Зажигалка или трактор
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
Утепление зимой не такой уж и сложный вопрос.
Если не хочется тратить личное время и прощаться с эстетикой, заплатите умельцам денег и гривен за 400-600 сделают вам примерно такой же вариант с оргстеклом как я делал себе
С топливом тоже вопрос не стоит критично, есть проверенные заправки на которых топливо всегда качественное.
Поэтому это не считаю вышеперечисленное аргументами
Если не хочется тратить личное время и прощаться с эстетикой, заплатите умельцам денег и гривен за 400-600 сделают вам примерно такой же вариант с оргстеклом как я делал себе
С топливом тоже вопрос не стоит критично, есть проверенные заправки на которых топливо всегда качественное.
Поэтому это не считаю вышеперечисленное аргументами
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
В случае низких оборотов эти НМ можно будет ощутить в реальной сложной ситуации где машине трудно выбраться из грязи или песка. также при трогании под крутую горку когда авто груженое...instruktor писал(а):Андрюха! Графики- это хорошо, но надо под жопой эти ньютоны ощутить! Тогда всё объективно можно сравнить.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигалка или трактор
Ну скажем так: это особенности эксплуатации дизельных машин.Andronn писал(а):Утепление зимой не такой уж и сложный вопрос.
Если не хочется тратить личное время и прощаться с эстетикой, заплатите умельцам денег и гривен за 400-600 сделают вам примерно такой же вариант с оргстеклом как я делал себе
С топливом тоже вопрос не стоит критично, есть проверенные заправки на которых топливо всегда качественное.
Поэтому это не считаю вышеперечисленное аргументами
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигалка или трактор
Как писал выше, на песчаной горке не ощутил!Andronn писал(а):В случае низких оборотов эти НМ можно будет ощутить в реальной сложной ситуации где машине трудно выбраться из грязи или песка. также при трогании под крутую горку когда авто груженое...instruktor писал(а):Андрюха! Графики- это хорошо, но надо под жопой эти ньютоны ощутить! Тогда всё объективно можно сравнить.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
А должен был? В горке проблема в том что машина зарывается, не хватает сцепления чтобы тронуться с места, думаешь КМ тут поможет?instruktor писал(а):Как писал выше, на песчаной горке не ощутил!
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигалка или трактор
Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:Andronn писал(а):Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
Re: Зажигалка или трактор
Там кожа только посередине сидений.Ingineer писал(а):Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:Andronn писал(а):Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зажигалка или трактор
Приоритеты все-таки надо определить, иначе определится будет сложноIngineer писал(а): Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
По проблемности пока вроде бы оба двигателя одинаковые и хлопот владельцам не приносят, за исключением того что с дизелем надо заливать только качественную соляру.
У меня как раз в такой комплектации авто как вы описали с дизельным двигателем. Дизель я выбрал из-за большего КМ и меньшего расхода, но я понимаю что меньший расход это не экономия в моем случае, т.к. у меня годовой пробег не большой (около15 тыс км).