дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Phenomen »

как по мне так, каждая версия интересна по своему, и в любой из них есть и плюсы и минусы. Считаю дизель лучше бензинового двигателя лишь только в плане экономии. На тест драйве попробовал и бензиновую версию и дизельную и сделал следующие выводы, пообщавшись с менеджером...
Плюсы:
- дизель потребляет меньше топлива. Заявленное потребление Дастера в городском цикле 6.5 литров против 10.5 литров у бензинового варианта
- дизельное топливо дешевле 95-го бензина и сопоставимо по стоимости с 92-м
- дизель развивает максимальный крутящий момент на более низких оборотах, что позволяет эффективнее использовать двигатель
- дизель развивает максимальную мощность на более низких оборотах
- дизель имеет более высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым двигателем (240 против 148 у Дастера)
- ресурс дизельного двигателя выше, чем у бензинового. В среднем это 400-600 тысяч километров. У некоторых дизелей он достигает 800 тысяч километров.
- вероятность возгорания дизельного двигателя ниже, чем бензинового
- дизельный двигатель (как и бензиновый) можно переоборудовать в газодизельный (вместо ДТ используется природный газ)
- современный дизельный двигатель по экологичности не уступает бензиновому

Минусы:
- дизель дороже в обслуживании и ремонте
- в холодных регионах необходимо использовать зимнее дизельное топливо, либо использовать подогреватели
- дизель на холостом ходу чуть более шумный, чем бензиновый двигатель
- обычно удельная мощность дизельного двигателя ниже, чем у бензинового
- необходимость использования стартера высокой мощности и соответствующей АКБ
- чувствительность двигателя к загрязнению топлива механическими частицами и водой
- бОльшая стоимость автомобиля с дизельным двигателем, чем с бензиновым аналогом

Лично я все ж таки приобрел 2 литровую версию Дастера, но увы в 2010 году когда я брал свой , такового не было в наличии...
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Михаил, Уверен, что 2.0 покажет себя лучше. Однако не понимаю из-за чего сыр-бор, вечно поворачивающий в клановую войну "бензин VS дизель".
Вы не владеете дизельным дастером, а теория без практики мертва
Логично предположить, что и вы не владеете бензиновым и не можете сравнить. Мы все тут теоретизируем и без теории не может быть никакой практики.
Лично от себя скажу, что на бездорожье выезжал уже не раз и, более того, застревал по самые лопухи - вчетвером не могли вытолкать. При этом всём движка хватало, чтоб впустую месить грязюку. Не могу себе представить место, где мотора не хватит и надо будет или жечь сцепление или глохнуть (в рамках разумного). На первой можно ехать под горку с таким уклоном, что видно только капот и при этом топить газ нет необходимости. Слегка поддерживать обороты.
Если вы говорите о таком
Spoiler!
Изображение
, то тут дастеру делать нечего с его "внедорожностью".
Ему что-то аля такое подходит
Spoiler!
Изображение
, а тут за глаза хватит 1.6
Ну и не забывайте - всегда можно найти место, где утонет и 1.5 и 1.6 и 2.0.

А вообще вопрос выбора бензин/дизель редко сводится сугубо к какому-то фактору. Это как выбор мобильного телефона: кто-то покупает нокиа и никакими путями не заставите его купить самсунг, кто-то предпочитает СЕ, отвергая любое творение LG, пусть даже обладающее где-то более широким функционалом...
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Phenomen, зачем вы копируете брошюру? Если у вас есть свои выводы, мы с радостью послушаем. А читать в 1000000 раз эту агитацию - надоело.
К этой брошюре можно как в школе в первом классе - поперечёркивать всё красной ручкой и подописывать комментарии.
Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Phenomen »

