Отверстие в глушителе для слива конденсата
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:29
- Страна, Город: Украина, Севастополь
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
Я сейчас буду рассуждать, а вы меня поправьте, если что.
Есть целый глушитель (не перфорированный, как выше красиво сказали)).
И вдруг в нем появляется отверстие. Почему оно появилось? У меня только одна версия - металл просто "замечательного" качества и удивляющей толщины. Соответственно, за 2 года он успел проржаветь насквозь. Есть еще версии?
Значит, я могу предположить, что он весь такой тонкий и плохого качества. И раз процесс уже начался, то неизвестно, где еще появятся отверстия и в каком количестве и размерах. Следовательно, его неплохо бы заменить. Так?
Если ОТВЕРСТИЯ делают специально, то металл может быть нормальной толщины. И слив правда поможет еще дольше не портиться.
Есть целый глушитель (не перфорированный, как выше красиво сказали)).
И вдруг в нем появляется отверстие. Почему оно появилось? У меня только одна версия - металл просто "замечательного" качества и удивляющей толщины. Соответственно, за 2 года он успел проржаветь насквозь. Есть еще версии?
Значит, я могу предположить, что он весь такой тонкий и плохого качества. И раз процесс уже начался, то неизвестно, где еще появятся отверстия и в каком количестве и размерах. Следовательно, его неплохо бы заменить. Так?
Если ОТВЕРСТИЯ делают специально, то металл может быть нормальной толщины. И слив правда поможет еще дольше не портиться.
Последний раз редактировалось espace 16 июл 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ЗАМЕНА ТЕРМИНА
Причина: ЗАМЕНА ТЕРМИНА
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
такое красивое отверстия врядли появится самостоятельно
на самых первых машинах в европе была ржавчина снаружи
как там решали вопрос не знаю
слив безусловно поможет глушителю прожить дольше
на самых первых машинах в европе была ржавчина снаружи
как там решали вопрос не знаю
слив безусловно поможет глушителю прожить дольше
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:29
- Страна, Город: Украина, Севастополь
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
Да, на сделанное специально оно не похоже совершенно.espace писал(а):такое красивое отверстия врядли появится самостоятельно
на самых первых машинах в европе была ржавчина снаружи
как там решали вопрос не знаю
слив безусловно поможет глушителю прожить дольше
Это не только снаружи, учитывая, что вода стекает.
Я так думаю, что сделанный слив, а не самопроизвольно появившийся.
- Sergey
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:18
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 1.6 MT Laureate оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
На Ланосе я недавно менял глушитель - за 4 с небольшим года он сгнил напрочь. (Там не нержавейка) Так вот таких дырочек и побольше было очень много и сама "банка" при этом была вся полностью ржавая. Сварные швы тоже разошлись. Я к тому, что в моем случае это природный процесс гниения глушителя - везде ржавое и дырки в таком количестве, как будто по нему стреляли из дробовика. В Вашем же случае дырочка только одна, маленькая. В остальном глушитель выглядит отлично. По моему мнению Вам не стоит переживать. + есть как сливаться воде. Мое мнение - если бы эта дырка прогнила сама, то она была бы не одна и ржавчину было бы видно в других местах.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:29
- Страна, Город: Украина, Севастополь
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
Тут 2 года прошло. Правда, не хочется говорить, что "все впереди":)Sergey писал(а):На Ланосе я недавно менял глушитель - за 4 с небольшим года он сгнил напрочь. (Там не нержавейка) Так вот таких дырочек и побольше было очень много и сама "банка" при этом была вся полностью ржавая. Сварные швы тоже разошлись. Я к тому, что в моем случае это природный процесс гниения глушителя - везде ржавое и дырки в таком количестве, как будто по нему стреляли из дробовика. В Вашем же случае дырочка только одна, маленькая. В остальном глушитель выглядит отлично. По моему мнению Вам не стоит переживать. + есть как сливаться воде. Мое мнение - если бы эта дырка прогнила сама, то она была бы не одна и ржавчину было бы видно в других местах.
Чего опасаюсь, так как раз того, что дальше будет больше.
Мнение приняла к сведению, спасибо:)
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
Замена глушителя (банки с частью трубки) - примерно 1000 грн, у официалов (запчасть + работа).
Так что если еще через 2 года он окончательно развалится (судя по внешнему виду - ни как ни раньше) и придется его менять - не такая уж и не подъемная сумма.
Так что если еще через 2 года он окончательно развалится (судя по внешнему виду - ни как ни раньше) и придется его менять - не такая уж и не подъемная сумма.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 21:19
- Модель автомобиля: renault duster 2010год
- Страна, Город: Кривой рог
Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата
Мужики пишу,то что знаю не, по наслышке:переварил не один десяток выпускных систем разных авто,негде нет дренажных отверстий,выпускная система с нержавейки - самоделка или престижная и недешовая иномарка.В основной массе:сталь с обработкой с наружи слоем цинка,или без него,лигеровка или термосталь.Отверстие желательно делать в самой низкой точки выхлопной диаметром 2-2,3мм,кто переживает за звук,можно вкручивать саморез,но тогда нужно время,от времени его откручивать,после поезки в городском режиме,для спуска конденсата,а его там бывало стачивал из выхлопных по 2-3 л.