"Экономная" езда на дизельном Дастере
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
Блин! Как вам удается ездить на воздухе! Только прошел ТО 3 , поменял колодки (передние). Езжу только по выходным по Ялте и Севастопольской трассе, на Байдары... Расхода меньше 7л/100 не видел. Приборку и датчик поменяли, топливо нормальное. Но ездить 80-90 по трассе не могу, нога сама на гашетку давит!
Renault Duster 1.5dci, 4x4, синий минерал, Лауреат.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Волноваха
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
А ты попробуй выехать на ровную дорогу (без постоянный подъемов и спусков) и глянь как оно будет!
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
плюс при этом:обороты 2500-2800 и скорость 90 км. короче как деды ползаю т
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:45
- Модель автомобиля: Renault Duster Ambiance 4x2 1.5 л (85 л.с.) Дизель МКП5 серебро.
- Страна, Город: Симферополь.
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
На полном приводе расход на литр больше,а у меня передний-один из факторов выбора был именно этот,езжу довольно быстро по трассе,в городе как получиться,бортового компа нет,расход считаю на заправке,заправляюсь до полного и считаю,да трасса у меня 90 %,но только на перевал Алушта-Ялта.faa130460 писал(а):Блин! Как вам удается ездить на воздухе! Только прошел ТО 3 , поменял колодки (передние). Езжу только по выходным по Ялте и Севастопольской трассе, на Байдары... Расхода меньше 7л/100 не видел. Приборку и датчик поменяли, топливо нормальное. Но ездить 80-90 по трассе не могу, нога сама на гашетку давит!
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
Ну на полном приводе всегда есть возможность поставить 2WD - кроме зимы и гор я так и делаю. Но больше 5.5 не влазил, даже с учетом города при пробеге (замер на пробег) 1000 км.
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
Суботний маршрут: Ялта- Балаклава- Байдарская долина- Ялта. (150 км.) Воскресенье: Ялта- Ай-Петри- Соколинное-Бахчисарай- Танковое- Мангуп- по севастопольской в Ялту (200 км). Итого : 350 км , 25 л. соляры --7,1 л/100. Обороты больше 3000 не крутил, 120 только на севастопольской трассе. Кондей включен, привод-2 ВД. За все время эксплуатации расход 5,2 видел только в курской области после полной заправки на Лукойле...
Renault Duster 1.5dci, 4x4, синий минерал, Лауреат.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
К сожалению, полноприводник в режиме 2WD, это далеко не то же самое, что переднеприводник. Задний редуктор (и всякие прочие дополнительные "ШРУС"-ы), даже в отключенном состоянии, поджирает топливо нехило.Andrey6122 писал(а):Ну на полном приводе всегда есть возможность поставить 2WD
Поэтому, по поводу цифр расхода, озвучиваемых владельцами "полу"-приводников, мы можем только завидовать. Для нас, полноприводников, они не достижимы в общем случае , нам с ними не ровняться.
Мы другим берем .
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- oromka
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 06:14
- Модель автомобиля: DUSTER 1.5D MT 4X4 LAUREATE
- Страна, Город: Ялта
- Откуда: СССР
Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере
Две центральные улицы Московская и Киевская, довольно ровные ... но на них постоянные пробки!!!instruktor писал(а):А где в Ялте ровная дорога?
------------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно я тоже не могу понять, как добиться столь малых расходов топлива, читая форум я запутался кто-как ездит и на каких оборотах.
При нашей местности да и по трассе я ловлю себя что 2000-2500 едем на 3000 переключаем передачу и это обороты на которых на мой взгляд машина хорошо себя чувствует. Расход по городу 8,5 - 8,7 литров, а трасса 6,5 - 7 литров.
Один раз летом когда ехали на Тайган, с включенным кондиционером было 5,5/100 л./км.\
Сегодня ради эксперимента обнулил БК и поехал на работу не повышая более чем 2000 оборотов на 2200 переключался (не привычно по городу ехать на 4-5 передаче при этом скорость была 40-50 км.ч) за весь день показало расход 6 л./100км. проехал в лучшем случае где-то 15 км. Самое главное при такое езде мотор работал, как-то непривычно словно трактор какой-то может так и на до все-же дизель.
Но снова повторюсь мне как-то привычнее ездить (и машина тише работает) на 2000-2500 едем на 3000 ........ или я не прав????