Повышенный расход на Дастере - уже не нужна помощь каждого

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Torkea писал(а):Ребята, пишите пробег, поскольку сильно отличается расход на обкатке (до 1500), до раскрытия потенциала мотора (6000, в руководстве такое написано) и после.

У меня пробег 400 км. Заправлялся только один раз на ОККО (Киев, Воссоединения) зимним евро-дизелем.
Средний расход 7,1-7,2, практически не меняется.

Стиль езды спокойный, до 2500 оборотов - обкатка же. Со светофоров резко не стартую.

Расход не радует, но и не огорчает. Думаю, что после 1500км увижу на 0,5-1л меньше, а 6,1-6,2 по городу меня устраивает.

Плюс, думаю после 10 или 20 тысяч чипануться. Тогда и планирую получить 4 по трассе, 5-5,5 в среднем по городу.
после обкатки получишь расход меньше только в том случае, если будешь так же ездить спокойно до 3 тыс об. по себе знаю - до 3 тыс. расход был умеренный, так как гашетку не давил, жалел... расход по трассе средний был 7.1 (об до 3000, скор. макс. 100-110) ... а сейчас уже 90 ехать не охота - топишь 120-140-160, да плюс обгоняешь чаще(а это по любому обороты больше 3,5 тыс.) - соответственно расход не только не уменьшился, но и увеличился...
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Andronn »

Я вот тоже люблю и в горку газу дать и стартануть резко и при езде по городу иногда очень активно педалью акселератора работаю - дизель очень хорошо позволяет все это делать, только вот потом расход выходит почти как у бенза (еще зима, прогревы, не оптимальная температура двигла) :mrgreen:
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Всем привет.
Я написал в Рено-Украина по поводу повышенного расхода, описав условия, при которых расход был замерен. Напомню, речь шла о 6,4-6,5 литрах на 100 км, при движении по ровной магистрали со скоростью 100 км/ч, без обгонов, без остановок, в режиме 2WD, с одним пассажиром и без груза. Напомню также, что ДО письма в РУ я обращался к ОД по поводу тест-драйва и замера расхода, но мне отказали, мотивируя это тем, что "у них нет методики измерения расхода", "нам некому с вами кататься" и прочими отговорками.

Через 2 дня мне позвонили из РУ, и сказали, что надо приезжать таки к ОД и делать замеры. Я ответил, что уже обращался, и отказали. Ирина из РУ пообещала договориться. И действительно, позвонили из ОД и сами пригласили меня на тест-драйв. И вот сегодня это произошло.

1. Я приехал к ОД, сотрудник самостоятельно установил давление 2,0 в колесах.
2. Специалист по компьютерной диагностике сбросил ЭБУ на заводские настройки через диагностический разъем.Перед этим проверил наличие каких-либо ошибок - их не оказалось.
3. Сотрудник сел за руль, мы выехали из города и заправили полный бак соляры на ОККО. Заправка производилась не до отстрела, а до края горловины, чтобы визуально контролировать уровень топлива. Доливка соляры после отстрела пистолета шла долго, минут 7-10, и вошло еще 13 литров! Вот такая заливная труба у Дастера. У трубы вроде есть клапан внутри, который продавливается пистолетом, когда его вставляешь. Когда держишь пистолет "на вису", то доливать надо осторожно, и ждать, пока топливо уйдет вниз по трубе. И так, пока уровень не установится возле саомго края горловины. Это самый надежный контроль уровня - визуально.
4. Взяли на заправке сертификат и паспорт на топливо, чеки.
5. Обнулили компьютер, сотрудник ОД за рулем проехал чуть более 100 км по ровной трассе, на переднем приводе, из потребителей - 1-я скорость печки, при этом скорость была не более 90 км/ч, а на подъемах даже 80. Человек старался изо всех сил экономить топливо: предельно плавно разгонялся, не превышал 90 км/ч, а при накате даже тормозил двигателем. Я сидел и думал, что при такой манере езды сейчас покажет 5,2 (как в смешанном цикле).
6. Вернулись на ту же заправку, и долили тем же самым способом 6,37 л топлива, что означало на 30% больше, чем должно быть. Пробег у меня 4700.


