Andronn Вот например американцы считают так: "экономит тот который меньше всех заезжает на заправку". И с ними я не могу не согласится, цены растут, ДТ евро сейчас на уровне +- АИ-95.но я понимаю что меньший расход это не экономия в моем случае, т.к. у меня годовой пробег не большой (около15 тыс км)
Зажигалка или трактор
Re: Зажигалка или трактор
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
В этой формуле не хватает другого очень важного составляющего, а именно, какой ценой дается экономия. На примере бензинового 1.6 и дизельного 1.5 Дастера лауреат можно увидеть, что "экономия" на дизеле стоит 15 000 грн и покупатель заплатит именно такую сумму за дизельный двигатель при прочих равных. Да, на дизеле будешь реже заезжать на заправку, что кстати, является косвенным плюсом - экономия времени Но в условиях Киева за качественным дизелем приходится дальше ездить, хороший бенз найти вроде бы проще. За городом качественный дизель найти сложнее.Ingineer писал(а):Andronn Вот например американцы считают так: "экономит тот который меньше всех заезжает на заправку". И с ними я не могу не согласится, цены растут, ДТ евро сейчас на уровне +- АИ-95.
Но не забываем про 15 000 грн, сколько надо проехать чтобы эта сумма "окупилась" и началась реальная экономия?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигалка или трактор
Я думаю, в данном случае, про экономию говорить не стоит, т.к. она довольно условна. Будущему владельцу стоит определится, готов он принять специфические условия эксплуатации дизеля, и получать некоторое моральное удовлетворение от меньших показаний расхода, или не париться и гонять на бензинке!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зажигалка или трактор
я тож думал, что же взять, но вот как не раз писали, что нормальное топливо еще нужно поискать... а с учетом того, что периодично придется в довольно отдаленные края ездить (Крым, Закарпатье), то о более мение нормальном топливе речь вообще быть не может и придется заливать то, что будет под рукой.... потому у меня выбор пал на бензин... осталось теперь поднакопить и стать счастливым обладателем)
Spoiler!
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигалка или трактор
Писал о этом в разных местах . напишу и тутAndronn писал(а):В этой формуле не хватает другого очень важного составляющего, а именно, какой ценой дается экономия. На примере бензинового 1.6 и дизельного 1.5 Дастера лауреат можно увидеть, что "экономия" на дизеле стоит 15 000 грн и покупатель заплатит именно такую сумму за дизельный двигатель при прочих равных. Да, на дизеле будешь реже заезжать на заправку, что кстати, является косвенным плюсом - экономия времени Но в условиях Киева за качественным дизелем приходится дальше ездить, хороший бенз найти вроде бы проще. За городом качественный дизель найти сложнее.Ingineer писал(а):Andronn Вот например американцы считают так: "экономит тот который меньше всех заезжает на заправку". И с ними я не могу не согласится, цены растут, ДТ евро сейчас на уровне +- АИ-95.
Но не забываем про 15 000 грн, сколько надо проехать чтобы эта сумма "окупилась" и началась реальная экономия?
( о сколько раз я давал себе слово не влазить в подобные обсуждения )
в формуле подобных расчетов всегда кроется эта ошибка .
нельзя считать разницу между начальной стоимостью
она для всех одинакова . а именно
ЭТО СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИНЯТАЯ КАК АКСИОМА, АПРИОРИ .
и не важно какова она . если рассуждать о разнице
то тогда следует считать например
1,6 16кл базу за 130 000 и лауреат в полной комплектации за 180 000
стоит ли из этого делать вывод что владелец Лауреата должен вначале сэкономить разницу в 50 000 ?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- сергей
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:53
- Страна, Город: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зажигалка или трактор
espace писал(а): 1,6 16кл базу за 130 000 и лауреат в полной комплектации за 180 000
стоит ли из этого делать вывод что владелец Лауреата должен вначале сэкономить разницу в 50 000 ?
Мы говорим о выборе между дизилем и бензином,а не разнице в цене комплектаций с одинаковым двигателем.Когда я выбирал комплектацию ,с двигателем определился сразу,до этого был дизель,реальной экономии нету, если соляру брать на заправке.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зажигалка или трактор
Для некоторых экономическое обоснование так же влияет на выбор типа двигателя... потому расход на содержание такового, расход топлива ну и влияет роль пост гарантийное обслуживание... как не раз в других темах вспоминалось, стоимость запчастей для дизеля выше, как и стоимость работ по его ремонту...сергей писал(а):
Мы говорим о выборе между дизилем и бензином,а не разнице в цене комплектаций с одинаковым двигателем.Когда я выбирал комплектацию ,с двигателем определился сразу,до этого был дизель,реальной экономии нету, если соляру брать на заправке.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
У каждого свои аксиомы и я свою никому не навязываюespace писал(а): в формуле подобных расчетов всегда кроется эта ошибка .
нельзя считать разницу между начальной стоимостью
она для всех одинакова . а именно
ЭТО СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИНЯТАЯ КАК АКСИОМА, АПРИОРИ .
Если хочется сравнить экономическую выгоду двух разных двигателей, то считать нужно с учетом всех затрат. А вот сравнивать разные комплектации в этом случае совершенно не уместно.
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зажигалка или трактор
Тоже при выборе двигателя считал калькуляции рассчитывал окупаемость. По очень грубым подсчетам у меня окупаемость дизеля (сравнивались одинаковые комплектации: лауреат 4х4) получилась под 40тыс.км. И при этом на Авео отец, да и я накатывали за год по 8000км, не больше. Вот тут выбор стал очевиден: в моем случае дизель за разумный срок не окупается.
Кроме того, я, не имея опыта эксплуатации дизельных авто, решил не париться, и взять, простой как угол дома, бензин.
Был бы тогда доступен 2.0 наверное бы задумался взять его, но и 1.6, как оказалось, вполне хватает.
Кроме того, я, не имея опыта эксплуатации дизельных авто, решил не париться, и взять, простой как угол дома, бензин.
Был бы тогда доступен 2.0 наверное бы задумался взять его, но и 1.6, как оказалось, вполне хватает.
Последний раз редактировалось _Y_ 04 апр 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зажигалка или трактор
Но как по мне то расход на 2.0 будет больше чем у 1.6 в городе примерно на 2 литра, на трассе может быть меньше, но это смотря как топить. ИМХО_Y_ писал(а):Тоже при выборе двигателя считал калькуляции рассчитывал окупаемость. По очень грубым подсчетам у меня окупаемость дизеля (сревнивались одинаковые комплектации: лауреат 4х4) получилась под 40тыс.км. И при этом на Авео отец, да и я накатывали за год по 8000км, не больше. Вот тут выбор стал очевиден: в моем случае дизель за разумный срок не окупается.
Кроме того, я, не имея опыта эксплуатации дизельных авто, решил не париться, и взять, простой как угол дома, бензин.
Был бы тогда доступен 2.0 наверное бы задумался взять его, но и 1.6, как оказалось, вполне хватает.
Я размышляю, но никак не могу прийти к полному решению. Хочется же не ошибиться, потом же машинку не поменяешь на другой двигатель.