Особенно улыбнуло про повышение цетанового числа и снижение температуры застывания вообще без присадок.airman писал(а):Тогда можно почитать еще вот это. Не знаю, насколько аппарат хорош, но ключевым для меня было то, что еще очень важно как смешивается топливо с антигелем. Здесь, как мне кажется, и есть тот момент истины, что одни потребители один и тот же антигель хвалят, а другие говорят, что толку от него нет.
Антигель на холода
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Антигель на холода
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Антигель на холода
Насчет снижения температуры застывания. Видимо, имелось в виду, что при пропускании топлива через гомогенизатор механически разбиваются те кристаллы парафина, что уже успели вырасти. Хотя согласен, не совсем корректно описано. Не снижение температуры застывания, а просто временное восстановление текучести и фильтруемости.lex писал(а):Особенно улыбнуло про повышение цетанового числа и снижение температуры застывания вообще без присадок.
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антигель на холода
да у трактористов много головняка,не даром россияне берут бензин
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антигель на холода
Spoiler!
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Антигель на холода
Кто сказал?Вот у меня нет никакого головняка,2 раза залил присадку при переходе с лета на зиму для страховки и всё.Сейчас лью Шеловскою арктику и не жужу.Boroda писал(а):да у трактористов много головняка,не даром россияне берут бензин
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Антигель на холода
Я присоединюсь. Я хоть и попал на замену фильтра и нервы (из-за парафина), но не жалею при этом что владею дизелем. Сей случай списываю на неудачное сочетание нескольких факторов, которые сработали против меня:
* Окко продали мне под завязку "заантигеленную" летнюю соляру при -17. Да еще и плохо вымешанную, да еще и постоявшую так в морозы...
* Я не вдавался в механизм работы антигеля и не знал, что он может только на 8-12 градусов опустить температуру парафинизации, и добавка своего антигеля на уже "заантигеленную" соляру ничего не даст.
* Я ездил потом на короткие расстояния, обратка не успевала прогревать соляру в баке.
* Антигель я лил после заправки, и он мог как минимум примерзнуть по стенкам горловины (частично), и как максимум нифига не размешаться в холодной соляре.
* Не повезло малёха
* Окко продали мне под завязку "заантигеленную" летнюю соляру при -17. Да еще и плохо вымешанную, да еще и постоявшую так в морозы...
* Я не вдавался в механизм работы антигеля и не знал, что он может только на 8-12 градусов опустить температуру парафинизации, и добавка своего антигеля на уже "заантигеленную" соляру ничего не даст.
* Я ездил потом на короткие расстояния, обратка не успевала прогревать соляру в баке.
* Антигель я лил после заправки, и он мог как минимум примерзнуть по стенкам горловины (частично), и как максимум нифига не размешаться в холодной соляре.
* Не повезло малёха
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:17
- Модель автомобиля: Renault Duster 1,5CRD 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Антигель на холода
Сколько тех холодов то ... А летом дизель дешевле и движок некапризен вообще.
Антигель то ведь льём только когда не уверены в соляре...
Вопрос ко всем, кто же всё таки добавляет как антигель керосин, и где его можно раздобыть ( в магазине?) для этих самых целей?
Антигель то ведь льём только когда не уверены в соляре...
Вопрос ко всем, кто же всё таки добавляет как антигель керосин, и где его можно раздобыть ( в магазине?) для этих самых целей?
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антигель на холода
дорга ложка к обедуJanjn писал(а):Сколько тех холодов то ... А летом дизель дешевле и движок некапризен вообще.
Антигель то ведь льём только когда не уверены в соляре...
Вопрос ко всем, кто же всё таки добавляет как антигель керосин, и где его можно раздобыть ( в магазине?) для этих самых целей?
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:17
- Модель автомобиля: Renault Duster 1,5CRD 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Антигель на холода
Да ладно вам, - следите просто, чтоб перед холодами фильтра были чистыми (или заменеными, если ТО на подходе) в холода и перед заправкой в переходный летне-зимний период добавляешь немного антигеля в бак (мой из эпицентра мне обошёлся 64грн за 0.5л - это на 10 полных баков, т.е на 7000-8000 км зимнего (!) пробега), чтоб подстраховаться. А соляра дешевле бенза и её потребление меньше, чем бензина. Я за 15 тыс км отбил на топливе около 4000-5000 грн разницы(по сравнению если б ездил на бензиновом Дастере),при том, что зимой прошлой лил ДТ по 11.5, а этой зимой по 12.6грн (летом лил по 9.5-9.8грн за л).Но об экономии - в другой ветке форума.