дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Даааааа , мужики, запутали совсем будущего потенциального владельца Дастера.
Мсье Mixai, почитай, проанализируй все эти хвалебные оды и покупай то, на что у тебя финансов хватит с расчетом на будущую краткосрочную или долгосрочную эксплуатацию.
Что солярочный, что петролистый Дастер, каждый по своему хорош.
Удачи!
Мсье Mixai, почитай, проанализируй все эти хвалебные оды и покупай то, на что у тебя финансов хватит с расчетом на будущую краткосрочную или долгосрочную эксплуатацию.
Что солярочный, что петролистый Дастер, каждый по своему хорош.
Удачи!
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Вот почему нельзя баба трахнуть на площади.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
очереди может и не быть но советчиков до хрена.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Как и обещал - попробовал вчера вечером завести. В -14 с поучирка. Проблем нету.
Тут ребята писали про динамику дизеля и бензинового дастера. Будучи владельцем дизельного все же соглашусь, что динамика разгона бензинового чуть лучше. Передачи более длинные и движок можно крутить сильнее (потому как для меня 3100-3200 уже как когтями по сердцу ).
Но лично мне это было заметно лиш по началу. Потом привык и вовремя переключаюсь и хорошо разгоняюсь.
Еще писали про то, что салон нагревается дольше. Если таки решится вопрос с теном и он будет включаться когда нужно и как нужно, то салон тоже будет нагреваться быстро.
Тут ребята писали про динамику дизеля и бензинового дастера. Будучи владельцем дизельного все же соглашусь, что динамика разгона бензинового чуть лучше. Передачи более длинные и движок можно крутить сильнее (потому как для меня 3100-3200 уже как когтями по сердцу ).
Но лично мне это было заметно лиш по началу. Потом привык и вовремя переключаюсь и хорошо разгоняюсь.
Еще писали про то, что салон нагревается дольше. Если таки решится вопрос с теном и он будет включаться когда нужно и как нужно, то салон тоже будет нагреваться быстро.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Керосинка в бездорожье проигрывает дизелю однозначно, как бы там не хорохорились их хозяева, что мол, на первой передаче всё гуд. Не обижаться, объясню почему. Причин основных 2, и обе вытекают из существенно более высокого КМ.
1) В бездорожье часто решающий фактор - способность держать колеса в натяге (на грани проскальзывания колес "красться" по скользкому или сыпучему грунту). А это гораздо легче делается на дизеле, чем на бензине. Выставил 2000 об/мин и держишь, а машина медленно, но уверенно прокручивает колеса и прёт. Лишь сильное увеличение нагрузки может сбить обороты до 1500, а движок все равно будет клацать, но тянуть. В таких ситуациях стоит чуток переборщить с газом, и срываешься в буксование, и всё! Машину понесло вбок, протектор забился, вас снесло в колею. Или просто сыпучка под колесами на подъеме сорвалась и только пыль пошла... На бензине достичь такого постоянного натяга ооочень тяжело, т.к. при малейшей нагрузке обороты падают, и надо давать газку, чтоб не заглох. И даже высочайшее мастерство не позволит вам с помощью сцепления добиться постоянства оборотов колес при росте оборотов движка. Да хотя бы потому что вас кидает, и левая нога не может выдерживать "микроны" на педали сцепления.
2) Опять же, в бездорожье дизель вас вытащит из сильно вязкого грунта, где бензин заглохнет, если не переключиться. На дизеле, на первой передаче въезжаю в сугроб, обороты 3000, вторая передача. До середины прохожу ходом, фактически как катер, на пузе скольжу. Дальше ход уже не помогает, надо выгребать сугубо тягой... Не меняя передачи и поддерживая газ, еле-еле выхожу из сугроба на 1500 об/мин, потому что колеса просто увязают, и как не газуй, мотор не может провернуть столько гущи. На керосинке такой сугроб не прошел бы - 100%!!! Почему? На второй она заглохла бы после середины, потому что снега - по фары, крутящего момента не хватит до конца. Раскрутишь ее до 5000 - может и не заглохнешь, но 100% зароешься (причина - см. п. 1). А если зайдешь в сугроб на первой - не хватит хода, не проскочишь стадию "катера" и сядешь на середине. Ну а переключаться в сугробе - ты не успеешь даже подумать о переключении как уже сядешь, т.к. накат = 0.
Это касательно только бездорожья. Может такое бывает редко, но как показывает практика - МЕТКО . На трассе керосинка Дастре конечно лучше, а 2 литра - вообще песня.
