Полный или передний привод
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Полный или передний привод
При покупке монопривод не рассматривал вообще. Выбирал только двигатель. В пользу дизеля (хоть он и дороже и ТО надо чаще проходить) определился сразу после тест-драйва в автосалоне. Ни разу не пожалел о выборе. В прошлом году 51 февраля (это когда у нас за ночь выпало больше полуметра снега) выехал покатать по городу и откровенно наслаждался поездкой, ну и по совместительству немного поработал эвакуатором застрявших в сугробах машин. Приятно когда не зависишь от наличия дороги - стоит посреди дороги фура-длинномер (ее развернуло поперек дороги и БАЦ - вдруг оказалось движение перекрыто), за фурой скопилась очередь, а мы по сугробам вдоль колонны машин (за нами люди выходили из машин, в метель, с отвисшими челюстями посмотреть застрянем или нет).
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полный или передний привод
Поверьте грузил в багажник уличную плитку весом примерно 600 кг, ни картону, ни пенопласту ничего не было.kden писал(а):НУ если дело даже не в размере(в 4х4 он литров на 60 меньше), а в пенопласте то не понятно. Даже если вы чего-то тяжеленное возите то вырезать из толстенного OSB пол-полку на багажник это вылилось бы гривен в 400. НУ может до 500. И этот лист 3,2 см вы врядли чем-то продавите. . . .
Главное что бы колесо запасное было накачено!
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:09
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 бензин (Лауреат)
- Страна, Город: Украина
- Откуда: Украина
Re: Полный или передний привод
Зачем на металлический пол ложить еще и OSB?kden писал(а):НУ если дело даже не в размере(в 4х4 он литров на 60 меньше), а в пенопласте то не понятно. Даже если вы чего-то тяжеленное возите то вырезать из толстенного OSB пол-полку на багажник это вылилось бы гривен в 400. НУ может до 500. И этот лист 3,2 см вы врядли чем-то продавите. . . .
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Полный или передний привод
Пошли в сторну от темы
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: Kirovograd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Полный или передний привод
До Дастера ездил на передних приводах и последние лет 10 ни разу не усаживался в болоте (на заднем было часто). Единственное чего не хватало по пересеченке - КЛИРЕНСА и коротких свесов (задолбался ровнять защиту и низ переднего бампера). Зимой по снегу нужен клиренс, пролный привод по снегам не так важен - по целине без проблем - лишь-бы на пузо не сесть. Потому когда подвернулся годовалый передний дастер с полным фаршем - купил и не жалею. Про полный привод и не задумываюсь. Наши 16 дюймовые 215-е колеса и небольшой вес позволяют двигаться и по снегу и по плотному или влажному песку (там, где год назад пузотеркой с хорошей резиной не мог проехать). В сыпучке пробовали - застряет, но на пузо не ложится и легко назад выскакивает при помощи 1-2 пассажиров-толкачей. Кстати вспомнил как в той-же сыпучке тяжелый "жиип врангер" с 4л мотором засел на всех 4-х колесах и народ 6-10 чел. вытолкать так и не смог. ("УРАЛ" 3-мостовой с блоками был панацеей).
Сынок мой (11 лет) недавно кататься учился по снежной целине и усадил Дусю специально (яма с заметом полная снега) - сел на пузо и колеса в воздухе. Но от сидения на пузе и полный привод не спасает - ну на пол метра дальше заехал-бы и все равно повис-бы (но уже на всех 4-х и на 100 кг тяжелее). Столкнули с пуза назад без проблем своими силами (я+жена) - вес с передним приводом 1200 кг не такой уж и критичный для толкания. Пытался на Дусе по Крымским горам ездить - осознал что для полного счастья нужен не просто полный привод, а с блоками. Такой полный привод как у Дуси не хочу - это в этом случае недопривод. Лифтованые УАЗЫ с блоками рулят по реально-трудным местам (диагональ или наклон вбок на крутом подъеме). А до тех мест и на переднем приводе добираюсь без проблем.
п.с.
Я и с этим клиренсом умудрился защиту двигла покоцать на этих дорогах (бурковка была разбито-конченая а яма прикрыта снегом+ скорость). Мое ИМХО : клиренса много не бывает, а привода достаточно и переднего. А где реально бездор - там нужен УРАЛ!!!
Сынок мой (11 лет) недавно кататься учился по снежной целине и усадил Дусю специально (яма с заметом полная снега) - сел на пузо и колеса в воздухе. Но от сидения на пузе и полный привод не спасает - ну на пол метра дальше заехал-бы и все равно повис-бы (но уже на всех 4-х и на 100 кг тяжелее). Столкнули с пуза назад без проблем своими силами (я+жена) - вес с передним приводом 1200 кг не такой уж и критичный для толкания. Пытался на Дусе по Крымским горам ездить - осознал что для полного счастья нужен не просто полный привод, а с блоками. Такой полный привод как у Дуси не хочу - это в этом случае недопривод. Лифтованые УАЗЫ с блоками рулят по реально-трудным местам (диагональ или наклон вбок на крутом подъеме). А до тех мест и на переднем приводе добираюсь без проблем.
п.с.
Я и с этим клиренсом умудрился защиту двигла покоцать на этих дорогах (бурковка была разбито-конченая а яма прикрыта снегом+ скорость). Мое ИМХО : клиренса много не бывает, а привода достаточно и переднего. А где реально бездор - там нужен УРАЛ!!!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Полный или передний привод
Не соглашусь. Когда у меня муфта умерла, хорошо почувствовал отсутствие ПП.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:09
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 бензин (Лауреат)
- Страна, Город: Украина
- Откуда: Украина
Re: Полный или передний привод
К хорошему привыкаеш быстро.instruktor писал(а):Не соглашусь. Когда у меня муфта умерла, хорошо почувствовал отсутствие ПП.
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Полный или передний привод
Очень удивляют люди купившие недопривод и пытающееся убедить полноприводников, что они зря потратили деньги
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: Kirovograd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Полный или передний привод
Да никого убеждать не собираюсь. Я про деньги вообще не упоминал. Кстати о деньгах - во что замена муфты обходится? Я просто высказал свое мнение (на что имею полное право) и уж никак не думал что его тут "в штыки" встретят (с чего-б это... . Ну не нужен МНЕ лично полный привод. И никогда не хотел его для города. Для охоты у нас в коллективе старый УАЗик есть (по цене муфты ), который не жалко царапать об ветки и кусты. Дуся - это не джип в МОЕМ понимании. Краска царапается очень легко (толщина хоть и 5 мкм, но водоэмульсионная основа в угоду евроэкологам - мать их) бампера нежные, радиатор из фольги, ремонт ходовки недешев если хорошо покататься. А по городу по бардюрам скакать МНЕ вполне достаточно и переднего. Это мое ИМХО и никого переубеждать не собираюсь. Каждый тратит деньги как хочет и на что хочет. Я, например, уважаю выбор полноприводников. Нравится полный - катайтесь. На вкус и цвет....lex писал(а):Очень удивляют люди купившие недопривод и пытающееся убедить полноприводников, что они зря потратили деньги
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Полный или передний привод
00 грн. 00 коп. Гарантия рулит!i_surkov писал(а): Кстати о деньгах - во что замена муфты обходится?
Четвёртый год по охотам, рыбалкам, грибам и просто покатушкам на природе. (для того машинка и покупалась). Краска на месте. Ни сколов, ни царапин.На решётку радиатора установлены защитные решётки, на муфту и бензобак тоже защита поставлена. По ходовой пока были заменены по гарантии только передние втулки стабилизатора. Бампер вполне прочный.i_surkov писал(а):lex писал(а):Краска царапается очень легко (толщина хоть и 5 мкм, но водоэмульсионная основа в угоду евроэкологам - мать их) бампера нежные, радиатор из фольги, ремонт ходовки недешев если хорошо покататься.
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... =35&t=1487
Не УАЗ конечно, но с Нивой наравне по лесам рысачу!