Ecliz писал(а):Phenomen, зачем вы копируете брошюру? Если у вас есть свои выводы, мы с радостью послушаем. А читать в 1000000 раз эту агитацию - надоело.
К этой брошюре можно как в школе в первом классе - поперечёркивать всё красной ручкой и подописывать комментарии.
Ув. ЕКЛ. тут конкретно описана существенная разница этих версий. Сдесь все черным по белому понятным языком написано, и чтото мною добавлено. В любом случае тот кто владеет бензиновым автомобилем будет хвалить бензиновую версию, дизелисты же будут хвалить дизельную версию... Каждый должен выбирать исходя из своих соображений, и целей для которых берется автомобиль. В целях просто ездить по городу на работу и обратно , вполне подойдет бензиновая версия, даже 1,6 двигатель, и не стоит тратиться на дизельную версию, которая на не мало денег согласитесь ддороже бензинового, я бы не назвал столь бедным и немощным как вы выше пишете бензин, благодаря отличной механической коробке, автомобиль в меру шустрый и маневренный, нечем не хуже дизеля. Другой вопрос, если ты берешь машину и к примеру будешь каждый день цеплять прицеп и возить , ну не знаю свиней к примеру, для такого случая конечно дизель и только дизель...
Spoiler!
человек заинтересовался разницей плюсами и минусами версий, я ему написал версию экспертов , и чтото от себя добавил , PS не все читают брошуры , поменьше агрессии пожалуста, не считаю проявлением культуры и вежливости, обзывание форумчан, школьниками!
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение airman »

Человек, который открыл тему, задал простые вопросы и ожидал простые ответы. И что так сразу неймется доказать, что его выбор самый лучший? 4 строчки "да/нет".
В моем посте слово ДИЗЕЛЬ подразумевало лишь маркер того, что отвечает владелец дизельной версии и не более.
Spoiler!
Не знаю как дизелисты заводились в -32...
И я не знаю...ключ повернул и поехал, а Ниссан Максима бензинка, рядом стоявшая, так и не завелась. Как сказал потом вдалелец оказалась ледяная пробка в магистрале..Х.з. бывает такое или нет.. Просто это у меня уже 3-я дизельная машина ;) И я просто люблю Дизель, а не считаю с калькулятором 8-) Правда и с калькулятором тоже неплохо выходит с моим то пробегами.
Есть анекдот, где старый охотник учил молодого, как на медведя охотиться и там главная фраза "Г-г-г-л-л-авное, не бояЦЦа!"
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение DIM »

Когда не было выбора, но была только перспектива (или 1,6 бенз, или 1,5 диз), думал о 2.0+хорошее ГБО. Откатав первые 50К ни одного разу не пожалел, что взял не бензинку. Было немного стремно, наслушавшись всяких страшилок про ДТ, дизеля вообще, я просто поинтересовался статистикой по Европе и сев.Европе, вспомнил свою молодость на Таймыре (механик в автопарке авиаотряда) и взял дизель. Да, смесь керосина/бензина/спирта в него лить не стоит, заботься о качестве топлива (антигель зимой вовремя, вовремя ТО и все будет в порядке (впрочем, это совет для любого типа двигателя, кроме танкового, но там ресурс другой). А если еще снять "намордник", одетый производителем в угоду "зеленым" (перешить ЭБУ впрыска), то можно забыть и о тех недостатках, которые приписывают дизелю против бензинового (приемистость, динамика и т.п.)
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение mixai »

Ребята!
Спасибо огромное все кто ответил! ответы и комментарии полезные и познавательные.. да и поучительные!
НЕ ССОРТЕСЬ!!! -
Я сам бензинщик, крайняя - опель Астра ДЖИ в караване!
Все в ней устраивает и места много и ГБО уже давным давно окупилось - чистая "прибыль" идет...
НО... до дачи не могу доехать если пройдет дождь да и на грыбалку по бездорожью не катит на Опельке... А про зиму ваще молчу- не доехать на Опеле с передним приводом.

Никто не обратил внимание на изначальные параметры : 30% город, 60 % трасса, 10% - багнюка, снег и тд. да и скорость указал - 100 - 120 км/час - не гоняю я.... Ну может они и не важны....

Я тоже подковался малеха.... почитавши форум -статьи по расходам... комплектации.. и тд... провел некоторые подсчеты - расчеты.
И вот что у меня получилось на пробег 100.000 км затраты на топливо + на ТО (9 ТО по дизелю, 6 - по бензину, 9 по бензин+ГБО - разные стоимости учел) + первоначальная стоимость:
дизель (при расходе 7 литров на 100) - 267.700 грн. 268.000
бензин (2 литровый - при расходе 10л/100 - очень гуманно!) - 298.000 грн.
Бензин+газ (2 литровый, 12 л/100 - 1/4 пробега на бензине чтоб клапана, кольца, гильзы не выгорали - углерод) - 274.950 грн. - 275.000
Конечно это все более-менее приблизительный расчет, не возможно ВСЕ учесть ..... на перед!

