Вибір двигуна
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибір двигуна
Был бы признателен за фотоотчет в личку, или иные подробности.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибір двигуна
Создавайте - а то как то разобраться не могу. Обязательно нужно.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
Re: Вибір двигуна
Добрый вечер форумчане. Возможно мой вопрос и окажется повторением о сказанном уже многими, но всё же хотелось бы ещё раз и более подробно прочитать как себя ведёт дизельный 4х4 дастер на трассе при обгоне. Смотрел на днях передачу "2 лошадинные силы" так там А.Мочанов говорит что когда начинаешь обгон, то останавливается сердце, типа не знаешь успеешь обогнать или нет, а если это будет длиномер или фура что тогда? Неужели прийдется плеститсь сзади пока ВООБЩЕ не будет встречного. Опять же читал где то отзыв о дастере 4х4 дизель, так там владелец сравнивает дастер с ланосом, говоря при этом что ланос это просто тупая корова, хотя ланос 1,5 не так уж и плохо берёт разгон. Кому верить? Как все же на самом деле? За ранее спасибо.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Вибір двигуна
Меньше слушай Мочанова. Это понтовило на Поршах привыкло ездить. Мой бензиновый не хуже по динамике, чем Лачетти. А там 1,8.
Re: Вибір двигуна
Спасибо Instrukor тебе за ответ, а по поводу Мочанова, я давно замечаю за ним большую неприязнь к моделям Dacia. Всё таки у тебя 1,6 и 102л.с., разгон 13сек. а у дизеля всего 90л.с. и разгон до 100 заметно больше 14,9сек. (это я смотрю тех. характеристики). Разница в 1,9сек. всё таки не мало. Просто у меня Logan 1.6, а у моего знакомого 1.4, разница в 1,5сек. Кажется что и не много, но после своей машины проехал на его, совсем не то. Может дизелисты ещё ответят.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Вибір двигуна
У дизелька момент поболе будет. В динамике немного проигрывает, зато более тяговитый.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибір двигуна
Молодец Инструктор, правильно подметил... (Хотя на дальние еще не ездил, по городу - просто песня).
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Professor
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 4x4 6MT Laureate + допи + хром накладки
- Откуда: Киев
Re: Вибір двигуна
Бачу треба допомогти людині в правильному виборі.
wolfww Дизельний двигун це не бензиновий, у його тяга іде на низах, а на трассі краще будете відчувати себе саме на дизельному (не в образу моїх колег - зажигалок). В суботу їздив на дачу, туди і назад, інтервал в одному напрямку 40 км., траса Київ-Чоп - 2 полоси в одному напрямку, витрата палива складала 5.0 швидкість 85-90 км. (обкатка), довелося придавити педальку так як передімною йшла фура ну не більше 80 км., їхав за ним майже 5-7 км., набридло, перейшов на 4, мене піддавило в крісло і пройшов без проблем, на момент обгона швидкість складала 110 км.
Купуйте дизель і буде Вам задоволення від всього.
П.С. На Туссана дизельний двигун взагалі не їде, витрата палива така ж сама як і на бензиновом 10 км. (механіка).
wolfww Дизельний двигун це не бензиновий, у його тяга іде на низах, а на трассі краще будете відчувати себе саме на дизельному (не в образу моїх колег - зажигалок). В суботу їздив на дачу, туди і назад, інтервал в одному напрямку 40 км., траса Київ-Чоп - 2 полоси в одному напрямку, витрата палива складала 5.0 швидкість 85-90 км. (обкатка), довелося придавити педальку так як передімною йшла фура ну не більше 80 км., їхав за ним майже 5-7 км., набридло, перейшов на 4, мене піддавило в крісло і пройшов без проблем, на момент обгона швидкість складала 110 км.
Купуйте дизель і буде Вам задоволення від всього.
П.С. На Туссана дизельний двигун взагалі не їде, витрата палива така ж сама як і на бензиновом 10 км. (механіка).
Не торопись, не то вспотеешь и замерзнешь!
Мы все тянемся к лучшему, у меня Дастер дизель в максималке + кожа + накладки и .......!
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором!
Мы все тянемся к лучшему, у меня Дастер дизель в максималке + кожа + накладки и .......!
Чем круче джып, тем дальше бежать за трактором!
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибір двигуна
Сначала решите в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Дальше читайте выводы одноклубников.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------