Duster vs Chevy-Niva

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Ecliz »

так поудобнее будет.
Читал этот тест ещё перед покупкой машины. Пишут хорошо, но писать им лучше про грузинских гаишников и красоты местности. Не хватает профессиональности оценивания, несмотря на то, что это автожурналисты. Собственные личные ощущения и, главное, предпочтения выдаются за чистую монету, мол мне так удобнее, значит так и должно быть.
Увы, не ездил на всех машинах, которые сравниваются в тесте, но по Дастеру точно могу указать на те неточности. На 6-й передаче при 3000 оборотов на спидометре ровно 100 км/ч, мотор работает весьма тихо и спокойно. При 3500 скорость уже 115-117. На 3000 мотор горло не рвёт, как написано в обзоре. Вообще езда весьма комфортная и приятная. Вот на 4000 и выше - да... мотор уже слышно, хотя и не очень навязчиво. Не нравится шум шин - меняйте всесезонку Continental на летнюю резину с низкими показателями шума - проблем не будет. Ещё бы на зимней шипованной затестили.
=============================================

Методика сравнения зачастую "на глаз" вообще неприемлима как по мне. Куда правильней смотреть тесты, где есть сухие и чёткие цифры, например уровень аккустического шума. А то один кричит громко, другой кричит да вообще не слышно... кому верить - загадка.
Далее взять проходимость. Воспевают ниву, за ней кашкай и дастер... в результате в таблице нива 45, кашкай 45, шкода митсуба и дастер - по 40. Где логика ? В кашкае та же ручка блокировки межосевого дифа, что и на дастере. И ничего нового там не придумали. Да, есть электроника. Плюс кашкаю за это перед дастером. Но нива заткнёт его за пояс при первой возможности на бездорожье.
Зачем на второй передаче разгоняться до 100км/ч на шкоде? В реальной жизни кто-то будет так делать? Глупость.

Ну вот так если пройтись по всем пунктам, я думаю можно скорректировать таблицу в пользу любого из автомобилей. А вообще есть впечатление, что статья с уклоном в поддержку кашкая. Может конечно ошибаюсь, но осадок такой остаётся.
==================================================

К тому же в корне неверно выбран класс некоторых автомобилей.
Нива - Дастер - Туксон (которого по непонятным причинам нет в тесте) - вот конкуренты своего класса.
Каким боком сюда попадает кашкай за 35 000$ или Шкода ети за 32 000$ ?? Может митсубиши асх за 36 000$ гармонично вписывается ?
Если кто забыл, то испытываемый Дастер стоит 21 000$. А это значит что в среднем он дешевле в 1.65 раза или на 12 700$. Это большем чем 60% цены машины. Можно доложить ещё менее 40% и купить 2 Дастера.
Кашкай-митсуба-шкода - это уже более старший класс, который только задней пяткой влетает в предыдущий. Если в Дастер добавить электроники и прочего на 13 000$, думаю он бы мог переплюнуть тот же кашкай с лёгкостью.
С таким же успехом можно написать тест-сравнение скажем кашкая и тойота прадо. Разница в среднем в 1.5 раза (не говоря уже про базовую версию прадо). И начать обильно поливать кашкай гавном. Мол вот какую дерьмо-машину сделал ниссан.

Поэтому для общего образования этот обзор почитать можно, но сильно заморачиваться на нём не стоит, ибо отличаются классы сравниваемых машин.
alfahan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:45
Модель автомобиля: alfa romeo 156 , duster 4*4 бензин

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение alfahan »

согласен
что шум двигателя незначителен
и совершенно не напрягает слух
даже его баритон нравится
считаю что вообще без звука движка что это за машина то?!!электрокар что ли ?
а так приятный для слуха рык на оборотах свыше 3 тыс
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

alfahan писал(а):согласен
что шум двигателя незначителен
и совершенно не напрягает слух
даже его баритон нравится
считаю что вообще без звука движка что это за машина то?!!электрокар что ли ?
а так приятный для слуха рык на оборотах свыше 3 тыс
+100500 меня тоже вполне устраивает и никакого дискомфорта не наблюдаю ;)
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Spirt »