Но какая-то картинка есть и она (пока) в пользу ДИЗЕЛЯ!
... ну и если у честь изначальные параметры - склоняюсь (пока) к ДИЗЕЛЮ! ... :) да и уж больно хочется поездить на дачу зимой + зимняя рыбалка... чуть дальше чем залив Днепра... :) :mrgreen:

Тема не закрыта - жду ВАШИХ ответов и советов!
Последний раз редактировалось mixai 18 дек 2012, 00:32, всего редактировалось 2 раза.
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение mixai »

DIM писал(а):... А если еще снять "намордник", одетый производителем в угоду "зеленым" (перешить ЭБУ впрыска), то можно забыть и о тех недостатках, которые приписывают дизелю против бензинового (приемистость, динамика и т.п.)
ООО!! это в планах после окончания гарантии! :lol:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение asder »

Вставлю и свои пять копеек. Еще плюс дизеля это то, что дизель прощает ошибки водителя, если как то не так выжал сцепление. Бензиновые двигатели имеют свойство глохнуть. Отпустил сцепление, не добавил газку и все - заглох. На дизеле хоть отпускай сцепление без газа, хер заглохнешь, поедет, как трактор.
Еще, наверное главная для меня причина по которой я еще до Дастера полюбил и пересел на дизеля, так это отсутствия свечей, проводов, распределительного коммутатора на свечи в дизельных двигателях. Как правило головная боль у бензиновых двигателей это свечи, постоянно травят, пропадает искра в проводе, ты её потом ловишь эту искру по проводам :lol: и все это как по закону пакости происходит зимой в холод и сильный ветер и стоишь потом в холоде крутишь эти свечи, как последний мудак. Намучился в свое время очень. Правда на новых машинах это редко бывает, но со временем эти болячки вылазят.
Скажу так, бензиновый в дороге проще починить, бензиновый будет брыкаться, дергаться, работать на трех, а то и на двух цилиндрах, но будет ехать. Дизельный двигатель либо он работает, либо он не работает вообще, если встанет, то на долго.
Если так уж хочется приобрести машинку на бензине попробуй рассмотреть вариант Дастер 2.0 на автомате. Но только комплектация на данное время только передне приводные. Зато по городу гонять самое то.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0

Непрочитанное сообщение Andronn »

mixai писал(а): Для каких условий мне нужна машина:
город - 30%
трасса - 60% (100 -120 км/час)
бездорожье - 10%
Что больше подойдет для данных условий?
а) дизель 1,5 б) бензин 1,6 в) бензин 2.0
Считаю это провокационным вопросом который как раз и порождает споры :)
Любая машина подойдет для этих условий, а выбор должен зависеть от личных предпочтений. У каждого они свои :) Кому-то важнее расчеты, кому-то просто нравится дизель, кто-то не верит в то что есть нормальная соляра, ну и т.д., так можно бесконечно :)
Мы не раз участвовали в покатушках там где был дизель и бензин и могли сравнить эти машины по проходимости. В глубокие говна не залазили, машины гробить не хотелось, но возможности авто проверяли уже не раз в сложных условиях. Бензин проезжает сложности также как и дизель. Возможно, дизелю препятствия немного легче даются за счет большего КМ на низах. Огромную роль играет водитель при проезде сложностей, его действия намного сильнее влияют на проходимость чем разница между двигателями (дизель 1,5 - бензин 1,6 - бензин 2.0).
mixai писал(а): Вопросы к дизелям:
1) - хватает ли мощности 1,5? а с кондером?
2) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
3) - сталкивались ли с неисправностями Direct rail или др систем двигателя?
4) - проблемы с запуском при минус 15.
1) Хватает почти всегда (детали ниже)
2) Для начала вес прицепа с нагрузкой неплохо бы уточнить. Если не ошибаюсь по паспорту разрешается до 700 кг без наличия тормозов в прицепе, могу обманывать т.к. точно не помню :)
3) Проблем с двигателем и топливной не было вообще.
4) Проблем с запуском не было и при -25.
Заливаю только Шелловскую солярку, с ней антигель зимой не нужен :)
Про мощность расплывчатый вопрос. Ехать с кондером хватает. Комфортно делать обгоны на скорости 120 мощности уже может и не хватить...
Я ездил в длительную поездку с полностью загруженным авто (3 взрослых, ребенок и вещи), бокс на крыше 520 литров тоже полностью загруженный. Очень хорошо чувствовалось что авто едет уже не так как пустое :) Но ехать можно было нормально и комфортно, проехали так 2500 км.
Ответить