1) В бездорожье часто решающий фактор - способность держать колеса в натяге (на грани проскальзывания колес "красться" по скользкому или сыпучему грунту). А это гораздо легче делается на дизеле, чем на бензине. Выставил 2000 об/мин и держишь, а машина медленно, но уверенно прокручивает колеса и прёт. Лишь сильное увеличение нагрузки может сбить обороты до 1500, а движок все равно будет клацать, но тянуть. В таких ситуациях стоит чуток переборщить с газом, и срываешься в буксование, и всё! Машину понесло вбок, протектор забился, вас снесло в колею. Или просто сыпучка под колесами на подъеме сорвалась и только пыль пошла... На бензине достичь такого постоянного натяга ооочень тяжело, т.к. при малейшей нагрузке обороты падают, и надо давать газку, чтоб не заглох. И даже высочайшее мастерство не позволит вам с помощью сцепления добиться постоянства оборотов колес при росте оборотов движка. Да хотя бы потому что вас кидает, и левая нога не может выдерживать "микроны" на педали сцепления.
2) Опять же, в бездорожье дизель вас вытащит из сильно вязкого грунта, где бензин заглохнет, если не переключиться. На дизеле, на первой передаче въезжаю в сугроб, обороты 3000, вторая передача. До середины прохожу ходом, фактически как катер, на пузе скольжу. Дальше ход уже не помогает, надо выгребать сугубо тягой... Не меняя передачи и поддерживая газ, еле-еле выхожу из сугроба на 1500 об/мин, потому что колеса просто увязают, и как не газуй, мотор не может провернуть столько гущи. На керосинке такой сугроб не прошел бы - 100%!!! Почему? На второй она заглохла бы после середины, потому что снега - по фары, крутящего момента не хватит до конца. Раскрутишь ее до 5000 - может и не заглохнешь, но 100% зароешься (причина - см. п. 1). А если зайдешь в сугроб на первой - не хватит хода, не проскочишь стадию "катера" и сядешь на середине. Ну а переключаться в сугробе - ты не успеешь даже подумать о переключении как уже сядешь, т.к. накат = 0.
Это касательно только бездорожья. Может такое бывает редко, но как показывает практика - МЕТКО . На трассе керосинка Дастре конечно лучше, а 2 литра - вообще песня.
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Да ! согласен 2 литра бензиновый динамика значительно лучше!Alex_Fox писал(а):... динамика разгона бензинового чуть лучше. Передачи более длинные и движок можно крутить сильнее
А вот насчет растянутости передач - сомнения берут! думаю что на всех 4х4 стоит одна и та же мех коробка!
да и тестировал все двигатели в 4х4... Правда тесты какие-то куцопердные (дольше б покатаццо!)... но разницу немного (пока) ощущаешь!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Ну я сравнивал между дизель 1.5 и бензин 1.6
Ясно, что 2.0 даже исходя из большей мощности (при похожем весе) должен быть динамичнее.
Ясно, что 2.0 даже исходя из большей мощности (при похожем весе) должен быть динамичнее.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
На дизеле точно стоит другая коробка.
Крутить дизель можно и до 4 тыщ, но ревет моторчик уже немного...
Оптимально 1800-2700, передачи однозначно надо намного чаще переключать чем на бензинке - там передачи длиннее и двигло более высокооборотистое.
Крутить дизель можно и до 4 тыщ, но ревет моторчик уже немного...
Оптимально 1800-2700, передачи однозначно надо намного чаще переключать чем на бензинке - там передачи длиннее и двигло более высокооборотистое.
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
100% согласен - хоть сам пока на бензинеЛександ Ивелзи писал(а): 1) В бездорожье часто решающий фактор - способность держать колеса в натяге...
... Выставил 2000 об/мин и держишь, а машина медленно, но уверенно прокручивает колеса и прёт. Лишь сильное увеличение нагрузки может сбить обороты до 1500, а движок все равно будет клацать, но тянуть. В таких ситуациях стоит чуток переборщить с газом, и срываешься в буксование, и всё! Машину понесло вбок, протектор забился, вас снесло в колею.
Считаю что эти пункты надо ввести в ФАК для новичков. Если такой уже имеется - прошу пардону!Лександ Ивелзи писал(а):
2) ... На дизеле, на первой передаче въезжаю в сугроб, обороты 3000, вторая передача. До середины прохожу ходом, фактически как катер, на пузе скольжу. Дальше ход уже не помогает, надо выгребать сугубо тягой... Не меняя передачи и поддерживая газ, еле-еле выхожу из сугроба на 1500 об/мин, потому что колеса просто увязают, и как не газуй, мотор не может провернуть столько гущи.