Ну не получается. Не получается.Лександ Ивелзи писал(а):+ обдув задних пассажиров с индивидуальными настройками (и по ходу работает от ТЭНа, а не от ОЖ, это значит зимой быстрый обогрев);_Y_ писал(а):На новых фото увидел только 2 (два) улучшения: плафон освещения для пассажиров заднего ряда и 12В розетка в багажнике.
+ стеклоподъемники задние уж поудобнее чем в ногах посередине (лучше отодвинуть локоть чем кланяться в центр салона);
+ парктроник штатно;
+ 2-диновая магнитола с ЮСБ;
+ нормальная консоль и панель, красиво выглядящая и с полостями для вещей;
+ подлокотник сзади;
+ двухцветная обивка салона (минус то что он белый, но я думаю есть варианты в темных тонах);
+ розетку сзади умно поставили - могут пользоваться задние пассажиры на ходу (я не додумался и поставил себе в багажник);
+ регулировка поясничного подпора передних сидений;
+ хрома больше спереди, и сзади надпись Дастер хромовая (да, на любителя, но выглядит однозначно богаче);
+ сидения по ходу вообще другие (например карманы сзади утоплены в спинки передних сидений а не пришиты просто сверху как у нас);
+ подлокотник сзади с двумя подстаканниками.
Мало?
Каждый кулик хвалит своё болото - пожалуйста, на здоровье. Но думаю, что большинство купило бы индийский или российский вариант, если бы он стоял рядом с нашим на выбор. Я почти уверен, что и вы тоже выбрали бы. Но так уж устроен человек наш: купит, привязывается к вещи, как к родному человеку, и потом лукавит, оправдывая ее как только может. Это чистое ИМХО, без претензий на 100% правоту.
- обдув задних пассажиров с индивидуальными настройками - ЗАЧЕМ?!?! Салон нормально прогревается зимой штатной вентиляцией (благо есть воздуховоды для задних пассажиров). А эта байдень отбирает такой вожделенный подбутыльник, и, не дает пользоваться задними стеклоподъемниками при румынском их расположении.
- стеклоподъемники - да, в оригинале их расположение "достаточно оригинально", но кланяться в центр салона не нужно, достаточно просто руку протянуть. Как на меня удобно, но я себе задние эл.подъёмники не заказывал.
- парктроник штатно - вообще, да, полезно. Только, может, я бы не хотел этот, а взял бы другой... но выбора уже нет...
- 2-диновая магнитола с ЮСБ - ага, очень удобная магнитола, в которой крутилка регулирует не громкость, а частоту радио. Не сомневаюсь - все спят и видят такую магнитолу вместо своей штатной.
- нормальная консоль и панель - не согласен, панель и консоль не удобная: карманы собирают пыль, положения крутилок не видно при выключенных габаритах.
- подлокотник сзади - и вместо трех мест у нас получается два. Не думаю что среднему сзади будет очень уж удобно там сидеть. Кроме того я бы не хотел чтобы пассажиры распивали напитки из стаканчиков, особенно на ходу. Ну пусть даже на стоянке... всё - равно какой-то маркетинговый ход получается. Из логана пытаются сделать кайен.
- двухцветная обивка салона - так она у нас и так двухцветная... и тканевая и кожзам - приятные темно-серые тона. Просто контраст не такой.
- розетку сзади умно поставили - это да. Можно было бы даже две поставить (по одной с каждой стороны. Возьму на заметку).
- регулировка поясничного подпора передних сидений - проглядел. полезная фича. сидения есть куда улучшать, хотя мне и в этих удобно.
- хрома больше - больше хрома не значит лучше. на любителя. мне не нравится рос. дастер своим обилием хрома.
В итоге получаем авто которое за уши пытаются вытянуть с следующий класс - где ему не место.
Не-уж-то в Индии не найдется спрос на штатный Дастер?! Те индусы, которые покупает кожу-рожу - уже давно на рэнжах и кайенах рассекают и на Дастер даже не оглянутся.