Вернемся к перечню работ.
Вода водой. Я сам не могу увидеть, что у меня лампочка перегорела? И так далее, комментировать все пункты не стану. Касательно фильтров - я сам могу увидеть что фильтр грязный и принять решение о замене: это может быть через 5000, а может через 20000.- проверка состояния: ламп внутреннего и внешнего освещения, заряд АКБ, ветрового стекла и зеркал заднего вида, щетки стеклоочистителя
2. Я думаю сделать на своей машине ТО0 на 1000 км (если такое есть), ибо на первой тысяче вылезут основные заводские косяки, если они есть. Потом сделать на 10 тыс. ТО1 и далее спрыгнуть (на ТО2 не являться). Таким образом я покрою 20000 км пробега - этого вполне хватит, чтобы понять, что косяков нет, или ликвидировать те, которые появятся за эти 20.
3. В салоне мне сказали, что вмешиваться в конструкцию авто можно на свое усмотрение. Дилер подходит к отказам в гарантии дифференцированно. Если вы залезли в торпеду, провели новые провода, поменяли динамики - то это не повод отказывать по гарантии, связанной с движком, КПП или с замками дверей, но это повод отказать в ремонте по электрической части. Все логично как по мне. А слушать отстойную штатную гамнитолу, не ставить сигналку, ксенон (или делать это втридорого у официалов), собирать записи в сервисную книжку, пока гарантия не кончится - это удел только тех, кто совсем не понимает в машинах.
4. Риск, что что-то сломается, а вам откажут по гарантии - есть. Но если что-то сломается после 20 тыс. - то это вряд ли будет заводской брак, и вам скорее всего откажут. А если и откажут, то на сэкономленные деньги вы почините машину. Ведь когда вы покупаете 2-3-летнюю бушку, никто гарантии не дает, и все нормально, ездят люди и радуются.
Вот такие соображения. Кто что об этом думает? Где я не прав - нападайте.