Парни зря так говорите - значит в дальние поездки не мотались, рык напрягает!!! Обесшумка вещь.
Видимо у меня уши музыкальные - при долгих поездках напрягает
Я бы даже характеризовал его как условно-незаметный до 90км.ч.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Последняя дальняя поездка - в карпаты. Почти 900 км по трассе в одну сторону, 10-11 часов за рулём. Если бы шум раздражал - у меня бы лопнул мозг.
Рыка до 3000 оборотов НЕТ. Есть приятный звук мотора, который и должен быть. Он есть в любых машинах, даже в разы дороже дастера.
Сильно замороченным на этом можно сделать обесшумку, станет ещё тише, хотя я лично смысла в этом не вижу.
rendevor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:55
Модель автомобиля: Chevy-Niva '08
Страна, Город: Kiev

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение rendevor »

Ecliz писал(а):Последняя дальняя поездка - в карпаты. Почти 900 км по трассе в одну сторону, 10-11 часов за рулём. Если бы шум раздражал - у меня бы лопнул мозг.
Рыка до 3000 оборотов НЕТ. Есть приятный звук мотора, который и должен быть. Он есть в любых машинах, даже в разы дороже дастера.
Сильно замороченным на этом можно сделать обесшумку, станет ещё тише, хотя я лично смысла в этом не вижу.
завидую, что у вас раздатки нет =)
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Ecliz писал(а):Последняя дальняя поездка - в карпаты. Почти 900 км по трассе в одну сторону, 10-11 часов за рулём. Если бы шум раздражал - у меня бы лопнул мозг.
Рыка до 3000 оборотов НЕТ. Есть приятный звук мотора, который и должен быть. Он есть в любых машинах, даже в разы дороже дастера.
Сильно замороченным на этом можно сделать обесшумку, станет ещё тише, хотя я лично смысла в этом не вижу.
+1 - ездил в Карпаты - ок. 700 км в одну сторону - ничего не напрягало, хотя на слух не жалуюсь, музшколу закончил :) ехал даже с открытыми окнами, музон играл - ничего не напрягало :) соглашусь с Ecliz - меньше заморачивайтесь :)
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Torkea »

Зависит от того, как ехать - 80-90, 100-120, 140-160...

Я смотался за эту неделю в Одессу, в Вилково и по одесской области поездил (сам езжу на Авео, но в эту поездку взял у друга Лансер десятый).

Думал мозг лопнет. Но ехал по одесской трассе 140-160. Не подумайте что сильно гнал, но дорога отличная, машина отличная, видимость отличная и ехал, когда движения почти нет. В машине был уверен на 100%, все проверил перед поездкой.

Так вот, лансер при всей его красе реально шумный. Мне было не слышно музыку из-за движка (на 30%, 4500 оборотов) и шума резины (69%). Остальные 1% сторонние шумы.

В авео даже такого не припомню, хотя в ней езжу медленнее - в городе до 80, а по трассе обычно до 130.

Думаю и в Дастере будет шумно. Планирую делать обесшумку.

Кстати, вопрос чуть не в тему - кто ездил в Дастере за 140-160 и как он держит дорогу, насколько в нем комфортно - и в плане шума, и в плане раскачки корпуса при обгоне фур, расхода и т.п.
Torkea
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
Страна, Город: Киев, Украина
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Torkea »

При том при всем лансер, конечно, машина что надо... В остальном - и ходовая, и приборы, и отличная коробка с удачными передаточными числами и тяговитый движок, и даже то, как тебе машины уступают левый ряд - приятно ехать.

(1,5л, 109 лошадей)
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Torkea писал(а):
Кстати, вопрос чуть не в тему - кто ездил в Дастере за 140-160 и как он держит дорогу, насколько в нем комфортно - и в плане шума, и в плане раскачки корпуса при обгоне фур, расхода и т.п.
я ездил. 140 - вполне уверенно себя чувствует, раскачивания есть, но не сильные. обгон без проблем, в 60 процентах без перехода на пониженную передачу. расход 9-9.5 при такой езде по трассе
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Ответить