Парни, сначала вам спасибо за ваш опыт. Хочу кое-что уточнить.
Blackbird писал(а):Ковры - недавно кто-то писал в своем бортовике о российских "Локер" - как по мне - лучше нет (и дешевле тоже)
михаил писал(а):Коврики резиновые в салон Лада-Локкер-420 грн. от Сандеро (очень понравились)
Вот
такие ковры? Имхо у них борта низковаты, да и средняя часть практически плоско лежит - именно там вода будет вытекать на палас. Где-то видел коврики с не очень высоким бортиком, но с ячеистым рисунком, в котором будет задерживаться вода. Подскажите, из чего еще можно выбрать?
Spirt писал(а):защиту арок, тут рекомендации для установки есть, позвони к espace он расскажет.
Спирт, спасибо конечно, за участие, но твой ответ не содержал помощи. Во-первых вопрос звучал
"от чего подходит?". Как устанавливать - и так понятно: ножик, фен, дрель, саморезы, антикор (можно также применять андапки). Если говоришь тут есть рекомендации - ну дай ссылку, что ли, т.к. поиск по запросу
защита арок дал ссылки на эту же тему.
MagicXtr писал(а):Чехлы на сидения конечно стоит прикупить, не раз потом ещё порадуететсь что купили
Спасибо. Анализ предложений показал, что эти за бест:
http://all4cars.com.ua/dir.php?id=407
MagicXtr писал(а):лучше иммобилайзер с эл. меткой или тумблером поставить
Какова цена вопроса? В чем отличие от сигналки? Сигналка ведь тоже не даст запустить двигатель, если машина не снята с охраны брелоком.
михаил писал(а):ветровики передние от Сандеро (комплект обошелся-315 грн.)- задние не подошли т.к. длиннее
Очень жаль. Должен же скоро кто-то начать выпускать модельные ветровики на Дастер. Кто увидит где - свистите, плиз!
bear&kot писал(а):Поделюсь инфой по подлокотнику - дорогой
, но нереально удобный
Где покупал, почем? Внутрь него что-нибудь класть можно? Как крепится к сидению?
михаил писал(а):посчитал за необходимость: купил в магазине две защитные решетки аллюминиевые на радиаторы-140 грн., плюс их установка на другом СТО- 200 грн. по офиц. расценкам. Поставили очень качественно.
Дороговато однако, и реально сомневаюсь, что эта сеточка что-то даст. Она крепится к пластику, значит при попадании в нее более менее толстой палки (способной повредить радиатор) - ее оторвет от пластика, и палка пройдет беспрепятственно внутрь. Кроме того, насколько часто приходится ездить на торчащие против движения палки? Так чтобы не видеть что впереди коряга, и переть, шо немой... Как решена эта "проблема" в других кроссоверах? Имхо необходимость сеточки слегка надумана. Если я не прав - обоснуйте обратное.