Фаркоп на Рено-Дастер

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение Boroda »

SPIRT только для прицепа, ведь не все можно положить в машину, по объему и по содержанию.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

виктор писал(а):я понял .полный мороз.сам залезу зделаю замеры и изготовлю.и обойдеться 150 гривен.
Виктор, погоди манёхо, лед, снег с машины растает замеряю все возможные варианты крепежа. Что то не совсем мне нравится вариант на твоём рисунке. Кстати, тогда ОД сказал жёстко: это нарушение целостности кузова и они будут снимать гарантию.
Но я всё же в очереди))) К стати, правильно подсказал, самому слабать. На даче сварочник есть, я не совсем понял про кованный крюк, по моему гнутый прут не даст трещин.
MПрошу по теме, неугодные дальше будут наказаны, с уважением Spirt

mukola
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:53

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение mukola »

Поставил форкоп
Вложения
Зображення1082.jpg
Зображення1082.jpg (31.18 КБ) 13033 просмотра
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение vov »

Spirt писал(а):
Spoiler!
Мужики - объясните для каких целей фаркопы устанавливаете? Не разу с этим не сталкивался, если для прицепа, тогда вопрос отпадает, если для других целей - подскажите пожалуйста. (Заранее спс.)
Есть несколько причин установки форкопа.
1.Для прицепа с лодкой
2.Для безопастной парковки задним ходом.
3.Для безопастности задка(у меня лично такое было 2 раза и спасло).
4.Очень удобно крепить галстук, если кого-то буксируешь.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение instruktor »

И
5. Очень "удобно" сбивать об него ноги.

В своё время с Жигулей снял по этой причине. Все ноги были синие, а прицепа не было. :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение vov »

instruktor писал(а):И
5. Очень "удобно" сбивать об него ноги.

В своё время с Жигулей снял по этой причине. Все ноги были синие, а прицепа не было. :mrgreen:
Плюсов все равно больше :!:
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение vov »

Хотел бы показать и рассказать о своем фаркопе.Форкопом начал заниматься как только оформил заказ на машину.Лазил по интернету и искал чертежи,но нашел только схематическое изображение.Как оказалось этого мне было более чем достаточно,там были указаны штатные места его крепления!!!После того как пришла машина я начачал их искать.Забегая в перед скажу, после установки форкопа я для себя понял,что этот процесс был самым утомительным.Все днище добросовестно покрыто резино-битумной мастикой и чтобы найти отверстия пришлось шилом прощюпывать каждый мм.ланжерона в тех местах где он крепится,
Найдя отверстия, начал снимать все необходимые размеры для проектирования своего форкопа.Щеки сделал другой формы из металла толщиной 10мм.Вместо поперечной квадратной трубы применил круглую толстостенную трубу.Кронштейны к которым крепится крюк сделал полностью обхватывающим трубу,а не как в оригинале только половина.И теперь крюк,я его сделал другой формы,что позволяет не воровать характеристики угла заднего съезда и плюс он больше защищает задок от нежелательных "парковщиков".Еще один плюс-ненадо резать бампер.Сам работаю на предприятии по выпуску грузопдъемных и грузозахватных механизмов.
Монтаж тоже имеет свой нюанс,что и в какой последовательности крепить и крутить.Так-как я после работы еще увлекаюсь порошковой маляркой,то форкоп получился как ляля.Уже трем Дастероводам помог своим изделием-цена вопроса со всем крепежом и розеткой на 7контактов 1000гр.
DSC00485~1.jpg
DSC00485~1.jpg (73.37 КБ) 12962 просмотра
DSC00487~1.jpg
DSC00487~1.jpg (89.87 КБ) 12962 просмотра
DSC00491~1.jpg
DSC00491~1.jpg (90.94 КБ) 12962 просмотра
DSC00486~1.jpg
DSC00486~1.jpg (77.59 КБ) 12962 просмотра
михаил
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение михаил »

Vov. Назовите пожалуйста испытанную нагрузку на произведенный Вами девайс, ведь груженные прицепы иногда весят до 2 тонн. Например заявленная допустимая нагрузка на фаркоп для Дастера от Запорожского Полигон-авто - 1500 кг., а у Вас? Все подобные агрегаты, которые в дальнейшем будут нести определенные силовые нагрузки, должны проходить заводские полевые испытания, дабы не было беды при их эксплуатации.
тортик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:14
Страна, Город: россия.г.железногорск

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение тортик »

думаю все там нормально!Металл вроде ничего,толстый.не бумага.заводские фаркопы не из титана
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Фаркоп на Рено-Дастер

Непрочитанное сообщение vov »

михаил писал(а):Vov. Назовите пожалуйста испытанную нагрузку на произведенный Вами девайс, ведь груженные прицепы иногда весят до 2 тонн. Например заявленная допустимая нагрузка на фаркоп для Дастера от Запорожского Полигон-авто - 1500 кг., а у Вас? Все подобные агрегаты, которые в дальнейшем будут нести определенные силовые нагрузки, должны проходить заводские полевые испытания, дабы не было беды при их эксплуатации.
Испытаний на полегоне непроводилось,а детали для этого форкопа были просто сделаны из большей толщины металла.Так щеки сделаны из 10мм.,а поперечная балка из трубы с толщиной стенки 7мм.(на оригинале труба с толщиной стенки 3мм).Насколько мне известно,что для буксирования прицепа с определенной массой необходим автомобиль с определенной мощностью двигателя.Из практики знаю,что после буксировки поломанного авто у меня душа ноет за те издевательства которые я причинил Дуське.Легковой автомобиль создан для прицепа с лодкой,скутера,снастей,палатки,мангала,дров........... .Все остальное свыше 550кг. неоправданый экстрим.Лучше заплатить деньги грузовику за перевозку груза в 1500кг. и выше,или перевезти за несколько ходок, чем ехать на замену сцепления.
А есть еще подводные камни которые аукнутся позже,можно и ланжероны порвать!ЭТО НЕ ГРУЗОВИК!!!
Ответить