Страница 1 из 3

Антигель на холода

Добавлено: 17 ноя 2012, 10:28
siy
Сейчас самый неудачный период для заправки. На заправках еще летнее топливо или летнее в перемежку с зимней
Рекомендуется начать использовать антигель уже при "0" градусов

После изучения нынешних предложений (старый методы не хотелось применять на cDi моторе) выбрал следующий -

http://caroil.com.ua/c24_28-Prisadki/p4 ... ontsentrat

почему его?
- вменяемая цена - в магазине 60гр на 10 полных баков
- нормальная фирма
- удобно доливать - есть шкала на бутылке
- добавка только антигель без чего либо еще (добавки в топливо для cDi не очень приветствуются ввиду большого давления в системе)

Рассматривал ХАДО и L.Moly но как их заливать не запачкавшись не понял, также не понял чего они такие дорогие.

Заливаю сам перед заправкой, чтоб заправщик случайно не переборщил - и мотору не хорошо и фин потери



п.с. старые методы - 76 бензин, керосин, тормозная жидкость.

Re: Антигель на холода

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:52
airman
У литровой Ликви просто чудная мерная мензурка на 25 капель=25 литров ДТ, приделанная к внутренней стороне крышки.
P.S. Чего-то в состоянии аффекта купил, видя что заправки даже и не думают о зимнем ДТ. А с первыми морозами тупо снежинки с салфеток нарежут и на стеллы скотчем приклеят, а депрессорных присадок в ДТ еще через пару дней дободяжат :mrgreen:

Re: Антигель на холода

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:03
siy
Вот я о том же. Первое время явно будет летняя соляра перемешанная с зимней, а то и летняя с другой наклейкой.
Еще не рассматривал, но или брендовые перешли на зимнюю или просто опять цены подняли.
Тоже закупил антигель сразу на всю зиму. Как пойдет спрос то и много бодяги появится.
Да и чтоб не закончился в ненужный момент, а то теперь бак почти до конца расходовать надо, чтоб нормальная пропорция получилась с антигелем.

Люди, кто что льет??

Делитесь опытом.

Re: Антигель на холода

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:32
airman
Нет, заправки на зимнее не перешли. В т.ч. ШеллЫ, оккИ и др. Даже на нашей моднячей Укравто еще пару дней назад ДТ было летним.
Изображение
Изображение

Re: Антигель на холода

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:01
Kardan1
Пользуюсь антигелем таким как у airman , только заливаю в бак при помощи шприца одноразового ( в гараже набрал нужную порцию, положил в пакетик, на заправке впрыснул в бак поглубже и усе :!: )

Re: Антигель на холода

Добавлено: 24 дек 2012, 14:43
Janjn
Кстати вот ещё о присадках, слил сегодня солярку ВОГовскую MUSTANG(-15С) из канистры пятилитровой, а она у меня в машине на морозе стояла все выходные. На дне канистры 2 сосуленции с фалангу указательного пальца величиной. Теперь вопрос - сколько таких сосулек в баке теперь с такой вот мегакачественной соляркой и разве присадки только парафин должны связывать? А как же вода?

Re: Антигель на холода

Добавлено: 24 дек 2012, 19:59
Лександ Ивелзи
Мой случай по данной теме: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... =24&t=1165
Будьте очень внимательны!

Re: Антигель на холода

Добавлено: 27 дек 2012, 13:54
mixai
хоть есть тут -viewtopic.php?f=24&t=1165
все таки думаю в этой ветке продублировать необходимо!

Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ.
Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр. Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.

Re: Антигель на холода

Добавлено: 13 янв 2013, 21:56
Лександ Ивелзи
Хорошая статья об антигеле и как он действует. Многое для меня оказалось новым! Читайте и учитесь на ошибках Лександа (тупо дешевле) :)
http://www.bizol.ua/rus/antigel_art.php

Re: Антигель на холода

Добавлено: 14 янв 2013, 02:42
airman
Тогда можно почитать еще вот это. Не знаю, насколько аппарат хорош, но ключевым для меня было то, что еще очень важно как смешивается топливо с антигелем. Здесь, как мне кажется, и есть тот момент истины, что одни потребители один и тот же антигель хвалят, а другие говорят, что толку от него нет.