Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
- ihor108
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:22
- Модель автомобиля: Renault Duster BASE (доработан напильником)
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Тут подлокотники продаются за $37.00
Подлокотник Logan,MCV,Sandero. Производитель: AutoSpeed.
http://yourdacia.info/zapchasti-shop/in ... uctID=1754
Кто в курсе? Становится?
Подлокотник Logan,MCV,Sandero. Производитель: AutoSpeed.
http://yourdacia.info/zapchasti-shop/in ... uctID=1754
Кто в курсе? Становится?
Профессинальное создание и продвижение сайтов. Все виды интернет-маркетинга. Запуск продаж через интернет "с нуля". Консультации. http://ibpromotion.com.ua/
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Парни, сначала вам спасибо за ваш опыт. Хочу кое-что уточнить.
Blackbird писал(а):Ковры - недавно кто-то писал в своем бортовике о российских "Локер" - как по мне - лучше нет (и дешевле тоже)
Вот такие ковры? Имхо у них борта низковаты, да и средняя часть практически плоско лежит - именно там вода будет вытекать на палас. Где-то видел коврики с не очень высоким бортиком, но с ячеистым рисунком, в котором будет задерживаться вода. Подскажите, из чего еще можно выбрать?михаил писал(а):Коврики резиновые в салон Лада-Локкер-420 грн. от Сандеро (очень понравились)
Спирт, спасибо конечно, за участие, но твой ответ не содержал помощи. Во-первых вопрос звучал "от чего подходит?". Как устанавливать - и так понятно: ножик, фен, дрель, саморезы, антикор (можно также применять андапки). Если говоришь тут есть рекомендации - ну дай ссылку, что ли, т.к. поиск по запросу защита арок дал ссылки на эту же тему.Spirt писал(а):защиту арок, тут рекомендации для установки есть, позвони к espace он расскажет.
Спасибо. Анализ предложений показал, что эти за бест: http://all4cars.com.ua/dir.php?id=407MagicXtr писал(а):Чехлы на сидения конечно стоит прикупить, не раз потом ещё порадуететсь что купили
Какова цена вопроса? В чем отличие от сигналки? Сигналка ведь тоже не даст запустить двигатель, если машина не снята с охраны брелоком.MagicXtr писал(а):лучше иммобилайзер с эл. меткой или тумблером поставить
Очень жаль. Должен же скоро кто-то начать выпускать модельные ветровики на Дастер. Кто увидит где - свистите, плиз!михаил писал(а):ветровики передние от Сандеро (комплект обошелся-315 грн.)- задние не подошли т.к. длиннее
Где покупал, почем? Внутрь него что-нибудь класть можно? Как крепится к сидению?bear&kot писал(а):Поделюсь инфой по подлокотнику - дорогой , но нереально удобный
Дороговато однако, и реально сомневаюсь, что эта сеточка что-то даст. Она крепится к пластику, значит при попадании в нее более менее толстой палки (способной повредить радиатор) - ее оторвет от пластика, и палка пройдет беспрепятственно внутрь. Кроме того, насколько часто приходится ездить на торчащие против движения палки? Так чтобы не видеть что впереди коряга, и переть, шо немой... Как решена эта "проблема" в других кроссоверах? Имхо необходимость сеточки слегка надумана. Если я не прав - обоснуйте обратное.михаил писал(а):посчитал за необходимость: купил в магазине две защитные решетки аллюминиевые на радиаторы-140 грн., плюс их установка на другом СТО- 200 грн. по офиц. расценкам. Поставили очень качественно.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Я уже написал выше, будет интересно - перезвони к Максу (espace) или ко мне (контакты через ЛС). Тему про защиту арок и боковой защиты дверей (пластик) можно найти тут http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=17&t=265Spirt писал(а):защиту арок, тут рекомендации для установки есть, позвони к espace он расскажет.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- MagicXtr
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:11
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1.6 бензин
- Страна, Город: Украина
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Какова цена вопроса? В чем отличие от сигналки? Сигналка ведь тоже не даст запустить двигатель, если машина не снята с охраны брелоком.MagicXtr писал(а):лучше иммобилайзер с эл. меткой или тумблером поставить
Сразу уточню, что в большинстве случаев предпочтительно иметь и сигналку и иммобилайзер, что приоритетнее - зависит от способа "хранения" автомобиля. Есть ли наших Дастерах штатный иммобилайзер? - да, эффективен ли? - нет. Почему так? - как и всякий штатный иммобилайзер он хорошо документирован и в 90% случаев одинаков для всех моделей производителя авто. Собственно у Дастера иммобилайзер в ключе зажигания. Профессиональный угонщик (спец по Рено-Дачиям) прекрасно знает строение штатного иммобилайзера и ещё лучше знает где диагностический разъём, собственно вскроет машину за 20-30 сек и ещё сек 60 потратит на подключение к диагн. выходу и запуска двигателя. Гугл вам предложит конечное множество ссылок где в общих деталях рассказываются (а иногда и показываются, гуглить: угон на ДТВ) самые популярные способы угона.
