Кондиционер Duster

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение lex »

shellfish писал(а):Не совсем по теме, но вставлю "пять копеек".
Попытки сравнивать современные автомобильные кондиционеры с кондиционерами "прошлого века" некорректно.
Тренд на "экологичность", и "экономичность", и прочие завуалированные ухищрения "вежливого" отъема дензнаков у населения, последних лет очень сильно повлиял технологии "кондиционирования".
В предыдущих поколениях кондиционеров в систему заправлялись "литры" фреона. В современных "граммы". (Могу несильно ошибаться, но в кондей Дастера стандартная заправка что-то около 350 гр, а в Лагуну прошлого века что-то около литра). И фреон другой. И давления другие.
Потеря 100 грам фреона в старом кондее была практически незаметной. А у нас - это треть заправки :D .
На моем Дастере перезаправки хватает максимум на пару летних сезонов, а потом он больше делает вид чем холодит.
Правда, у меня было пару вмешательств в систему (один раз гарантийная замена компрессора, а второй раз протерлась трубка из-за криворуких "газовщиков"), и герметизация трубопроводов - не заводская а много раз "перебраная". Поэтому мой личный опыт может быть не сильно показательным.
Ерунда.
Вы хотите сказать Дастер современная разработка в плане двигателя и кондиционера? :lol:
Вот вам для сравнения таблица http://www.astra.dn.ua/index.php?p=1465
Разницы не такие большие и в основном всё зависит от размера авто и двигателя. Чем больше, соответственно нужно и больший испаритель и компрессор. Дастер 475 +- 35мл., Лагуна 1.6 615- 640мл.
Марку фреона поменяли только из-за экологии.
Кондиционеры в современном авто и двадцатилетнем практически ничем не отличаются. Управление им, в плане климат контроля, в расчёт не берём.
А у вас однозначно где то утечка.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение instruktor »

lex писал(а): А у вас однозначно где то утечка.
Серёга! Ну и как её найти?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение lex »

instruktor писал(а):
lex писал(а): А у вас однозначно где то утечка.
Серёга! Ну и как её найти?
Добавляют специальный маркер в масло, который светится в ультрафиолете. Поездить недельку-другую, если утечка маленькая и затем в тёмный гараж искать. Но повторю, иногда это очень сложно, если утечка очень слабая. Может например быть на радиаторе, да ещё и с внутренней стороны. Попробуй её разгляди между двух радиаторов.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ото-ж! Проще, как в моём случае, раз в 3 года заправлять.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение shellfish »

lex писал(а):Ерунда.
Вы хотите сказать Дастер современная разработка в плане двигателя и кондиционера? :lol:
Возможно и ерунда. Я не специалист по кондиционерам. Просто, в силу того, что неоднократно имел проблемы с кондиционером своего Дастера, достаточно много времени провел присутсвуя при процедурах всех этих "вакуумирований", перезаправок, заливания красителей, поиска протечек, снятия, запайки и установки назад протертых трубок, и прочая. Ну и наслушался "практических теорий по теме" от сервисменов, которые 300 дней в году с утра до вечера занимаются обслуживанием кондиционеров Реношек разных поколений и возрастов. А тут поделился "приобретенными знанями" с общественностью.
Я человек довольно комуникабельный. На счет "а поговорить" я завсегда, И, возможно, излишне "доверчивый" :D.
Может и "надули" мне в уши, а я принял за чистую монету. Уж извиняйте, если "теории от практиков" не совпадают с "правильными теориями".
А по поводу того, что исправная система кондиционирования не должна требовать никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации, так с этим спорить трудно и не хочется.
Надеюсь, остальным форумчанам (и не только) в этом плане повезло больше, чем мне :mrgreen:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Система кондиционирования автомобиля имеет массу соединнений, резбовых, с прокладками и так далее. Вся эта система подвержена вибрации, перепаду температур и другому воздействию. Утечки из системы могут быть несистематичными, и проявлять при определенных условиях. Простой тест работы системы кондиционера - это проверка температуры на выходе в салоне. Этому тесту меня лет пять назад научил знакомый, который на тот момент занимался ремонтом/обслуживанием автокондиционеров. Выставляете обдув в положение "на лицо", закрываете все воздуховоды кроме одного, включаете кондиционер на максимум охлаждения, и максимыльные обороты вентилятора. В открытый воздуховод вставляете измеритель температуры, лучше электронный термометр,закрываете машину, даетет порабоать кондею 3-4 минуты, и проверяете температуру. На выходе из воздуховода должно быть 11-13 градусов. в идеале 11. если этот показатель выше, значит едем на перезаправку. Если на улице очень жарко, и машина нагрелась внутри, дайте ей время охладидться до 10 минут, но не больше. А полностью гереметичная система с таким количеством соединений- это миф
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Максимальные обороты вентилятора??? Там же вой такой будет! А заслонка забора с улицы при этом перекрыта? В гараже, в тени или на солнце стоять должна машина?
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Fazer Alex писал(а):Максимальные обороты вентилятора??? Там же вой такой будет! А заслонка забора с улицы при этом перекрыта? В гараже, в тени или на солнце стоять должна машина?
да, заслолнка забора воздуха с улицы закрыта. забыл написать. не важно где будет стоять, просто время на охлаждение больше понадобится. лучше в тени, меньше возиться по времени.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение lex »

