Зажигалка или трактор

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!

Что лучше выбрать 2.0 бензин или 1.5 дизель???

1.5 дизель 4Х4
57
63%
2.0 бензин 4Х4
33
37%
 
Всего голосов: 90

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Andronn »

Утепление зимой не такой уж и сложный вопрос.
Если не хочется тратить личное время и прощаться с эстетикой, заплатите умельцам денег и гривен за 400-600 сделают вам примерно такой же вариант с оргстеклом как я делал себе :)
С топливом тоже вопрос не стоит критично, есть проверенные заправки на которых топливо всегда качественное.
Поэтому это не считаю вышеперечисленное аргументами :)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Andronn »

instruktor писал(а):Андрюха! Графики- это хорошо, но надо под жопой эти ньютоны ощутить! :mrgreen: Тогда всё объективно можно сравнить.
В случае низких оборотов эти НМ можно будет ощутить в реальной сложной ситуации где машине трудно выбраться из грязи или песка. также при трогании под крутую горку когда авто груженое...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение instruktor »

Andronn писал(а):Утепление зимой не такой уж и сложный вопрос.
Если не хочется тратить личное время и прощаться с эстетикой, заплатите умельцам денег и гривен за 400-600 сделают вам примерно такой же вариант с оргстеклом как я делал себе :)
С топливом тоже вопрос не стоит критично, есть проверенные заправки на которых топливо всегда качественное.
Поэтому это не считаю вышеперечисленное аргументами :)
Ну скажем так: это особенности эксплуатации дизельных машин.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение instruktor »

Andronn писал(а):
instruktor писал(а):Андрюха! Графики- это хорошо, но надо под жопой эти ньютоны ощутить! :mrgreen: Тогда всё объективно можно сравнить.
В случае низких оборотов эти НМ можно будет ощутить в реальной сложной ситуации где машине трудно выбраться из грязи или песка. также при трогании под крутую горку когда авто груженое...
Как писал выше, на песчаной горке не ощутил!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Andronn »

instruktor писал(а):Как писал выше, на песчаной горке не ощутил!
А должен был? :) В горке проблема в том что машина зарывается, не хватает сцепления чтобы тронуться с места, думаешь КМ тут поможет?
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Andronn »

Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать :)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение instruktor »

А по цене, они вроде одинаковые???
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ingineer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:19
Страна, Город: Украина. Киев

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Ingineer »

Andronn писал(а):Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать :)
Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет :? , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
Илья
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:10
Страна, Город: Украина

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Илья »

Ingineer писал(а):
Andronn писал(а):Я бы делал выбор исходя из своих приоритетов.
Дизель. Не смущает особенности эксплуатации и более частое ТО, в приоритете экономичность и небольшой запас в виде КМ для бездорожья. КМ еще сравнить надо, может разницы особой и нет между дизелем и 2.0.
Бензин 2.0. Не смущает больший расход, хочется в целом более резвое авто и иметь запас мощности при обгоне на большой скорости. Возможно будет иметь значение что ТО делать надо реже чем на дизеле.
А какие у вас приоритеты? С них надо начинать :)
Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет :? , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
Там кожа только посередине сидений.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зажигалка или трактор

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ingineer писал(а): Приоритеты? А х.з., не знаю их наверное и нет :? , просто нужна по меньшей мере менее проблемная машинка с несильно большим расходом, что бы был работягой (что то там на дачу отвезти и т.д.), запас мощности само собой присутствовал при обгоне (это немаловажно), само собой так как живу в Киеве (пробки и т.д.) машинка больше времени будет эксплуатироваться примерно 70 %, трасса - 30 %. Думаю брать комплектацию "Лауреат" - я так понимаю это максималка, добавив:
1. ПАКЕТ: Передние боковые подушки безопасности + датчик напоминания о не пристегнутом ремне переднего пассажира + преднатяжители передних ремней безопасности
2. Задние электростеклоподъемники
3. Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида
4. Краска "металлик"
5. Кожаная оплетка руля
Кожаный салон не впечатлил, ткань по интересней смотрится и на ощупь лучше.
Приоритеты все-таки надо определить, иначе определится будет сложно :)
По проблемности пока вроде бы оба двигателя одинаковые и хлопот владельцам не приносят, за исключением того что с дизелем надо заливать только качественную соляру.
У меня как раз в такой комплектации авто как вы описали с дизельным двигателем. Дизель я выбрал из-за большего КМ и меньшего расхода, но я понимаю что меньший расход это не экономия в моем случае, т.к. у меня годовой пробег не большой (около15 тыс км).
Ответить