Сотрудник был под впечатлением. Я тоже. Но факт - упрямая вещь. Вернулись в салон, сняли копии с сертификатов, чеков. Можно было еще и процесс заправки зафоткать, но это не обязательно. ОД подготовит отчет в РУ по поводу тест-драйва, и будем ждать ответа и комментариев от них. Устно я рассказал, что у немецких коллег по Дастеру проблемы с завышенным расходом, что решалось заменой прошивки.

Выводы:
* Каждый покупатель в праве добиваться, чтобы реальные характеристики товара соответствовали заявленным перед покупкой. Иначе это введение покупателя в заблуждение, и преследуется законом. Это понимают все, и РУ тоже.
* Считаю, что соответствие реального расхода паспортному - НОРМАЛЬНОЕ явление. Так и должно быть. Иронические реплики в роде "не, ну вы ж знаете что оно никогда не соответствует", считаю неуместными, они означают полное согласие, что нас можно дурачить в широких пределах, мы на все готовы.
* Расход у большинства Дастеров повышенный, и должен быть меньше. Сейчас мы переплачиваем не меньше чем 15 грн. на каждой сотне км. При этом мы на своих "пукалках" в 1465 см3 имеем расход, как у полноценного 2-литрового турбодизеля с 150-ю лошадьми под капотом. Обидно, ведь кто-то (например я) пожертвовал мощностью ради экономии.
* Я привел реальный пример, как сделать тест-драйв с ОД. Чтобы проблему быстрее рассмотрели и уменьшили расход - надо и вам сделать то же самое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ >>>
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 11 мар 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение instruktor »

Spoiler!
Могём!!! Молодца! Так их!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Лександ Ивелзи писал(а): ...
* Считаю, что соответствие реального расхода паспортному - НОРМАЛЬНОЕ явление. Так и должно быть. Иронические реплики в роде "не, ну вы ж знаете что оно никогда не соответствует", считаю неуместными, они означают полное согласие, что нас можно дурачить в широких пределах, мы на все готовы.
а я вот не согласен... все зависит от условий среды, дорог, качества бензина и тд. паспортные данные вымеряны в идеальных условиях, на хороших(не наших) дорогах и на отличном топливе(которого у нас нет и в помине)... по себе заметил - на разных заправках разный расход... у меня если ехать спокойно, без рывков, стартов и тд. (а это редко и не интересно, даже я б сказал не получается учитывая манеру движений потока, других авто) - получается в среднем по городу 10,7 ( по паспорту 10,3)- считаю, что это не так плохо...
Лександ Ивелзи писал(а): * Расход у большинства Дастеров повышенный, и должен быть меньше. Сейчас мы переплачиваем не меньше чем 15 грн. на каждой сотне км. При этом мы на своих "пукалках" в 1465 см3 имеем расход, как у полноценного 2-литрового турбодизеля с 150-ю лошадьми под капотом. Обидно, ведь кто-то (например я) пожертвовал мощностью ради экономии.
...
ну тут надо учитывать не только по движку, а еще по такому фактору как - большая машина, парусность(или как там называется) больше и тд. - я к тому что сравнивать кроссовер с клиренсом 21 см с седаном\купе не логично... я лично пожертвовал мощностью(и экономиею в принципе) ради большого клиренса, большого багажника и тд...
для экономии я лично буду ставить ГБО...
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение maxnet »

Лександ Ивелзи писал(а): Пробег у меня 4700.
У меня до 8000 был и расход высокий, и двигатель работал "туго"
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Andronn »

