Буксировка авто 4х4
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
Буксировка авто 4х4
В инструкции к авто написано, что 4х4 буксировать можно на очень короткие расстояния и медленно, на дальнте только на эвакуаторе. тут же возник вопрос - получается, что движение накатом на нейтралке вредно для трансмиссии? Где подвох или кто врет?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Буксировка авто 4х4
При движении накатом муфта управляется мозгами, при буксировке-нет. По моему дело в этом.ИМХО.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
Re: Буксировка авто 4х4
При включении зажигания включаются мозги. При включенном зажигании и переключении на 2WD мозги отключаются. Получается, чтобы без проблем буксировать достаточно включить зажигание?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
Re: Буксировка авто 4х4
А что там вообще может произойти если буксировать 4х4? В любом случае будут работать дифференциалы, полуоси спереди, кардан сзади, муфта будет вращаться без нагрузки. Фактически при буксировке то же самое изнашивается, что и при езде, только без нагрузки. Но если буксировать надо, то конечно не думаешь об этом. Надо значит надо. Ничего там не поломается вроде.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
Re: Буксировка авто 4х4
До конца не понял как там и что, но пишут, что будет перегреваться муфта, проблема примерно как с автоматической коробкой. Но простого объяснения не нашел.
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
Re: Буксировка авто 4х4
Гдето чтото я читал по этому поводу. Может это связано с тем что не работают обслуживающие системы, всякие там насосы, короче нет цыркуляции масла. Аналогично система охлаждения, если перегрелся то нужно некоторое время постоять на холостых, иначе при выключении закипишь.
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
Re: Буксировка авто 4х4
Слышал что можно 50 на 50, 50 км со скоростью 50км/час. А если так то с перерывами можно и далеко. А зимой как, получается на морозе не очень то она и греется?? Там за полчаса двигатель остывает на хорошем морозе не то что муфта. Или может это из серии , что при замене свечей нужно аккумулятор отключать?
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
Re: Буксировка авто 4х4
у нас и по пдд буксировка со коростью не больше 50 кмч разрешена )
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
Re: Буксировка авто 4х4
Когда у меня машину завозили на линию диагностики и на вывешенной на подъемнике вращали переднее колесо, то и заднее тоже вращалось. Зажигание было выключено, а до этого режим трансмиссии был переведен в 2WD, так как проверяли подвеску и тормоза на стенде.
[Внимание! Как я узнал проверять вытормозку на стенде в режиме LOCK или AUTO на наших машинах категорически нельзя!]
Отсюда вывод, что раз межосевого диффа нет, то при буксировке возможен выход из строя муфты даже на обесточенном авто. Лично я никогда так экспериментировать не стану. И утверждение о том, что мол что с ней будет для меня не аргумент. В конце концов вряд ли, писавшие инструкцию, думали о заработке эвакуаторщиков.
[Как узнал на СТО никакого масла или другой жидкости в нашей муфте нет]
[Внимание! Как я узнал проверять вытормозку на стенде в режиме LOCK или AUTO на наших машинах категорически нельзя!]
Отсюда вывод, что раз межосевого диффа нет, то при буксировке возможен выход из строя муфты даже на обесточенном авто. Лично я никогда так экспериментировать не стану. И утверждение о том, что мол что с ней будет для меня не аргумент. В конце концов вряд ли, писавшие инструкцию, думали о заработке эвакуаторщиков.
[Как узнал на СТО никакого масла или другой жидкости в нашей муфте нет]
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Контактная информация:
Re: Буксировка авто 4х4
Как это нет??? Есть!
Недавно меня тянули до заправки километров 5. Ни каких проблем. Зажигание было включено.
Недавно меня тянули до заправки километров 5. Ни каких проблем. Зажигание было включено.