Так вот подобрались к угонам. Тезис 1: сигналка без какой-либо другой защиты значительно упрощает проф. угон. Почему? Потому что достаточно перехватить сигнал вашей сигналки и дело в шляпе - теперь у преступников такой же контроль над машиной как и у вас. Даже замок вскрывать не нужно - почти у всех сигналка открывает центральный замок сама. А дальше та же схема - диагностический разъём и т.п. Противоугонные функции сигналки пропадают благодаря тому что преступник перехватил ваш сигнал и действует как владелец авто (с точкм зрения системы). Что плохо - большинство сингалок используют штатный иммобилайзер, что ещё хуже - часто установщики не подключают противоугонные функции если вы их специально не просили об этом. Дальше хуже - теперь редко угоняют из под окон дома, чаще из гаража или стоянки, парковок у магазинов или офисов. И ещё 1 облом - сингал блокировки движка может просто не дотянуть до машины - угонщики включают специальные глушилки для сигналов на любых частотах
Иммобилайзеры бывают самые разные - главная задача не дать преступнику угнать авто, ибо сдержать его от проникновения внутрь не сможет ничто. Итак одним из видов доступных (ценовой диапазон от 300 до 1,2 тыс грн, установка в среднем от 100 до 400 грн в зависимости от сложности) иммобилайзеров является транспондерный. Что сие означает? Спустя 4-5 часов ковыряния хорошего мастера в салоне вашего авто появляется центральный блок иммобилайзера, недоступный из подкапотного пространства откуда бы нибыло извне, от него есть несколько проводов которые подключаются в электр. цепь автомобиля. В вашем кармане появляется пластиковая метка размером меньше спичечного коробка и толщиной около 4-5 мм с радиусом действия примерно 1-2м. Отныне каждый раз когда вы включаете зажигание метка посылает сигнал центр. блоку и тот вас рапознаёт. Если ваш иммобилайзер ещё и имеет датчик движения - дополнительная гарантия что автомобиль никуда не уедет если даже вас выбросят на ходу, собственно двигатель заглушится при пропадании метки из поля зрения центр. блока.
Ну и ссылки: http://www.azvuk.ua/Avtosignalizatsii/Immobilayzeri/
http://www.shturman.kiev.ua/psixologiya ... mobili.htm
http://waan.ru/teleperedachi/1184-smotr ... -2011.html
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Я понял, мы с тобой о разном говорим. Я про пластиковую защиту арок (локеры) которая вставляется и защищает всю арку внутри от пескоструйки, брызг, снега и сохраняет тем самым арки от какого-либо износа вообще. А ты мне про заводские пластиковые накладки на арки, в которых я вообще смысла не улавливаю. Они не только ничего не защищают, но и делают вид машины дурацки-туксоновским, где половина машины пластиком залеплена. Это на вкус и цвет конечно... Кроме того, они задерживают под собой воду, пыль, что усугубляет коррозию, и, вибрируя по покраске, царапают ЛКП абразивом, который там скапливается. А пробежавшись по той теме бегло я понял, что они еще и не ставятся нормально. Итак, вопрос о защите колесных арок (не о накладках) остается открытым! Кто ставил? От чего подходит?Spirt писал(а):Я уже написал выше, будет интересно - перезвони к Максу (espace) или ко мне (контакты через ЛС). Тему про защиту арок и боковой защиты дверей (пластик) можно найти тут http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=17&t=265
Кроме того, окончательно убедился в том, что надо провести полный антикор новой машине средством Rust Stop. Это успешно у нас в Харькове делает хороший мастер, я у него антикорил свою предыдущую машину и очень доволен.
MagicXtr, обсуждение обширного вопроса матчасти по средствам защиты от угона - переносится в эту тему,
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Лександу от Михаила. По поводу ковриков в салон: при их установке резиновые бортики при опоре на стенки их ниш в авто становятся вертикально и составляют при этом высоту борта 4-5 см. По поводу защитных решеток: посмотрите пожалуйста вблизи на нижнюю заводскую решетку радиатора кондиционера, каковы размеры ее отверстий и растояние до самого радиатора и я думаю,что вопрос установки данной решетки естественно появится в ваших мыслях. Верхнюю решетку можно не ставить, не так актуально,но у меня такая жизненная позиция, что лучше " перебдеть, чем недобдеть". По поводу надежности крепежа этих решеток, то они фиксируются на корпусе бампера с тыльной стороны монтажными ремешками из пластика + легкая пайка, при этом снаружи их не видно, а следовательно прочность установленных решеток в местах посадки высокая. Проверено усиленным надавливанием .Высказал свое мнение, а решать Вам.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
михаил писал(а):Лександу от Михаила. По поводу ковриков в салон: при их установке резиновые бортики при опоре на стенки их ниш в авто становятся вертикально и составляют при этом высоту борта 4-5 см. По поводу защитных решеток: посмотрите пожалуйста вблизи на нижнюю заводскую решетку радиатора кондиционера, каковы размеры ее отверстий и растояние до самого радиатора и я думаю,что вопрос установки данной решетки естественно появится в ваших мыслях. Верхнюю решетку можно не ставить, не так актуально,но у меня такая жизненная позиция, что лучше " перебдеть, чем недобдеть". По поводу надежности крепежа этих решеток, то они фиксируются на корпусе бампера с тыльной стороны монтажными ремешками из пластика + легкая пайка, при этом снаружи их не видно, а следовательно прочность установленных решеток в местах посадки высокая. Проверено усиленным надавливанием .Высказал свое мнение, а решать Вам.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Лександу от Михаила: ранее писал про покупку корыта от Лады-Локер в багажник мод. 4*4, уточняю от авто Форд-Фокус 2 седан (считано с данного коврика).
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Радует, что не все переходят на тёмную сторону Силызаводские пластиковые накладки на арки, в которых я вообще смысла не улавливаю. Они не только ничего не защищают, но и делают вид машины дурацки-туксоновским
Но подумайте об ОД - им же надо зарабатывать Конструктивно даже точки крепления для накладок предусмотрены. Предполагалось, наверное, что народ будет в очереди стоять за накладками по 1200 грн на каждую сторону ... а народ всё что-то другое хочет )))
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительные затраты на автомобиль (при приобритении)
Народ хочет пластмаски по адекватным ценам!!!