Страница 6 из 10

Re: Родной антифриз

Добавлено: 29 июл 2016, 11:19
templarmeat
Приветствую. У меня Renault Duster 1.5 2012, солярная полтарушка, пробег 100 ткм, родной. Коробка механика. Столкнулся с проблемой чрезмерного понижения уровня охлаждающей жидкости. Стремительно уходит в непонятном направлении. При этом образуются паровые пробки в водяной рубашке двигателя. Подскажите плз, кто решал подобную проблему.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 29 июл 2016, 16:20
Fazer Alex
Уровень масла, вернее джюрджи-суспензии повышается? Если нет - то испаряется просто. На улице-то за 30-к!!! Сегодня доливал себе дистиллята. 1-2 раза за лето железно надо.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 30 июл 2016, 20:31
lex
Fazer Alex писал(а):Уровень масла, вернее джюрджи-суспензии повышается? Если нет - то испаряется просто. На улице-то за 30-к!!! Сегодня доливал себе дистиллята. 1-2 раза за лето железно надо.
Ну доливать конечно лучше концентрат антифриза, а не воду.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 30 июл 2016, 21:39
Fazer Alex
Та канешна! Антифриз - это разбавленный концентрат. При испарении воды его плотность возрастает. Если снова добавить концентрат - то воды, соответственно, останется меньше. И так до бесконечности, вернее, пока один этиленгликоль с добавками останется :lol:

Re: Родной антифриз

Добавлено: 30 июл 2016, 22:20
DIM
Паровые пробки говоришь.... А ведь это следствие кипения. За температурой следишь? При кипении через клапан в крышке бачка сбрасывается давление, а и вместе с ним и часть антифриза. Может еще клапан сист охлаждения глюканул, пускает все по малому кругу, потрогай рукой ближний к двигателю радиатор, горячий ли он, или патрубки, которые к нему идут
Ооо, 100тыс, сразу не обратил внимания. Сделай чистку сот радаторов и межрадиторного пространства. У меня там был войлок, но пока не снял частично - не увидел, по краям 5-10 см было чисто, а дальше не видно

Re: Родной антифриз

Добавлено: 30 июл 2016, 22:46
lex
Fazer Alex писал(а):Та канешна! Антифриз - это разбавленный концентрат. При испарении воды его плотность возрастает. Если снова добавить концентрат - то воды, соответственно, останется меньше. И так до бесконечности, вернее, пока один этиленгликоль с добавками останется :lol:
Да что вы говорите?
То то у него со временем плотность ПАДАЕТ!!, повышается температура замерзания и его рекомендуют менять :lol:
А тут вон оно чё, Михалыч(с) водичкой надо разбавить и усё..... :mrgreen:

Re: Родной антифриз

Добавлено: 31 июл 2016, 11:55
instruktor
Лично я доливаю концентрат, разведенный пополам с водой.Плотность не растёт.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 31 июл 2016, 13:07
lex
instruktor писал(а):Лично я доливаю концентрат, разведенный пополам с водой.Плотность не растёт.
И правильно делаешь. Но можно доливать и чистый концентрат. Учитывая, что доливается в средем 300-500 мл., на общий объём системы охлаждения это будет только в плюс. Ну и хотя бы раз в пять лет его обязательно сменить или после 90000 км.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 01 авг 2016, 15:03
avt0m0t
templarmeat писал(а):Приветствую. У меня Renault Duster 1.5 2012, солярная полтарушка, пробег 100 ткм, родной. Коробка механика. Столкнулся с проблемой чрезмерного понижения уровня охлаждающей жидкости. Стремительно уходит в непонятном направлении. При этом образуются паровые пробки в водяной рубашке двигателя. Подскажите плз, кто решал подобную проблему.
Проверьте для начала сам радиатор, может где-то приемная трубка лопнула на которую патрубок идет, вот с неё и воздух подсасывает и через нее же антифриз бежит когда давление в системе повышается, видел уже такое один раз, короче проверяйте по руководству все соединения, патрубки и радиатор сам.

Re: Родной антифриз

Добавлено: 01 авг 2016, 15:06
Fazer Alex
А сливной кран у Дастера есть? На Р-19 замена не предусмотрена, видимо, менять вместе с машиной нужно. Сливал снятием патрубка.