Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
clint
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 12:20

Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение clint »

Здравствуйте ув. форумчане. Возникло несколько вопросов:
1) Каков интервал ТО на дизеле?
2) Стоимость ТО в сравнении с бензином?
3) На сколько оправдана покупка дизеля с экономической точки зрения?

Потому как не имею никаких данных и цифр, предлагаю по крупицам "складывать" все здесь, чтоб приблизительно прикинуть пробег дизеля, после которого он оправдает переплаченные денежки.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor »

ТО через 10000, дороже раза в 2.
Экономическая выгода сомнительна + недостатки дизеля.
По этим причинам был выбран бензин.
Дизель окупится к 100000, он изначально дороже.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение owner »

Разрешыте с вами не согласитья практически по всем пунктам:
1) Стоимость ТО дизеля и бензина - та же замена масла, фильтров и т.д. (откуда разница в два раза :roll: )
2) Изначально дизель дороже - так это окупится примерно к 40 - 50 тыс. км., а не к 100
3) Недостатки есть и у бензина, и самый главный из них - слабый крутящий момент. Добавьте к этому еще сравнительно солидный расход бензина и его стоимость.
4) В условиях бездорожья значительно снижается проходимость на бензине (высокооборотистый двигатель). Внедорожник- это трактор, а трактор в бензине- это :lol: .
Duster - лучше нет коня!
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение Dale »

owner писал(а):Разрешыте с вами не согласитья практически по всем пунктам:
1) Стоимость ТО дизеля и бензина - та же замена масла, фильтров и т.д. (откуда разница в два раза :roll: )
2) Изначально дизель дороже - так это окупится примерно к 40 - 50 тыс. км., а не к 100
3) Недостатки есть и у бензина, и самый главный из них - слабый крутящий момент. Добавьте к этому еще сравнительно солидный расход бензина и его стоимость.
4) В условиях бездорожья значительно снижается проходимость на бензине (высокооборотистый двигатель). Внедорожник- это трактор, а трактор в бензине- это :lol: .
Ну, конечно instructor погорячился малёк :) Дабы не быть голословным - смотрим ориентировочную таблицу стоимости ТО http://renault.auto-motive.com.ua/uploa ... -11-10.xls
На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.

А спор про то, что лучше, бензин или дизель, больше напоминает ломание копий на тему "Кто лучше ? Блондинки или брюнетки ?" ;) Мне они все нравятся :D У каждого из вариантов есть свои + и -, поэтому тут больше дело вкуса и потребностей каждого индивидуально.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дизель очень хорошая штука и не только для внедорожников. Жил бы я на юге Франции вопрос бензина даже не рассматривался. Но маемо те, що маемо.

Вот этот зверь на бензине.http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu ... re=related
http://www.atonimpulse.com/Viking_Techn ... cs_RU.html
И моторчик у него всего 90л.с.

И не забываем про УАЗ.

А на счет ТО не забываем- 2 ТО бензиновых, 3 ТО дизельных.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение owner »

Без вопросов, машинка прикольная.
Похоже действительно надо согласиться, что на вкус и цвет....
Я думаю что этот "ВИКИНГ" в дизеле был бы гораздо интереснее (расход в 20 л - это по сегодняшним ценам слишком круто).
Учтите, что с нового года солидно дорожает топливо. :twisted:
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor »

owner писал(а):....
Я думаю что этот "ВИКИНГ" в дизеле был бы гораздо интереснее
В районах Крайнего Севера предпочтительнее бензиновый вариант.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 4x4 6MT Laureate + допи + хром накладки
Откуда: Киев

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение Professor »

Dale писал(а): Дабы не быть голословным - смотрим ориентировочную таблицу стоимости ТО http://renault.auto-motive.com.ua/uploa ... -11-10.xls
На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.

А спор про то, что лучше, бензин или дизель, больше напоминает ломание копий на тему "Кто лучше ? Блондинки или брюнетки ?" ;) Мне они все нравятся :D У каждого из вариантов есть свои + и -, поэтому тут больше дело вкуса и потребностей каждого индивидуально.
Нічого собі ціни, за все ТО необхідно заплатити за зажигалку 17227 грн. :shock: , це ж за які заслуги стоїть воно того, така сума у мойого дядька обійшлась на проходження всі ТО на Санта Фе 2007 року випуску, близько 17500 грн. :!: . Ну зрозуміло до дизеля у мене взагалі немає питань - він завжди був в обслуговуванню дорожче за бензиновий. Ціна загального ТО бензинки прирівнюється до узкоглазих корейців, але ж Рено це Європа і ціни повині бути нижчі (хтось розповідав що у Рено сервіс дешевше за Шкоду або Фолькс чи любого корейского виробника - БРЕХНЯ :lol: ).
Приклад: на Йеті планове ТО з турбодвигуном http://praga-auto.com.ua/files/price/TO.pdf 8-)
Я дуже хочу придбати Дастера, але побачивши ціни на тех. обслуговування - задумався. :?
Придбати автомобіль простіше ніж його потім утримувати.
Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!
Мы все тянемся к лучшему, у меня Дастер дизель в максималке + кожа + накладки и .......!
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором!
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение espace »

Dale писал(а): На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
на 120 000 только на топливе разница получится тысяч в 55 000
про какие бубны вы говоритье на новом автомобиле , или вы судите по убитым в европе и привезенным к нам канго?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Эксплуатационные затраты на дизельный Дастер

Непрочитанное сообщение Dale »

espace писал(а):
Dale писал(а): На пробеге в 120К разница получается не такая уж и существенная (для сравнения возьмём 4*4 с кондиционером). Для бензинового варианта стоимость составит - 17227грн, для дизельного - 21558грн. Итого - 4331грн (порядка 25%). Для такого пробега, как по мне, не такая большая разница, которая компенсируется разницей в расходе. Надо конечно сделать оговорку, что это в идеальном случае, когда мы не берём в рассчёт качество нашего дизеля и все вытекающие отсюда последствия + дополнительные присадки и остальные шаманские "бубны" для дизеля в зимний период.
на 120 000 только на топливе разница получится тысяч в 55 000
про какие бубны вы говоритье на новом автомобиле , или вы судите по убитым в европе и привезенным к нам канго?
рвиктор, отзовись :) Как там поживает незаводившийся дизель ?:)
Ответить