Страница 10 из 10

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 12 янв 2019, 13:48
Nezloy
Wad писал(а):
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?
Я каждую зиму на обе решетки под накладки из нержавейки от Макса прорезиненную ткань подкладываю - закрывает почти наглухо и нет проблем. Если не забуду - постараюсь сегодня сфотографировать.
это фаза-1 или фаза-2 дастер? интеркуллер где находится?

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 12 янв 2019, 17:46
Wad
Nezloy писал(а):
Wad писал(а):
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?
Я каждую зиму на обе решетки под накладки из нержавейки от Макса прорезиненную ткань подкладываю - закрывает почти наглухо и нет проблем. Если не забуду - постараюсь сегодня сфотографировать.
это фаза-1 или фаза-2 дастер? интеркуллер где находится?
Машина 12-го года ... Так снизу радиатор и расположен.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 13 янв 2019, 22:14
DIM
Как показал опыт, до минус пятнадцати закрывать так плотно нет смысла. А холоднее последние годы почти не бывает. Я единственное, что делаю, ставлю уплотнитель по периметру капота (на лето у меня стоит только по передней кромке - чтобы пыль-грязь меньше летела на двигатель и нет вибрации об замок)

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 12:33
lex
Более того, если у вас так плотно закрыто при температуре от нуля и выше градусов, на трассе всё время включается вентилятор обдува. Хотя бы верх надо открывать. Если по городу короткими перебежками, то всё норм. Не успевает выйти за 90 градусов. Вентилятор включается при 93-95 градусов.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 12:37
lex
DIM писал(а):Как показал опыт, до минус пятнадцати закрывать так плотно нет смысла. А холоднее последние годы почти не бывает. Я единственное, что делаю, ставлю уплотнитель по периметру капота (на лето у меня стоит только по передней кромке - чтобы пыль-грязь меньше летела на двигатель и нет вибрации об замок)
Не соглашусь с вами про -15.
Уже который год вожу по одному и тому же маршруту ребёнка в школу. При температуре -5 -10 разница в прогреве на одном и том же месте около 10 градусов, если закрыт верх и низ.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 16:34
Kred
а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 21:01
Wad
Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе
Ну кагбэ ... дизель ... надоело в первую же зиму проезжать пол Киева, чтобы двигатель хоть немного нагрелся и в салоне потеплело ... Закрываю на зиму решетки и стало вполне комфортно. При этом не помню, чтобы вентилятор зимой врубался ... ну может только если долго буксовать. Мало того - ездил по 800 км в одну сторону (в основном со скоростью около 100-120, но при этом в некоторых местах населенные пункты идут один за другим и соответственно скорость в таких местах бывала и 40-60) тоже никаких проблем не наблюдал.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 21:04
lex
Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе
А что не понятно выше написано?
Для того что бы двигатель быстрее прогревался. Если бы у меня все поездки были от 10 км и больше, особенно первая утренняя, то может до -20 и не заморачивался. А так 3-4 км и плюс 10 градусов уже не 60-65, а 70-75.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 14 янв 2019, 21:07
lex
Wad писал(а):
Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе
Ну кагбэ ... дизель ... надоело в первую же зиму проезжать пол Киева, чтобы двигатель хоть немного нагрелся и в салоне потеплело ... Закрываю на зиму решетки и стало вполне комфортно. При этом не помню, чтобы вентилятор зимой врубался ... ну может только если долго буксовать. Мало того - ездил по 800 км в одну сторону (в основном со скоростью около 100-120, но при этом в некоторых местах населенные пункты идут один за другим и соответственно скорость в таких местах бывала и 40-60) тоже никаких проблем не наблюдал.
А его и не слышно на первой скорости. Заметил включение по падению напряжения в это время на экране Мультитроникса. Затем убедился, остановившись на трассе после падения напряжения.