Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Здравствуйте ув. форумчане. Возникло несколько вопросов:
1) Каков интервал ТО на дизеле?
2) Стоимость ТО в сравнении с бензином?
3) На сколько оправдана покупка дизеля с экономической точки зрения?
Потому как не имею никаких данных и цифр, предлагаю по крупицам "складывать" все здесь, чтоб приблизительно прикинуть пробег дизеля, после которого он оправдает переплаченные денежки.
1) Каков интервал ТО на дизеле?
2) Стоимость ТО в сравнении с бензином?
3) На сколько оправдана покупка дизеля с экономической точки зрения?
Потому как не имею никаких данных и цифр, предлагаю по крупицам "складывать" все здесь, чтоб приблизительно прикинуть пробег дизеля, после которого он оправдает переплаченные денежки.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
ТО через 10000, дороже раза в 2.
Экономическая выгода сомнительна + недостатки дизеля.
По этим причинам был выбран бензин.
Дизель окупится к 100000, он изначально дороже.
Экономическая выгода сомнительна + недостатки дизеля.
По этим причинам был выбран бензин.
Дизель окупится к 100000, он изначально дороже.
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Разрешыте с вами не согласитья практически по всем пунктам:
1) Стоимость ТО дизеля и бензина - та же замена масла, фильтров и т.д. (откуда разница в два раза )
2) Изначально дизель дороже - так это окупится примерно к 40 - 50 тыс. км., а не к 100
3) Недостатки есть и у бензина, и самый главный из них - слабый крутящий момент. Добавьте к этому еще сравнительно солидный расход бензина и его стоимость.
4) В условиях бездорожья значительно снижается проходимость на бензине (высокооборотистый двигатель). Внедорожник- это трактор, а трактор в бензине- это .
1) Стоимость ТО дизеля и бензина - та же замена масла, фильтров и т.д. (откуда разница в два раза )
2) Изначально дизель дороже - так это окупится примерно к 40 - 50 тыс. км., а не к 100
3) Недостатки есть и у бензина, и самый главный из них - слабый крутящий момент. Добавьте к этому еще сравнительно солидный расход бензина и его стоимость.
4) В условиях бездорожья значительно снижается проходимость на бензине (высокооборотистый двигатель). Внедорожник- это трактор, а трактор в бензине- это .
Duster - лучше нет коня!
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Ну, конечно instructor погорячился малёк Дабы не быть голословным - смотрим ориентировочную таблицу стоимости ТО http://renault.auto-motive.com.ua/uploa ... -11-10.xlsowner писал(а):Разрешыте с вами не согласитья практически по всем пунктам:
1) Стоимость ТО дизеля и бензина - та же замена масла, фильтров и т.д. (откуда разница в два раза )
2) Изначально дизель дороже - так это окупится примерно к 40 - 50 тыс. км., а не к 100
3) Недостатки есть и у бензина, и самый главный из них - слабый крутящий момент. Добавьте к этому еще сравнительно солидный расход бензина и его стоимость.
4) В условиях бездорожья значительно снижается проходимость на бензине (высокооборотистый двигатель). Внедорожник- это трактор, а трактор в бензине- это .
На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
А спор про то, что лучше, бензин или дизель, больше напоминает ломание копий на тему "Кто лучше ? Блондинки или брюнетки ?" Мне они все нравятся У каждого из вариантов есть свои + и -, поэтому тут больше дело вкуса и потребностей каждого индивидуально.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Дизель очень хорошая штука и не только для внедорожников. Жил бы я на юге Франции вопрос бензина даже не рассматривался. Но маемо те, що маемо.
Вот этот зверь на бензине.http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu ... re=related
http://www.atonimpulse.com/Viking_Techn ... cs_RU.html
И моторчик у него всего 90л.с.
И не забываем про УАЗ.
А на счет ТО не забываем- 2 ТО бензиновых, 3 ТО дизельных.
Вот этот зверь на бензине.http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu ... re=related
http://www.atonimpulse.com/Viking_Techn ... cs_RU.html
И моторчик у него всего 90л.с.
И не забываем про УАЗ.
А на счет ТО не забываем- 2 ТО бензиновых, 3 ТО дизельных.
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Без вопросов, машинка прикольная.
Похоже действительно надо согласиться, что на вкус и цвет....
Я думаю что этот "ВИКИНГ" в дизеле был бы гораздо интереснее (расход в 20 л - это по сегодняшним ценам слишком круто).
Учтите, что с нового года солидно дорожает топливо.
Похоже действительно надо согласиться, что на вкус и цвет....
Я думаю что этот "ВИКИНГ" в дизеле был бы гораздо интереснее (расход в 20 л - это по сегодняшним ценам слишком круто).
Учтите, что с нового года солидно дорожает топливо.
Duster - лучше нет коня!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
В районах Крайнего Севера предпочтительнее бензиновый вариант.owner писал(а):....
Я думаю что этот "ВИКИНГ" в дизеле был бы гораздо интереснее
- Professor
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 4x4 6MT Laureate + допи + хром накладки
- Откуда: Киев
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
Нічого собі ціни, за все ТО необхідно заплатити за зажигалку 17227 грн. , це ж за які заслуги стоїть воно того, така сума у мойого дядька обійшлась на проходження всі ТО на Санта Фе 2007 року випуску, близько 17500 грн. . Ну зрозуміло до дизеля у мене взагалі немає питань - він завжди був в обслуговуванню дорожче за бензиновий. Ціна загального ТО бензинки прирівнюється до узкоглазих корейців, але ж Рено це Європа і ціни повині бути нижчі (хтось розповідав що у Рено сервіс дешевше за Шкоду або Фолькс чи любого корейского виробника - БРЕХНЯ ).Dale писал(а): Дабы не быть голословным - смотрим ориентировочную таблицу стоимости ТО http://renault.auto-motive.com.ua/uploa ... -11-10.xls
На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
А спор про то, что лучше, бензин или дизель, больше напоминает ломание копий на тему "Кто лучше ? Блондинки или брюнетки ?" Мне они все нравятся У каждого из вариантов есть свои + и -, поэтому тут больше дело вкуса и потребностей каждого индивидуально.
Приклад: на Йеті планове ТО з турбодвигуном http://praga-auto.com.ua/files/price/TO.pdf
Я дуже хочу придбати Дастера, але побачивши ціни на тех. обслуговування - задумався.
Придбати автомобіль простіше ніж його потім утримувати.
Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!
Мы все тянемся к лучшему, у меня Дастер дизель в максималке + кожа + накладки и .......!
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором!
Мы все тянемся к лучшему, у меня Дастер дизель в максималке + кожа + накладки и .......!
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором!
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
на 120 000 только на топливе разница получится тысяч в 55 000Dale писал(а): На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
про какие бубны вы говоритье на новом автомобиле , или вы судите по убитым в европе и привезенным к нам канго?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер
рвиктор, отзовись Как там поживает незаводившийся дизель ?:)espace писал(а):на 120 000 только на топливе разница получится тысяч в 55 000Dale писал(а): На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
про какие бубны вы говоритье на новом автомобиле , или вы судите по убитым в европе и привезенным к нам канго?