Re: ТО-1
Добавлено: 22 окт 2011, 08:50
Объясняю, на что жалуюсь конкретно я и что ОФИЦИАЛЬНО уже подтвержлено РУ:
- по акту залито 5л масла в машину, в которую льется 3.4л (не дастер). В конце концов (больше чем через месяц) остаток вернули, без извинений. Вопрос - на что мне остаток в таком количестве (не на тазиках же ездиим) и почему при то вроде была тара только 5л при том, что в магазине спокойно лежат 4л емкости и остаток вернули в 1л емкостях? Более 100 грн в эквиваленте.
- как оказалось, завышены нормо-часы для то (официальный ответ от ру ! Я даже ни слухом, ни духом об этом был). Что еще порядка 100 грн. Объяснений от од (причем объяснений требовал не я, а ру) и денег нет. Я плюнул.
- согласно ответа ру дилер ОБЯЗАН отдавать тару, упаковки и старые фильтра. Другое дело, что Вы можете не взять. Но предложить они обязаны.
- согласно ответу ру дилер ОБЯЗАН проводить диагностику при жалобе на что либо, а не строить глазки и отмахиваться.
- сперва не сделали акционную скидку при том, что про акцию было сразу напомненно. Вернули деньги только после звонка на горячую линию ру - 130 рн.
Еще раз повторяю - это уже задокументированные и подтвержденные факты.
Ну а про отношение просто молчу...
пс: специально для blackbird - а я не жаловался на суппорта и долив жидкостей, а на совсем другие вещи - расхождение цен на сайте и в реальности, на некоторые несоответствия в нормо-часах, нормах расхода, ценах на работы-расходникии, на неочевидность причин расхождений и в конце концов - на отношение со стороны од и ру. Что и вызвало интерес выясить и разобраться. Разобрался.
- по акту залито 5л масла в машину, в которую льется 3.4л (не дастер). В конце концов (больше чем через месяц) остаток вернули, без извинений. Вопрос - на что мне остаток в таком количестве (не на тазиках же ездиим) и почему при то вроде была тара только 5л при том, что в магазине спокойно лежат 4л емкости и остаток вернули в 1л емкостях? Более 100 грн в эквиваленте.
- как оказалось, завышены нормо-часы для то (официальный ответ от ру ! Я даже ни слухом, ни духом об этом был). Что еще порядка 100 грн. Объяснений от од (причем объяснений требовал не я, а ру) и денег нет. Я плюнул.
- согласно ответа ру дилер ОБЯЗАН отдавать тару, упаковки и старые фильтра. Другое дело, что Вы можете не взять. Но предложить они обязаны.
- согласно ответу ру дилер ОБЯЗАН проводить диагностику при жалобе на что либо, а не строить глазки и отмахиваться.
- сперва не сделали акционную скидку при том, что про акцию было сразу напомненно. Вернули деньги только после звонка на горячую линию ру - 130 рн.
Еще раз повторяю - это уже задокументированные и подтвержденные факты.
Ну а про отношение просто молчу...
пс: специально для blackbird - а я не жаловался на суппорта и долив жидкостей, а на совсем другие вещи - расхождение цен на сайте и в реальности, на некоторые несоответствия в нормо-часах, нормах расхода, ценах на работы-расходникии, на неочевидность причин расхождений и в конце концов - на отношение со стороны од и ру. Что и вызвало интерес выясить и разобраться. Разобрался.