Phenomen, вы не так меня поняли, извините, если обидел. Просто вы пишете
На тест драйве попробовал и бензиновую версию и дизельную и сделал следующие выводы
, а дальше идёт текст брошюры. Получается что брошюра заменила место ваших собственных выводов. Да и не согласен я с многими вещами в ней (а не с вашими суждениями) и везде
в брошюре можно внести коррективы.
Ну например: чувствительность двигателя к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Можно подумать, что это не относится к бензину и его можно со всяким шлаком лить. В любом случае своевременная замена топливного фильтра решает проблему.
я бы не назвал столь бедным и немощным как вы выше пишете бензин, благодаря отличной механической коробке, автомобиль в меру шустрый и маневренный, нечем не хуже дизеля.
Бензин проезжает сложности также как и дизель. Возможно, дизелю препятствия немного легче даются за счет большего КМ на низах
Если бы на этом остановиться - было бы замечательно, но боюсь дизелисты не дадут
Будучи владельцем дизельного все же соглашусь, что динамика разгона бензинового чуть лучше.
Спасибо что хоть кто-то понимает это. Бывает хочет душа погонять, тогда обороты взлетают в отметку 5000 и ниже 3000 вообще не спускаются. На дизеле на такие гонки я бы не решился - было бы жалко.
Еще писали про то, что салон нагревается дольше
Вот знаете, когда-то читал форум клуба VW, дизельные версии, речь шла о времени прогрева при различных температурах. Ну и как всегда это бывает - сначала писали 2...3...5 минут и уже тепло. Потом сошлись в том, что хорош ..ммм....*говорить неправду* и давайте на чистоту. Ну и тогда выяснились реальные сроки.
Я в обычные будни езжу на довольно короткие дистанции (до 1.5-2 км). Бензин прогревается до двух фишек сейчас (температура -2...-5) через 1-1.5 км, т.е. практически к концу поездки. Тёплый воздух начинает идти уже после нескольких сотен метров, но его недостаточно, чтоб согреть салон или прогреть холодный руль. На дизеле же я бы ездил всё время в холодной машине. Так что стоить учесть это.