapkiB
Re: Присадки
И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:18
- Модель автомобиля: Duster dizel 4X4
- Страна, Город: XapkiB
Re: Присадки
А может сразу хорошое, дорогое масло лить? Фирменные масла сразу содержат все сбалансированные нужные присадки.siy писал(а):Добавляю всегда только ХАДО
Сейчас добавил ХАДО в упаковке как шприц - повышенной концентрации
Сие зелье проверено на всех моих предыдущих авто и поделюсь опытом - добавляйте присадки на свежие авто как превинтивную меру, для старого авто присадки не нужны, разве что старый проверенный Ремол. В идеале добавить их сразу после обкатки.
Присадки не накапливаются, как тут пишут, а наоборот со временем вырабатываются, к примеру ХАДО вырабатывается через 50т км (хотя пишут через 100т)
Именно хадо можно смело лить - не навредит ни в коем разе. Для КПП эта присадка хороша тем, что она работает только с черными металлами не трогая синхронизаторы.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Присадки
Отвечу своим примером, а вы решайте. В двух предыдущих "керосиновых" машинах добавлял очиститель топливной системы от Хадо, называется "Бензобак". Обе машины брал бушные, Таврии было 20, Вольве 15. Сначала вливал "ремонтную" дозу (тюбик на 20 л в баке), а потом уже при каждой заправке для профилактики (тюбик примерно на 50 л). На карбе, конечно, эффект не был ярким, но машинка всегда отлично заводилась (даже при -27), и бегала просто "огонь" при своих 1095 см3. Когда машина приемистая, мощная и экономичная - быстро к этому привыкаешь. Карбюратор внутри выглядел как новый, нагара не было.konstantyn писал(а):И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
На инжекторной Вольво я аналогично применял тот же "Бензобак", но иногда баловал ее комплексным препаратом Maxiflush. (Я кроме этого еще и в масло промывки использовал, и ревитализант Хадо, и у меня есть своя "фирменная" система как восстановить уставший мотор с помощью только химии - но это отдельная история). Предыдущий хозяин форсунки не менял, а я проехал на ней еще 25 тыс., и возникло подозрение на то, что сдох регулятор давления топлива (РДТ). Как оказалось, причина была не в нем, но то отдельная история . Так вот, когда мастер снял рампу, он спросил, менял ли я форсунки недавно. Я ответил, что нет, и когда он показал мне их выходные отверстия, они были белыми, как новые. Ну и я молчу о том, что у бушной машины компрессия поднялась с уровня 6-7-8-10 вначале, до 12,75-13,0 кгс/см2 по всем цилиндрам, увеличилась приемистость, ездила на любом бензине, заводилась с пол-тыка и держала обороты ХХ при любых раскладах.
В том то и дело, что мы этого не знаем на все 100%. Некоторые также считают, что в топливо "добрый дядя" тоже "уже добавил все самое лучшее для нашей топливоной". Вы уверены, что дяде важно, чтобы вы как можно дольше не чинили свою машину? И дороговизна масла априори никак не связана с его действием на трущиеся детали. Производителю гораздо выгоднее вложить деньги в рекламу и упаковку, чем делать выдающееся масло. Он будет делать просто НОРМАЛЬНОЕ, неплохое масло, и делать "вкусную" рекламу. Это двигатель торговли и народ будет вестись на нее всегда, это надо признать. В случае же Хадо - я точно знаю, что добавил ревитализант в масло - и он там точно уже есть.konstantyn писал(а):А может сразу хорошое, дорогое масло лить? Фирменные масла сразу содержат все сбалансированные нужные присадки.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки
Современные диз.форсунки очень похожи на бензиновые по принципу действия, но для гораздо большего давления на конце.konstantyn писал(а):И все таки..Можно ли, нужно ли добавлять присадки в наши дизель для очистки форсунок?! У нас ведь форсунки чипированные.. чтоб это "улучшение" боком не вышло
Присадку добавляют 5мг на 4.5 литра масла и она практически не влияет на работу механизма, работая только в нагруженных точках покрывая наверно микронной пленкой. ХАДО сделано по принципу Не навреди.
Присадки в маслах это самая дорогая их часть. Пропорция примерно канистра присадок на ж.д.цистерну масла. Вот на них и экономят. Тяжело у нам купить масло оттуда, практически все мешают у нас плюс срок годности у масла есть, так что это рисковая покупка. Эти присадки против вспенивания, окисления, стабилизирующие, но нету там присадок ревитализирующих. Если их добавят то цена очень повысится.
В общем в мотор лейте любые присадки хуже не будет, главное чтобы это вызывало позитивные эмоции. А агитировать или спорить про присадки занятие бесполезное.
п.с. Непонятно почему, но тема присадок вызывает много отрицательных высказываний. А тема ксенона и чип тюнинга нет.
Re: Присадки
Всем доброго дня!
Вопрос: Кто пользовал добавку в топливо MPG BOOST? Интересуют отзывы. Уж очень настойчиво знакомый рекомендует. Заранее благодарен.
Вопрос: Кто пользовал добавку в топливо MPG BOOST? Интересуют отзывы. Уж очень настойчиво знакомый рекомендует. Заранее благодарен.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Присадки
Аналогично интересен этот вопрос. Видел несколько машин по городу с надписями "FFI, экономь топливо до 35%, блаблабла". Но где-то читал о результатах тест-драйва (кто-то проверял на своем опеле в России), и ничего не происходило. (Щас порыл в инете - не нашел). Однако если это сказать продавцам мпг-капсов, то они скажут, что надо поездить подольше, мол, там в КС должна образоваться какая-то пленочка. )) В общем, не пробовал, не знаю, не буду наговаривать что попало.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки
По прошествию 14 т.км и добавки присадки в КПП, раздатку и задний мост полностью пропало какое либо подвывание и заметно удлинился накат ато при том же давлении в колесах. КПП включается четко, в прочем как и было. А усилия при включении передачь зависят от фиксаторов рычага, а они вне зоны смазки.
Заметка про то, что в хорошем масле уже есть все добавки - да, там все есть, но масло уменьшает нормальное трение, в моторе же много точек где идут ударные или близкие к ним нагрузки (клапана, вкладыши коленвала и т.п.) так вот в этих местах и нужны кондиционеры металла а не просто "Победители трения".
Заметка про то, что в хорошем масле уже есть все добавки - да, там все есть, но масло уменьшает нормальное трение, в моторе же много точек где идут ударные или близкие к ним нагрузки (клапана, вкладыши коленвала и т.п.) так вот в этих местах и нужны кондиционеры металла а не просто "Победители трения".
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки
Добавил ХАДО в упаковке как шприц. 2 упаковки поделил между раздаткой, КПП, мостом.
Еще раз повторю - не лейте не проверенные присадки в КПП! Если они просто уменьшают трение, то могут затруднится переключения скоростей т.к. и синхронизаторы тоже будут покрыты присадкой. Хадо с цветным металлом не контачит, значит синхроны чистые.
Еще раз повторю - не лейте не проверенные присадки в КПП! Если они просто уменьшают трение, то могут затруднится переключения скоростей т.к. и синхронизаторы тоже будут покрыты присадкой. Хадо с цветным металлом не контачит, значит синхроны чистые.