Фаркоп на Рено-Дастер
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
SPIRT только для прицепа, ведь не все можно положить в машину, по объему и по содержанию.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
- Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
- Страна, Город: Kiev
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Виктор, погоди манёхо, лед, снег с машины растает замеряю все возможные варианты крепежа. Что то не совсем мне нравится вариант на твоём рисунке. Кстати, тогда ОД сказал жёстко: это нарушение целостности кузова и они будут снимать гарантию.виктор писал(а):я понял .полный мороз.сам залезу зделаю замеры и изготовлю.и обойдеться 150 гривен.
Но я всё же в очереди))) К стати, правильно подсказал, самому слабать. На даче сварочник есть, я не совсем понял про кованный крюк, по моему гнутый прут не даст трещин.
M | Прошу по теме, неугодные дальше будут наказаны, с уважением Spirt |
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Есть несколько причин установки форкопа.Spirt писал(а):Spoiler!
1.Для прицепа с лодкой
2.Для безопастной парковки задним ходом.
3.Для безопастности задка(у меня лично такое было 2 раза и спасло).
4.Очень удобно крепить галстук, если кого-то буксируешь.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
И
5. Очень "удобно" сбивать об него ноги.
В своё время с Жигулей снял по этой причине. Все ноги были синие, а прицепа не было.
5. Очень "удобно" сбивать об него ноги.
В своё время с Жигулей снял по этой причине. Все ноги были синие, а прицепа не было.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Плюсов все равно большеinstruktor писал(а):И
5. Очень "удобно" сбивать об него ноги.
В своё время с Жигулей снял по этой причине. Все ноги были синие, а прицепа не было.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Хотел бы показать и рассказать о своем фаркопе.Форкопом начал заниматься как только оформил заказ на машину.Лазил по интернету и искал чертежи,но нашел только схематическое изображение.Как оказалось этого мне было более чем достаточно,там были указаны штатные места его крепления!!!После того как пришла машина я начачал их искать.Забегая в перед скажу, после установки форкопа я для себя понял,что этот процесс был самым утомительным.Все днище добросовестно покрыто резино-битумной мастикой и чтобы найти отверстия пришлось шилом прощюпывать каждый мм.ланжерона в тех местах где он крепится,
Найдя отверстия, начал снимать все необходимые размеры для проектирования своего форкопа.Щеки сделал другой формы из металла толщиной 10мм.Вместо поперечной квадратной трубы применил круглую толстостенную трубу.Кронштейны к которым крепится крюк сделал полностью обхватывающим трубу,а не как в оригинале только половина.И теперь крюк,я его сделал другой формы,что позволяет не воровать характеристики угла заднего съезда и плюс он больше защищает задок от нежелательных "парковщиков".Еще один плюс-ненадо резать бампер.Сам работаю на предприятии по выпуску грузопдъемных и грузозахватных механизмов.
Монтаж тоже имеет свой нюанс,что и в какой последовательности крепить и крутить.Так-как я после работы еще увлекаюсь порошковой маляркой,то форкоп получился как ляля.Уже трем Дастероводам помог своим изделием-цена вопроса со всем крепежом и розеткой на 7контактов 1000гр.
Найдя отверстия, начал снимать все необходимые размеры для проектирования своего форкопа.Щеки сделал другой формы из металла толщиной 10мм.Вместо поперечной квадратной трубы применил круглую толстостенную трубу.Кронштейны к которым крепится крюк сделал полностью обхватывающим трубу,а не как в оригинале только половина.И теперь крюк,я его сделал другой формы,что позволяет не воровать характеристики угла заднего съезда и плюс он больше защищает задок от нежелательных "парковщиков".Еще один плюс-ненадо резать бампер.Сам работаю на предприятии по выпуску грузопдъемных и грузозахватных механизмов.
Монтаж тоже имеет свой нюанс,что и в какой последовательности крепить и крутить.Так-как я после работы еще увлекаюсь порошковой маляркой,то форкоп получился как ляля.Уже трем Дастероводам помог своим изделием-цена вопроса со всем крепежом и розеткой на 7контактов 1000гр.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Vov. Назовите пожалуйста испытанную нагрузку на произведенный Вами девайс, ведь груженные прицепы иногда весят до 2 тонн. Например заявленная допустимая нагрузка на фаркоп для Дастера от Запорожского Полигон-авто - 1500 кг., а у Вас? Все подобные агрегаты, которые в дальнейшем будут нести определенные силовые нагрузки, должны проходить заводские полевые испытания, дабы не было беды при их эксплуатации.
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
думаю все там нормально!Металл вроде ничего,толстый.не бумага.заводские фаркопы не из титана
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Фаркоп на Рено-Дастер
Испытаний на полегоне непроводилось,а детали для этого форкопа были просто сделаны из большей толщины металла.Так щеки сделаны из 10мм.,а поперечная балка из трубы с толщиной стенки 7мм.(на оригинале труба с толщиной стенки 3мм).Насколько мне известно,что для буксирования прицепа с определенной массой необходим автомобиль с определенной мощностью двигателя.Из практики знаю,что после буксировки поломанного авто у меня душа ноет за те издевательства которые я причинил Дуське.Легковой автомобиль создан для прицепа с лодкой,скутера,снастей,палатки,мангала,дров........... .Все остальное свыше 550кг. неоправданый экстрим.Лучше заплатить деньги грузовику за перевозку груза в 1500кг. и выше,или перевезти за несколько ходок, чем ехать на замену сцепления.михаил писал(а):Vov. Назовите пожалуйста испытанную нагрузку на произведенный Вами девайс, ведь груженные прицепы иногда весят до 2 тонн. Например заявленная допустимая нагрузка на фаркоп для Дастера от Запорожского Полигон-авто - 1500 кг., а у Вас? Все подобные агрегаты, которые в дальнейшем будут нести определенные силовые нагрузки, должны проходить заводские полевые испытания, дабы не было беды при их эксплуатации.
А есть еще подводные камни которые аукнутся позже,можно и ланжероны порвать!ЭТО НЕ ГРУЗОВИК!!!