Nezloy писал(а):Система кондиционирования автомобиля имеет массу соединнений, резбовых, с прокладками и так далее. Вся эта система подвержена вибрации, перепаду температур и другому воздействию. Утечки из системы могут быть несистематичными, и проявлять при определенных условиях. Простой тест работы системы кондиционера - это проверка температуры на выходе в салоне. Этому тесту меня лет пять назад научил знакомый, который на тот момент занимался ремонтом/обслуживанием автокондиционеров. Выставляете обдув в положение "на лицо", закрываете все воздуховоды кроме одного, включаете кондиционер на максимум охлаждения, и максимыльные обороты вентилятора. В открытый воздуховод вставляете измеритель температуры, лучше электронный термометр,закрываете машину, даетет порабоать кондею 3-4 минуты, и проверяете температуру. На выходе из воздуховода должно быть 11-13 градусов. в идеале 11. если этот показатель выше, значит едем на перезаправку. Если на улице очень жарко, и машина нагрелась внутри, дайте ей время охладидться до 10 минут, но не больше. А полностью гереметичная система с таким количеством соединений- это миф
Миф не миф, я написал реалные истории эксплуатации. А это факт, а не миф. А вот рассказы мастеров про обязательную перезаправку кондиционера, вот это точно миф, созданный для снятия бабла с клиентов.
Что пытался донести, если кондиционер нормально холодит, то нечего туда лазить заправлять-перезаправлять.
А там хозяин-барин, может хоть каждое Т.О. перезаправлять.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер Duster

Непрочитанное сообщение Nezloy »

lex писал(а):
Nezloy писал(а):Система кондиционирования автомобиля имеет массу соединнений, резбовых, с прокладками и так далее. Вся эта система подвержена вибрации, перепаду температур и другому воздействию. Утечки из системы могут быть несистематичными, и проявлять при определенных условиях. Простой тест работы системы кондиционера - это проверка температуры на выходе в салоне. Этому тесту меня лет пять назад научил знакомый, который на тот момент занимался ремонтом/обслуживанием автокондиционеров. Выставляете обдув в положение "на лицо", закрываете все воздуховоды кроме одного, включаете кондиционер на максимум охлаждения, и максимыльные обороты вентилятора. В открытый воздуховод вставляете измеритель температуры, лучше электронный термометр,закрываете машину, даетет порабоать кондею 3-4 минуты, и проверяете температуру. На выходе из воздуховода должно быть 11-13 градусов. в идеале 11. если этот показатель выше, значит едем на перезаправку. Если на улице очень жарко, и машина нагрелась внутри, дайте ей время охладидться до 10 минут, но не больше. А полностью гереметичная система с таким количеством соединений- это миф
Миф не миф, я написал реалные истории эксплуатации. А это факт, а не миф. А вот рассказы мастеров про обязательную перезаправку кондиционера, вот это точно миф, созданный для снятия бабла с клиентов.
Что пытался донести, если кондиционер нормально холодит, то нечего туда лазить заправлять-перезаправлять.
А там хозяин-барин, может хоть каждое Т.О. перезаправлять.
Я описал способ самостоятельной диагностики работы кондиционера, а дальше уже принимать решение хозяину авто, ехать на перезаправку или нет. Субъективные ощущения от работы кондера "холодит как надо" или "слабо холодит", и показатель температуры охлаждения - суть разные вещи. Процедура простая и не требует никакого спецоборудования.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Ответить