Bogdanish4e писал(а): а я вот не согласен... все зависит от условий среды, дорог, качества бензина и тд. паспортные данные вымеряны в идеальных условиях, на хороших(не наших) дорогах и на отличном топливе(которого у нас нет и в помине)... по себе заметил - на разных заправках разный расход... у меня если ехать спокойно, без рывков, стартов и тд. (а это редко и не интересно, даже я б сказал не получается учитывая манеру движений потока, других авто) - получается в среднем по городу 10,7 ( по паспорту 10,3)- считаю, что это не так плохо...
А вот тут я не согласен. Так можно отмазываться с любыми параметрами любой техники, замерять в таких условиях в которых изделие потом никогда не будет эксплуатироваться (некоторые производители часто используют такую хитрость). Также получается и с Дастером, мы его покупаем в Украине у локального дилера, нам обещают определенные параметры и характеристики которые мы получим эксплуатируя авто в Украине а не в каких-то виртуальных условиях. Нигде не указано что расход который заявлен производителем у нас в стране должен быть выше! При использовании качественного топлива (а не откровенного г.) и спокойной манере езды расход должен соответствовать паспортному, особенно по трассе когда едешь по прямой и нет факторов увеличивающего расход.
Bogdanish4e писал(а): ну тут надо учитывать не только по движку, а еще по такому фактору как - большая машина, парусность(или как там называется) больше и тд. - я к тому что сравнивать кроссовер с клиренсом 21 см с седаном\купе не логично... я лично пожертвовал мощностью(и экономиею в принципе) ради большого клиренса, большого багажника и тд...
для экономии я лично буду ставить ГБО...
Правильнее сравнивать количество кобыл на единицу веса автомобиля. Размер авто и его форма, конечно, тоже очень важны.

Скорее всего проблема повышенного расхода есть только у Александра, я не вижу тут массовых жалоб что расход у многих Дастеров завышен. Так что похоже на проблему конкретного авто а не Дастеров в целом.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Andronn писал(а):...
А вот тут я не согласен. Так можно отмазываться с любыми параметрами любой техники, замерять в таких условиях в которых изделие потом никогда не будет эксплуатироваться (некоторые производители часто используют такую хитрость). Также получается и с Дастером, мы его покупаем в Украине у локального дилера, нам обещают определенные параметры и характеристики которые мы получим эксплуатируя авто в Украине а не в каких-то виртуальных условиях. Нигде не указано что расход который заявлен производителем у нас в стране должен быть выше! При использовании качественного топлива (а не откровенного г.) и спокойной манере езды расход должен соответствовать паспортному, особенно по трассе когда едешь по прямой и нет факторов увеличивающего расход.
да при чем тут дастер - так с любыми авто... да, нигде не указано, но все это знают и понимают... на хороших дорогах(которых у нас НЕТ!) и при использовании КАЧЕСТВЕННОГО топлива (которого у нас НЕТ!) может и будет приблизительно соответствовать, но это можно где-то измерять-доказывать где-то в европе, америке, но не в гондурасе...
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Andronn »

Bogdanish4e писал(а):да при чем тут дастер - так с любыми авто... да, нигде не указано, но все это знают и понимают... на хороших дорогах(которых у нас НЕТ!) и при использовании КАЧЕСТВЕННОГО топлива (которого у нас НЕТ!) может и будет приблизительно соответствовать, но это можно где-то измерять-доказывать где-то в европе, америке, но не в гондурасе...
У нас есть качественное топливо и дороги нормальные (трассы) по которым можно получить паспортный расход, главное ехать спокойно и будет такой расход как в паспорте.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход на Дастере - нужна помощь каждого

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Andronn писал(а):...
У нас есть качественное топливо и дороги нормальные (трассы) по которым можно получить паспортный расход, главное ехать спокойно и будет такой расход как в паспорте.
дороги - это не дороги, а короткие участки, где более-менее нормально уложили асфальт, а не своровали... а бензина нет нормального - бадяжат все, так как придерживаются принципа - не украдешь, не проживешь...
Ответить