Начнем тему позитива
Спасибо РУ за помощь
в теме
РУ не отвечает за действия дилеров
Ответ РУ и рекомендации для нас .
Мы максимально приложили усилия, чтобы решить ситуацию. Но на будущее, необходимо, чтобы клиенты внимательнее относились к тому оборудованию, которое они хотят установить на а/м. А если вдруг ставят, обязательно хранить документы, которые подтверждают выполнение работ конкретным дилером. Это очень важно для того, чтобы в случае невозможности решить вопрос «мирным» путём, у клиента была возможность действовать в рамках законодательства Украины. В случае с дилером, с которым мы прерываем договорные отношения (а прерываем мы их всегда в тех случаях, когда дилер отказывается работать по правилам, и нарушает свои обязательства), мы уже не имеем рычагов влияния на этого дилера. А у клиента они есть всегда.
С уважением,
Служба по работе с клиентами
RENAULT UKRAINE
Рено Украина - спасибо за помощь
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Контактная информация:
Re: Рено Украина - спасибо за помощь
за помощь в проведении
встречи 6 октября 2012 г
встречи 6 октября 2012 г
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
Re: Рено Украина - спасибо за помощь
Не был на встрече, но все равно скажу СПАСИБО РУ за то, что она была для других.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:09
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 бензин (Лауреат)
- Страна, Город: Украина
- Откуда: Украина
Re: Рено Украина - спасибо за помощь
+100 Поддерживаю!!!!!!!Лександ Ивелзи писал(а):Не был на встрече, но все равно скажу СПАСИБО РУ за то, что она была для других.