Присадки
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Присадки
Я хоть и лоялен к Хадо, но на новую также воздерживаюсь. Может к 100-150 тысячам созрею, для профилактики.
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки
ХЗ... На тазике лил в двигатель и коробку - помогло однозначно.Andronn писал(а):Полазил по сайту Хадо, заметил одну интересную особенность ...
В опелек лил в движок(масло начал подъедать) - до лампочки, в коробку(загудел подшипник полуоси) - затих, собака
Вот и поди знай... На обеих машинах лил после пробега далеко за 100 тыс км.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Присадки
А что знать-то? Вы своими глазами увидели неоднократно положительный эффект, вот вам и ответ.
Опелёк, как и любая другая машина, мог подъедать масло по ряду причин:
1. Износ компрессионных колец и цилиндров.
2. Износ маслосъемных колец.
3. Износ сальников клапанов.
4. Засорение маслоотделителя (или его отсутствие) в контуре отведения картерных газов.
5. Продолжительная эксплуатация мотора на повышенных оборотах.
6. Течь масла через сальники.
Так вот, ХАДО помогает в случаях 1 и 2 - самых дорогостоящих в плане ремонта. И это здорово. Видимо, в Опельке были не только 1 и 2.
Опелёк, как и любая другая машина, мог подъедать масло по ряду причин:
1. Износ компрессионных колец и цилиндров.
2. Износ маслосъемных колец.
3. Износ сальников клапанов.
4. Засорение маслоотделителя (или его отсутствие) в контуре отведения картерных газов.
5. Продолжительная эксплуатация мотора на повышенных оборотах.
6. Течь масла через сальники.
Так вот, ХАДО помогает в случаях 1 и 2 - самых дорогостоящих в плане ремонта. И это здорово. Видимо, в Опельке были не только 1 и 2.
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки
Дык, я ж не спорю о положительных результатах. Просто высказал свои наблюдения, из личного, ткскть, опыта
Видать, опелек отреагировал по принципу:"Что русскому хорошо, то немцу - смерть"
Видать, опелек отреагировал по принципу:"Что русскому хорошо, то немцу - смерть"
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки
Как добавил масло и присадку в КПП, раздатку и задний мост, то через 2 дня экплуатации заметно тише стала ходовая, точнее просто тихая, никаких подвываний и посторонних шумов не наблюдается.
Рекомендую.
на очереди обработка мотора, надо только поднакопить золотого запаса
Сразу предостерегаю от добавления присадок типа ER в КПП. Если добавите, то очень тяжело будут включаться скорости т.к. синхронизаторы тоже будут покрыты этим составом
Рекомендую.
на очереди обработка мотора, надо только поднакопить золотого запаса
Сразу предостерегаю от добавления присадок типа ER в КПП. Если добавите, то очень тяжело будут включаться скорости т.к. синхронизаторы тоже будут покрыты этим составом
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Присадки
Лично я пока не готов применять присадки.
Да, я согласен, что на первых порах присадки дадут ощутимый результат, но вот что будет со временем - не ясно.
Все же присадки - это химия и достаточно сильная. Возможно, они со временем негативно действуют на метал, либо еще на что то...
Во всяком случае, это мное мнение таково, пока машина новая. Боюсь, получив хороший результат по началу, можно уменьшить ресурс
автомобиля в целом.
ПыСы. Почему то профодится параллель с виагрой. Вначале отлично работает, но если уж перестанет работать, то уже ничем не поднимешь...
Да, я согласен, что на первых порах присадки дадут ощутимый результат, но вот что будет со временем - не ясно.
Все же присадки - это химия и достаточно сильная. Возможно, они со временем негативно действуют на метал, либо еще на что то...
Во всяком случае, это мное мнение таково, пока машина новая. Боюсь, получив хороший результат по началу, можно уменьшить ресурс
автомобиля в целом.
ПыСы. Почему то профодится параллель с виагрой. Вначале отлично работает, но если уж перестанет работать, то уже ничем не поднимешь...