Наблюдая за азиатскими автомобилями, заметна тенденция, что они (особенно китайцы) изо всех сил пытаются дать человеку больше наворотов, автоматики и комфорта за те же деньги. В то же время европейцы предпочитают собирать сливки на каждом кусочке г... (простите за сравнение). Они нас кормят "престижем бренда" и традициями, стараясь недодать в комфорте и совершенстве машин, а корейцы дают реально ощутимые плюшки, при этом ничуть не худшего качества, как видится.asder писал(а):Вот и я о том же. Экономят на херне и потом удивляются, а чего люди покупают корейцы и китайцы?! Из-за таких банальных мелочей люди и ведуться на других производителей.
Честно говоря, были бы у корейцев дизеля хорошие - взял бы корейца не задумываясь. Ну и конечно ходовая у корейцев дубовая, да и у япошек, типа Нисана, тоже не лучше. Поэтому и взял Дастер, все таки ходовая помягче и более надежный дизелёк, чем у корейцев.
Давайте обсудим этот вопрос, кто что думает по этому поводу? Каковы тенденции завтрашнего дня, может уже сегодня надо смелее идти навстречу корейским и китайским автомобилям, чтобы не упустить свою выгоду? Хуже ли качество азиатских машин, конкретных марок, и если так, то критично ли оно хуже? Кто-то скажет так, кто-то эдак - давайте размышлять, дискутировать, приводить примеры.