DIM писал(а):
Вы про ТО-0 слышали? Период обкатки - происходит притирка всех деталей, так или иначе, но в масле будет повышенное количество абразива, который засорит фильтр (я про масляный). Вывод за вами.
Про воздушный - я бы его на 10к менял, а не на 15к (по опыту предыдущей бензинки). Кстати, фильтр салона вам не предложили оставить старый? Вот его я вообще на 5к меняю
И, кстати, вопрос такой - зачем и почему решили делать ТО-1 на 0,5 регламента?
Начну с конца.
ТО-1 на 0,5 регламента потому, что прошёл год, соответственно, по условиям гарантии...
Про фильтры: речь только о воздушном и салона. Масляный, естественно, будет меняться.
ЗЫ. У кого ещё какие мнения будут?