Стоимость ТО

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Pvv63
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стоимость ТО

Непрочитанное сообщение Pvv63 » 09 окт 2019, 16:48

instruktor писал(а):Ни один автомозг не пострадал.


Это уже радует, просто хотелось узнать что даст новая прошивка -это можно как-то узнать или концов не найти ?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Re: Стоимость ТО

Непрочитанное сообщение instruktor » 09 окт 2019, 19:58

У рукожопов это точно не узнать. Это знают только програмеры, которые прошивки ваяют.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

3pp
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Стоимость ТО

Непрочитанное сообщение 3pp » 09 окт 2019, 20:25

Эта компания длится уже давно. И не все официалы знают, что она длится. Я например своим талдычил еще в июне, что прошейте модуль впрыска новой прошивкой. Она устраняла рывки на бензе и газу под нагрузкой, в диапазоне 1500-2000 оборотов. Мне ее прошили лишь после моих настойчивых просьб в июле, когда я уже с психами приехал разбираться в очередной раз. В прошивке, некоторым образом изменен алгоритм обновления показаний датчика уровня топлива (для авто с гбо), что то еще, но появились и явно ощутимые изменения. Во первых мотор перестал резко рвать после 2000 оборотов. Стал набирать их более плавно, во вторых обороты стали резко падать если бросить педаль газа. Это вынуждает раскручивать двиг до 2500-3000 перед переключением передачи. Иначе получается какой то рывок, или даже не рывок, а какойто "блям" при отпускании сцепления в момент перехода со 2й на 3ю или с 3й на 4ю и т.д.
Изображение



Вернуться в «Эксплуатация Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя