дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение mixai »

Andronn писал(а):На дизеле точно стоит другая коробка.
Крутить дизель можно и до 4 тыщ, но ревет моторчик уже немного...
Оптимально 1800-2700, передачи однозначно надо намного чаще переключать чем на бензинке - там передачи длиннее и двигло более высокооборотистое.
Ну..... не буду спорить... тк сам не знаю точно!
Но по ощущениям:
- 2х4 - простая переднеприводка просто легковушка....
- 4х4 - дизель, 1,6 и 2,0 - одинаково растянуты....
динамику даже между 1,6 и 2,0 толком непрочуял - машина пустая отрезки маленькие, в пробках тестировал ... и дизель и бензин 1.6 и 2.0 показались одинаковыми.... Скорее всего издержки тестов в гололед и пробках Киева...
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение mixai »

Bune писал(а):Даааааа , мужики, запутали совсем будущего потенциального владельца Дастера. :D :D :D
Мсье Mixai, почитай, проанализируй все эти хвалебные оды и покупай то, на что у тебя финансов хватит с расчетом на будущую краткосрочную или долгосрочную эксплуатацию.
Что солярочный, что петролистый Дастер, каждый по своему хорош.
Удачи!
Дельный совет! так и будем делать!
Но это совсем не исключает и не умаляет ценности всех постов Дастероводов!!!
Не устаю говорить СПАСИБО!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Phenomen, вы не так меня поняли, извините, если обидел. Просто вы пишете
На тест драйве попробовал и бензиновую версию и дизельную и сделал следующие выводы
, а дальше идёт текст брошюры. Получается что брошюра заменила место ваших собственных выводов. Да и не согласен я с многими вещами в ней (а не с вашими суждениями) и везде в брошюре можно внести коррективы.
Ну например: чувствительность двигателя к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Можно подумать, что это не относится к бензину и его можно со всяким шлаком лить. В любом случае своевременная замена топливного фильтра решает проблему.
я бы не назвал столь бедным и немощным как вы выше пишете бензин, благодаря отличной механической коробке, автомобиль в меру шустрый и маневренный, нечем не хуже дизеля.
Бензин проезжает сложности также как и дизель. Возможно, дизелю препятствия немного легче даются за счет большего КМ на низах
Если бы на этом остановиться - было бы замечательно, но боюсь дизелисты не дадут :D
Будучи владельцем дизельного все же соглашусь, что динамика разгона бензинового чуть лучше.
Спасибо что хоть кто-то понимает это. Бывает хочет душа погонять, тогда обороты взлетают в отметку 5000 и ниже 3000 вообще не спускаются. На дизеле на такие гонки я бы не решился - было бы жалко.
Еще писали про то, что салон нагревается дольше
Вот знаете, когда-то читал форум клуба VW, дизельные версии, речь шла о времени прогрева при различных температурах. Ну и как всегда это бывает - сначала писали 2...3...5 минут и уже тепло. Потом сошлись в том, что хорош ..ммм....*говорить неправду* и давайте на чистоту. Ну и тогда выяснились реальные сроки.
Я в обычные будни езжу на довольно короткие дистанции (до 1.5-2 км). Бензин прогревается до двух фишек сейчас (температура -2...-5) через 1-1.5 км, т.е. практически к концу поездки. Тёплый воздух начинает идти уже после нескольких сотен метров, но его недостаточно, чтоб согреть салон или прогреть холодный руль. На дизеле же я бы ездил всё время в холодной машине. Так что стоить учесть это.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

С Лександом нельзя не согласиться. При работе именно внатяг - дизелю карты в руки и я об этом писал в самом начале. Тут не поспоришь. Другое дело, что если вы влезли в такое бездорожье, где уже не хватает КМ на 1-й передаче и надо работать сцеплением - значит вам уже не дастер нужен. В любой момент можно вывесить 2 колеса и уже не поможет ни КМ, ни дизель, ни бензин. Так что формально - практического применения таким свойствам дизеля я не нахожу, хотя в теории всё конечно красиво.
Последний раз редактировалось Ecliz 18 дек 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ecliz писал(а):Спасибо что хоть кто-то понимает это. Бывает хочет душа погонять, тогда обороты взлетают в отметку 5000 и ниже 3000 вообще не спускаются. На дизеле на такие гонки я бы не решился - было бы жалко.
На дизеле не проблема погонять, только передачи надо правильно переключать и держать обороты в районе 2000-3000 чтобы турбина не выключалась)))
Ecliz писал(а):С лександом нельзя не согласиться. При работе именно внатяг - дизелю карты в руки и я об этом писал в самом начале. Тут не поспоришь. Другое дело, что если вы влезли в такое бездорожье, где уже не хватает КМ на 1-й передаче и надо работать сцеплением - значит вам уже не дастер нужен.
Там где можно эксплуатировать Дастер продет и бенз и дизель, а там где у дизеля будет преимущество это уже условия для других авто подготовленных для бездорожья. Так что большой КМ на низах это хоть и плюс, но большим плюсом его назвать нельзя для того бездорожья которое по зубам Дастеру.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

На дизеле не проблема погонять, только передачи надо правильно переключать и держать обороты в районе 2000-3000 чтобы турбина не выключалась)))
Тогда нужно будет всё время передачи дёргать. Я и на бензинке их оч. быстро щёлкаю, но тут можно при необходимости от 2500 до 6000 крутануть, а на дизеле надо быть как робот тогда)))
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ecliz писал(а):Тогда нужно будет всё время передачи дёргать. Я и на бензинке их оч. быстро щёлкаю, но тут можно при необходимости от 2500 до 6000 крутануть, а на дизеле надо быть как робот тогда)))
По началу непривычно, регулярно промахивался с передачей, а потом стал как робот переключать :) Это дело привычки, если нравится гонять, то не проблема привыкнуть к быстрому переключению передач, только надо некоторое время на привыкание к коробке :)
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение mixai »

ОЙ!! чувствую задела ТЕМКА-то за ЖИВОЕ!
Извечный вопрос что и когда! да уж!
Может для кого-то это все давно жевано-пережевано! а мне интересно!!! :lol:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Ещё раз к вопросу времени прогрева. Провёл эксперимент только что: завёлся и сразу поехал. Условия: температура за бортом -4...-5, езда спокойная в обычном городском режиме. Обороты выше 2500 не поднимал, к светофорам подкатываюсь фактически накатом.
До 2-х рисок прогрелся за 3:26мин, расстояние 1100м. Кто может для статистики провести аналогичное на дизеле?
Температура соотв. 2-м рискам одинаковая для дизеля и бензина?
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Ecliz писал(а):До 2-х рисок прогрелся за 3:26мин, расстояние 1100м. Кто может для статистики провести аналогичное на дизеле?
Даже проделывать не буду. Первые 2 риски в городе дай божэ через минут 15-20 увидеть! Температура у нас сейчас -15-20.
Ответить