Радость была не долгойlex писал(а):Вы лучше сюда гляньте http://youtu.be/iZWWD9e_AP4
Если я правильно понял, то: 4х4, климат, дизель и 6 ступенчатая АКПП!!! Мешта.....
Там не АКПП, а 6 ступенчатый робот.
Радость была не долгойlex писал(а):Вы лучше сюда гляньте http://youtu.be/iZWWD9e_AP4
Если я правильно понял, то: 4х4, климат, дизель и 6 ступенчатая АКПП!!! Мешта.....
По своему опыту почти 6-летней езды на бензине и полном приводе. Пока ни разу не подвел. Месил разные виды покрытия, снег, грязь, песок, глина. Многое зависит от резины само собой. Но, скажем вытащить кого-то из болота на бензине особой не выйдет - мощность двигателя маловата. Не знаю как насчет поездок с лафетом и лодкой, но думаю тут тоже предпочтительней дизель. Илья "Инструктор" постоянно на охоту мотается, тоже бензин и полный привод. Думаю он подтвердит мои слова.dustermax писал(а):перелопатил кучу информации, в теории знаю все плюсы и минусы дизеля и бензина. Для себя решил, что наверное отдам предпочтения бензину (спокойнее с нашей солярой) + ГБО (возможно, но не факт), но остался один волнующий момент. Нужна машинка 4х4 (планирую брать б/у, так как мой годовой пробег в 5-6 тыс) для повседневной езды по городу и что важно - выездов на рыбалку. Сильно в грязь лезть не планирую, но нужно что бы в горку по грунтовке нормально тянула, лужи и колеи нормально брала. Вопрос: существенная ли разница между дизелем и бензином 1,6 для полного привода на бездорожье? Есть ли у владельцев бензина 1,6 свое мнение по этому поводу на основе опыта?
Разница однозначно есть и дизель для такого более предпочтителен, но и на бензинке можно нормально ехать, что Илья и доказывает.dustermax писал(а):перелопатил кучу информации, в теории знаю все плюсы и минусы дизеля и бензина. Для себя решил, что наверное отдам предпочтения бензину (спокойнее с нашей солярой) + ГБО (возможно, но не факт), но остался один волнующий момент. Нужна машинка 4х4 (планирую брать б/у, так как мой годовой пробег в 5-6 тыс) для повседневной езды по городу и что важно - выездов на рыбалку. Сильно в грязь лезть не планирую, но нужно что бы в горку по грунтовке нормально тянула, лужи и колеи нормально брала. Вопрос: существенная ли разница между дизелем и бензином 1,6 для полного привода на бездорожье? Есть ли у владельцев бензина 1,6 свое мнение по этому поводу на основе опыта?
-заправляться только на проверенных брендовых АЗС. Благо запас хода на дизеле таков, что думать об этом постоянно не надо. 1000 км на баке не предел.dustermax писал(а):Вообщем, в очередной раз убеждаюсь, что мне должно с головой хватить бензина... И лишь статистика продаж (2/3 Дастеров в продаже - дизельные) и хвалебные оды владельцев дизеля опять начинают смущать.
Но никак не могу смериться с:
- будущим вероятным присутствием страха о качестве дизельного топлива
- езжу часто на очень короткие расстояния (1-1,5 км) - потому дизель не так удобно мне, да и дизелю я в этом не понравлюсь
- возможный запах солярки после заправки может смущать (этот пункт внесла жена, так как ее укачивает и запах очень на это влияет, хотя вроде в современных машинах этого не должно быть).
В итоге, если с вопросом тяги на бензине все ОК - тогда буду спокоен окончательно в выборе бензина. А в Дастер влюбился безальтернативно
Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Кстати, добавлю немного слухов. Вчера был у нас в салоне Рено, смотрел Дастер и общался с менеджером. Все однозначно рекомендуют дизель и т.д. и т.п., но при этом в самом конце разговора менеджер рассказал историю, которая произошла в прошлом году. Владелец дизельного Дастера заправился в Полтаве на ОККО и попал на 2 или 3 форсунки. В итоге как то умудрился отсудить у ОККО компенсацию на ремонт. Правда или нет - не понятно. Зачем он мне это рассказал - тоже не понятно. И как после такого спатьlex писал(а):Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Я пятый год сижу на ВОГе. Беру ихний улучшенный дизель Мустанг Плюс. В недавние -21 проблем не было. Иногда ОККО. Но надо смотреть, что бы АЗС были фирменные, а не на франшизе.
Кстати, когда покупал свой, тоже пришёл заказывать 1.6. А в салоне, стоял в точно такой комлектации и цвете как и хотел, но дизель. И что?! Знакомый менеджер, по совместительству зам директора салона уговорил взять его. Я может быть и не повёлся, но тогда ждать надо было до 3 месяцев.dustermax писал(а):Кстати, добавлю немного слухов. Вчера был у нас в салоне Рено, смотрел Дастер и общался с менеджером. Все однозначно рекомендуют дизель и т.д. и т.п., но при этом в самом конце разговора менеджер рассказал историю, которая произошла в прошлом году. Владелец дизельного Дастера заправился в Полтаве на ОККО и попал на 2 или 3 форсунки. В итоге как то умудрился отсудить у ОККО компенсацию на ремонт. Правда или нет - не понятно. Зачем он мне это рассказал - тоже не понятно. И как после такого спатьlex писал(а):Ещё раз повторю, -проверенные брендовые АЗС. Кроилово-ведёт к попадалову.Palych писал(а):Дизель покупают, в основном, из экономии. Но, в сильные морозы это лоторея. Именно поэтому взял бензин. А тяга на проходимость влияет опосредовано, взять хотя бы луазик. А у дустера первая(при 6-ти ступенчатой кпп) достаточно тяговая.
Я пятый год сижу на ВОГе. Беру ихний улучшенный дизель Мустанг Плюс. В недавние -21 проблем не было. Иногда ОККО. Но надо смотреть, что бы АЗС были фирменные, а не на франшизе.