Дизельнй дороже бензинового на 625 уе + более частое ТО, но не у официалов и бензофильтр раз в 20 т.км дизель выравнивается в цене с бензиновым через 25 т.км, далее уже плюс. Стоимость ТО практически одинаковая. Не забывайте, что в бензиновой раз в 15т.км меняем свечи и раз в 30т.км бензофильтр.сергей писал(а):Тоже интересовался этим вопросом.На сайте одного журнала(уже непомню каком),всё пощитали.Взяли одинаковую комплектацию дизеля и бензина,росход топлива,стоимось то,разницу в цене при покупке.И вышло ,что владелец дизельного дастера при 100тыщах пробега экономит 800гривен,экономия начинаетса после ста тыщ.
Да и ездить на дизеле приятнее, т.к. по определению авто быстрее 120 уже не комфортно едит, то какой смысл в бензине если полный привод.
Старт в мороз - все вопят, что дизель плохо стартует. Тут надо поправить - в -20 бензиновая хуже стартует т.к. бензин уже плохо испаряется, а дизель CR, как прогрел свечами накаливания гораздо увереннее стартует, т.к. давление впрыска ~1300кг и 6 впрысков за такт.
Далее - бензиновое авто имеет алгоритм, пока не прогреется мотор до рабочей температуры - смесь подается богатая. В дизеле такого нет - завелся и все. Т.е. на коротких поездках бензиновая машина имеет очень повышенный расход.
Для любителей поспорить - в семье 2 рено. 1.6 бензин и 1.5 дизель - дизельный в содержании дешевле. Т.е. проверено на своем опыте и все сторонние подсчеты это подгонка фактов под желаемый результат.