Страница 9 из 10

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 00:04
Игорь_К
Вот еще один вариант.
С рентгенологической пленки рисунок удалил с помощью теплой воды (можно и не удалять - будет черный фон при засвеченой пленке). С помощью сантиметровой линейки разметил и канцелярским ножом нарезал полоски пленки в соответствии вертикальных перемычек пластиковой решетки. Вставлял нарезанные полоски пленки между металлической сеткой и пластиковой решеткой просовывая их снизу в отверстие решетки (показано на фото). Эта же работа проведена с нижней решеткой, но полоски пленки просовывал сверху в отверстия решетки. Вот и все.
Необходимый материал:
1. Использована рентгенологическая пленка (в больничных рентген лабораториях их валом).
2. Сантиметровая линейка.
3. Офисный нож.
Преимущества:
1. Простой и быстрый монтаж, а также демонтаж (полный монтаж до 20 мин., демонтаж до 5 мин.)!!!
2. Вес материала на обе решетки около 50 г (минимальная нагрузка на пластик автомобиля)!!!
3. Нет необходимости в дополнительном креплении пленки (экономия времени, расходных материалов и возможных последствий этого крепления)!
4.Возможность дозированого открытия и закрытия отверстий решетки, учитывая: температурные условия, условий эксплуатации и т. д.!!!
5. Вообще не требует финансовых затрат.
Недостатки.
-Неполное закрытие передних решеток - незначительные вертикальные щели (на фото стрелки).

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 10:07
zau
купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 12:24
vov
zau писал(а):купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D
Тоже и у меня, четвертая риска появляется после 15-20км.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 13:15
lex
vov писал(а):
zau писал(а):купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D
Тоже и у меня, четвертая риска появляется после 15-20км.
У меня на трассе при -10 появляется 4 полоски где то через 10 км.,без утеплителей при такой температуре было только 2.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 15:40
Лександ Ивелзи
zau писал(а):купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D
А дело в том, что это город. :) Даже при утеплении мотор не выходит в постоянный режим работы, чтоб как следует прогреться. А дизель в отличие от бензина на ХХ сразу стремительно начинает остывать (на светофорах и в подкате к ним). Это видно по измерению температуры ОЖ с помощью программы Torque. В городе если езда плавная, с подкатом, с плавным разгоном, то греется медленно, а если вынужденно "дерганная", то 4 риски не быстро, но загораются.

Кстати! Рисочки не всегда соответствуют температуре движка. Странно они показывают. Например, когда нагревается - 2 рисочки загораются при 54 градусах, а вот 4 рисочки - когда как: иногда при 74, иногда при 82. При остывании вообще странно. Когда температура упала до 50 градусов, то у меня продолжали гореть 2 рисочки (хотя должны бы погаснуть, ведь меньше 54).

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 29 янв 2013, 16:43
lex
Лександ Ивелзи писал(а):
zau писал(а):купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D
А дело в том, что это город. :) Даже при утеплении мотор не выходит в постоянный режим работы, чтоб как следует прогреться. А дизель в отличие от бензина на ХХ сразу стремительно начинает остывать (на светофорах и в подкате к ним). Это видно по измерению температуры ОЖ с помощью программы Torque. В городе если езда плавная, с подкатом, с плавным разгоном, то греется медленно, а если вынужденно "дерганная", то 4 риски не быстро, но загораются.

Кстати! Рисочки не всегда соответствуют температуре движка. Странно они показывают. Например, когда нагревается - 2 рисочки загораются при 54 градусах, а вот 4 рисочки - когда как: иногда при 74, иногда при 82. При остывании вообще странно. Когда температура упала до 50 градусов, то у меня продолжали гореть 2 рисочки (хотя должны бы погаснуть, ведь меньше 54).
Ну что сказать,указатели температуры и топлива у нас-шедевр инженерной мысли и технического исполнения лягушатников :mrgreen:

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 21 фев 2013, 18:19
lex
Лександ Ивелзи писал(а):
zau писал(а):купил и установил утеплитель от "Лександа" (спасибо ему за потраченное время на изготовление)
что могу сказать, прогрев стал ненамного, но быстрее, НО до ДВУХ рисок, четыре риски так и остались для меня недостижимы :D даже сегодня при температуре около 0, проехав очередные 9-10км до работы, я финишировал с двумя рисками температуры ОЖ. :roll:
может я так езжу, что у меня и расход по городу 7л/100км +/-0,2л :D
А дело в том, что это город. :) Даже при утеплении мотор не выходит в постоянный режим работы, чтоб как следует прогреться. А дизель в отличие от бензина на ХХ сразу стремительно начинает остывать (на светофорах и в подкате к ним). Это видно по измерению температуры ОЖ с помощью программы Torque. В городе если езда плавная, с подкатом, с плавным разгоном, то греется медленно, а если вынужденно "дерганная", то 4 риски не быстро, но загораются.

Кстати! Рисочки не всегда соответствуют температуре движка. Странно они показывают. Например, когда нагревается - 2 рисочки загораются при 54 градусах, а вот 4 рисочки - когда как: иногда при 74, иногда при 82. При остывании вообще странно. Когда температура упала до 50 градусов, то у меня продолжали гореть 2 рисочки (хотя должны бы погаснуть, ведь меньше 54).
После установки Мультитроникса:2 появляются при 54,пропадают при 48, 4 появляются при 85,пропадают при 79.Кстати 2 рисочки не показатель низкой температуры.Ехал недавно по трассе,температура на улице -2,нижняя часть радиатора открытая,на протяжении 10-15 км., 2рисочки,но температура после 5км.,уже держалась 84-81,84-81,84-81.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 18 дек 2018, 14:38
Nezloy
у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 11 янв 2019, 13:56
Wad
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?
Я каждую зиму на обе решетки под накладки из нержавейки от Макса прорезиненную ткань подкладываю - закрывает почти наглухо и нет проблем. Если не забуду - постараюсь сегодня сфотографировать.

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Добавлено: 11 янв 2019, 19:14
Wad
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?
Фото не качественное - ночь да еще пришлось объектив закрывать от снега.
По изготовлению ... сделал шаблон, наложил на ткань, но по всему периметру добавил около сантиметра и только потом вырезал - запас дал возможность качественно прижать накладной решеткой практически без зазоров. Решетка немного грязная - но то такэ ... :mrgreen:

Устанавливаю перед зимой - как только дневная температура перестает подниматься выше 10 градусов. Соответственно снимаю весной как только дневная температура поднимается выше 10 градусов.

CAM00634_1.jpg
CAM00634_1.jpg (302.53 КБ) 6200 просмотров
CAM00635_1.jpg
CAM00635_1.jpg (353.12 КБ) 6200 просмотров