Peugeot 4008 2.0 MT Access 26600$
Spoiler!
Spoiler!
Spoiler!
Собственно наверное 4008 в полном приводе был бы конкурент для городской езды с периодичным выездом на природу и проселочные дороги но если рассматривать только лауреат 2л 4х4 Дастер 22.5* тыс уе против 4008 4х4 Access 26.6** тыс и наличия у 4008 опций:
- Передние противотуманные фары (стоит на Дастеер)
- Система Bluetooth + Разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств (стоит на Дастеер)
- Боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира + шторки (боковые подушки играющие роль и шторок из-за своих габаритов и расположения, опция у Д. 2400гр)
- Подогрев передних сидений (можно доставить у дилеров, вот только цену не помню 1600-1800гр)
* -- с подушками, подогревом, с учетом акции -7 тыс гр сейчас, до этого было -8тыс гр
** -- стоимость с учетом акции -2500уе, пока только основные две фишки: ЕСП и дизайн. ЕСП на раше и евро Дастеры ставлят за 350 уе\евро, потому из-за отсутствия таковй у Дастеров, ЕСП на 4008м пыже можно рассматривать как преимущество.
С доп опций, за которые возможно доплатил бы но суммарно не более 500-700 уе, но тогда снижать стоимость 4008го или при сохранении стоимости включить в состав так же:
- Климат-контроль (при условии нормальной работоспособности)
- Передний и задний подлокотник
- повторители поворотов на зеркалах
- Круиз-контроль
В противном случаи, от пыжа 4008 без допов остается только красивая обертка и есп, а покупать и переплачивать только за дизайн... думаю не стоит А ЕСП может и доедет к нам в предлагаемые комплектации за год другой...
- Передние противотуманные фары (стоит на Дастеер)
- Система Bluetooth + Разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств (стоит на Дастеер)
- Боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира + шторки (боковые подушки играющие роль и шторок из-за своих габаритов и расположения, опция у Д. 2400гр)
- Подогрев передних сидений (можно доставить у дилеров, вот только цену не помню 1600-1800гр)
* -- с подушками, подогревом, с учетом акции -7 тыс гр сейчас, до этого было -8тыс гр
** -- стоимость с учетом акции -2500уе, пока только основные две фишки: ЕСП и дизайн. ЕСП на раше и евро Дастеры ставлят за 350 уе\евро, потому из-за отсутствия таковй у Дастеров, ЕСП на 4008м пыже можно рассматривать как преимущество.
С доп опций, за которые возможно доплатил бы но суммарно не более 500-700 уе, но тогда снижать стоимость 4008го или при сохранении стоимости включить в состав так же:
- Климат-контроль (при условии нормальной работоспособности)
- Передний и задний подлокотник
- повторители поворотов на зеркалах
- Круиз-контроль
В противном случаи, от пыжа 4008 без допов остается только красивая обертка и есп, а покупать и переплачивать только за дизайн... думаю не стоит А ЕСП может и доедет к нам в предлагаемые комплектации за год другой...
Spoiler!
Между прочем, что то как то на сайтах диеларов инфы по полному приводу нету, только указан, что есть и не больше((( Да и дилеров как таковых в Киеве найти днем с огнем, почти нереально. В автосалонах, когда приехать, какие то муму работают... Недавно катался смотреть 308й пыж, универсал значительно удобнее. Большущий минус это цена и опции, опции имеющиеся в комплекте хуже хетча, установка недостающих опций... просто ужас по стоимости. Смотрел дизеля. Интересно было заглянуть в сие разрекламированное чудо но общие впечатления от поездки отрицательные, жалел, что потратил время...