Антигель на холода
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Антигель на холода
Сейчас самый неудачный период для заправки. На заправках еще летнее топливо или летнее в перемежку с зимней
Рекомендуется начать использовать антигель уже при "0" градусов
После изучения нынешних предложений (старый методы не хотелось применять на cDi моторе) выбрал следующий -
http://caroil.com.ua/c24_28-Prisadki/p4 ... ontsentrat
почему его?
- вменяемая цена - в магазине 60гр на 10 полных баков
- нормальная фирма
- удобно доливать - есть шкала на бутылке
- добавка только антигель без чего либо еще (добавки в топливо для cDi не очень приветствуются ввиду большого давления в системе)
Рассматривал ХАДО и L.Moly но как их заливать не запачкавшись не понял, также не понял чего они такие дорогие.
Заливаю сам перед заправкой, чтоб заправщик случайно не переборщил - и мотору не хорошо и фин потери
п.с. старые методы - 76 бензин, керосин, тормозная жидкость.
Рекомендуется начать использовать антигель уже при "0" градусов
После изучения нынешних предложений (старый методы не хотелось применять на cDi моторе) выбрал следующий -
http://caroil.com.ua/c24_28-Prisadki/p4 ... ontsentrat
почему его?
- вменяемая цена - в магазине 60гр на 10 полных баков
- нормальная фирма
- удобно доливать - есть шкала на бутылке
- добавка только антигель без чего либо еще (добавки в топливо для cDi не очень приветствуются ввиду большого давления в системе)
Рассматривал ХАДО и L.Moly но как их заливать не запачкавшись не понял, также не понял чего они такие дорогие.
Заливаю сам перед заправкой, чтоб заправщик случайно не переборщил - и мотору не хорошо и фин потери
п.с. старые методы - 76 бензин, керосин, тормозная жидкость.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антигель на холода
У литровой Ликви просто чудная мерная мензурка на 25 капель=25 литров ДТ, приделанная к внутренней стороне крышки.
P.S. Чего-то в состоянии аффекта купил, видя что заправки даже и не думают о зимнем ДТ. А с первыми морозами тупо снежинки с салфеток нарежут и на стеллы скотчем приклеят, а депрессорных присадок в ДТ еще через пару дней дободяжат
P.S. Чего-то в состоянии аффекта купил, видя что заправки даже и не думают о зимнем ДТ. А с первыми морозами тупо снежинки с салфеток нарежут и на стеллы скотчем приклеят, а депрессорных присадок в ДТ еще через пару дней дободяжат
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Антигель на холода
Вот я о том же. Первое время явно будет летняя соляра перемешанная с зимней, а то и летняя с другой наклейкой.
Еще не рассматривал, но или брендовые перешли на зимнюю или просто опять цены подняли.
Тоже закупил антигель сразу на всю зиму. Как пойдет спрос то и много бодяги появится.
Да и чтоб не закончился в ненужный момент, а то теперь бак почти до конца расходовать надо, чтоб нормальная пропорция получилась с антигелем.
Люди, кто что льет??
Делитесь опытом.
Еще не рассматривал, но или брендовые перешли на зимнюю или просто опять цены подняли.
Тоже закупил антигель сразу на всю зиму. Как пойдет спрос то и много бодяги появится.
Да и чтоб не закончился в ненужный момент, а то теперь бак почти до конца расходовать надо, чтоб нормальная пропорция получилась с антигелем.
Люди, кто что льет??
Делитесь опытом.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антигель на холода
Нет, заправки на зимнее не перешли. В т.ч. ШеллЫ, оккИ и др. Даже на нашей моднячей Укравто еще пару дней назад ДТ было летним.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
- Страна, Город: Кировоград
Re: Антигель на холода
Пользуюсь антигелем таким как у airman , только заливаю в бак при помощи шприца одноразового ( в гараже набрал нужную порцию, положил в пакетик, на заправке впрыснул в бак поглубже и усе )
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:17
- Модель автомобиля: Renault Duster 1,5CRD 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Антигель на холода
Кстати вот ещё о присадках, слил сегодня солярку ВОГовскую MUSTANG(-15С) из канистры пятилитровой, а она у меня в машине на морозе стояла все выходные. На дне канистры 2 сосуленции с фалангу указательного пальца величиной. Теперь вопрос - сколько таких сосулек в баке теперь с такой вот мегакачественной соляркой и разве присадки только парафин должны связывать? А как же вода?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Антигель на холода
Мой случай по данной теме: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... =24&t=1165
Будьте очень внимательны!
Будьте очень внимательны!
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антигель на холода
хоть есть тут -viewtopic.php?f=24&t=1165
все таки думаю в этой ветке продублировать необходимо!
Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ.
Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр. Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.
все таки думаю в этой ветке продублировать необходимо!
Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ.
Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака.
Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязе-отделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр. Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Антигель на холода
Хорошая статья об антигеле и как он действует. Многое для меня оказалось новым! Читайте и учитесь на ошибках Лександа (тупо дешевле)
http://www.bizol.ua/rus/antigel_art.php
http://www.bizol.ua/rus/antigel_art.php
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антигель на холода
Тогда можно почитать еще вот это. Не знаю, насколько аппарат хорош, но ключевым для меня было то, что еще очень важно как смешивается топливо с антигелем. Здесь, как мне кажется, и есть тот момент истины, что одни потребители один и тот же антигель хвалят, а другие говорят, что толку от него нет.