дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Уважаемые Дастероводы!
Хочу присоединиться к вашему обществу. Но никак не могу выбрать между дизелем и бензином. Поэтому прошу бывалых поделиться информацией и мнением о своих лошадках.
Порывшись на форуме такой отдельной темы не нашел - есть инфа но она разбросана и не системна.
Думаю данная тема будет полезна не только мне.
Для каких условий мне нужна машина:
город - 30%
трасса - 60% (100 -120 км/час)
бездорожье - 10%
Что больше подойдет для данных условий?
а) дизель 1,5 б) бензин 1,6 в) бензин 2.0
Вопросы к дизелям:
1) - хватает ли мощности 1,5? а с кондером?
2) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
3) - сталкивались ли с неисправностями Direct rail или др систем двигателя?
4) - проблемы с запуском при минус 15.
Вопросы к бензинщикам 1,6:
10) - хватает ли мощности 1,6? а с кондером?
11) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
12) - хватает ли крутящего момента выбраться из грязи, болотца, свежего снежного сугроба.
Вопросы к бензинщикам 2.0
20) - хватает ли крутящего момента выбраться из грязи, болотца, свежего снежного сугроба.
21) ... (Даже не знаю что и спросить...кроме как 12) вопроса ... ) Вы ж умные - придумайте сами!
Если не корректно поставлены вопросы - не пинайте сильно!
Заранее всем благодарен!
ПыЗы: речь идет только о 4х4
Хочу присоединиться к вашему обществу. Но никак не могу выбрать между дизелем и бензином. Поэтому прошу бывалых поделиться информацией и мнением о своих лошадках.
Порывшись на форуме такой отдельной темы не нашел - есть инфа но она разбросана и не системна.
Думаю данная тема будет полезна не только мне.
Для каких условий мне нужна машина:
город - 30%
трасса - 60% (100 -120 км/час)
бездорожье - 10%
Что больше подойдет для данных условий?
а) дизель 1,5 б) бензин 1,6 в) бензин 2.0
Вопросы к дизелям:
1) - хватает ли мощности 1,5? а с кондером?
2) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
3) - сталкивались ли с неисправностями Direct rail или др систем двигателя?
4) - проблемы с запуском при минус 15.
Вопросы к бензинщикам 1,6:
10) - хватает ли мощности 1,6? а с кондером?
11) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
12) - хватает ли крутящего момента выбраться из грязи, болотца, свежего снежного сугроба.
Вопросы к бензинщикам 2.0
20) - хватает ли крутящего момента выбраться из грязи, болотца, свежего снежного сугроба.
21) ... (Даже не знаю что и спросить...кроме как 12) вопроса ... ) Вы ж умные - придумайте сами!
Если не корректно поставлены вопросы - не пинайте сильно!
Заранее всем благодарен!
ПыЗы: речь идет только о 4х4
Последний раз редактировалось mixai 17 дек 2012, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
ДизельВопросы к дизелям:
1) - хватает ли мощности 1,5? а с кондером?
2) - хватает ли мощности тянуть прицеп?
2) - сталкивались ли с неисправностями Direct rail или др систем двигателя?
3) - проблемы с запуском при минус 15.
1) Вообще не заметно какое-либо падение в динамике.
2) Прицепа у меня нет.
3) Пробег 53 т. км. Проблем нет взагалі.
4) -15 это не мороз При -32 после ночи на улице завод с первого раза где-то на 1-й..2-й секунде работы стартера без выжимания сцепления. Машина живет на улице. Тогда не все бензинки даже завелись
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Я тоже однозначно советую дизель.
Уже не раз писал почему...
Если коротко, то дизельный и бензиновый дастеры - разные машины, можно сказать. Попробуйте тест драйв той и другой и вы поймете о чем я.
Тут даже не в экономии дело, а вот именно в динамике. Да и касательно экономии... Кому как, а мне лучше заплатить чуть больше вначале и потом экономить на топливе, чем наоборот. Тем более, если вы собираетесь ездить много по трассе.
Ответы на вопросы:
1) Вообще без проблем. Как то не замечал падения мощности...
2) Нету прицепа. Но возил достаточно тяжелые штуки. И ездил по трассе с хорошей загрузкой. Мощности хватает без проблем. Ну да, расход при этом вырастает на 0,3-0,4 литра на 100 км.
3) Небыло никаких неисправностей.
4) Заводится максимум со второй попытки. Первая почти почти, но я долго не кручу. Потом выключаю зажигание, еще раз жду когда потухнет лампочка предстартовой подготовки, чирк и машина заведена. Но тут нужно учесть, что с того, как начались морозы, я выезжаю в лучшем случае раз на вых. А то и раз в 2 недели. То есть, скорее всего аккумулятор подсаживается. Машина на улице в сугробе. После того, как езжу в сб, например, в вс заводится как часики.
Уже не раз писал почему...
Если коротко, то дизельный и бензиновый дастеры - разные машины, можно сказать. Попробуйте тест драйв той и другой и вы поймете о чем я.
Тут даже не в экономии дело, а вот именно в динамике. Да и касательно экономии... Кому как, а мне лучше заплатить чуть больше вначале и потом экономить на топливе, чем наоборот. Тем более, если вы собираетесь ездить много по трассе.
Ответы на вопросы:
1) Вообще без проблем. Как то не замечал падения мощности...
2) Нету прицепа. Но возил достаточно тяжелые штуки. И ездил по трассе с хорошей загрузкой. Мощности хватает без проблем. Ну да, расход при этом вырастает на 0,3-0,4 литра на 100 км.
3) Небыло никаких неисправностей.
4) Заводится максимум со второй попытки. Первая почти почти, но я долго не кручу. Потом выключаю зажигание, еще раз жду когда потухнет лампочка предстартовой подготовки, чирк и машина заведена. Но тут нужно учесть, что с того, как начались морозы, я выезжаю в лучшем случае раз на вых. А то и раз в 2 недели. То есть, скорее всего аккумулятор подсаживается. Машина на улице в сугробе. После того, как езжу в сб, например, в вс заводится как часики.
- argalex
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:02
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л
- Страна, Город: Черновцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
1) разницы нет.(из сравнения Хюндай матрикс 1.6 бензин)
2)С прицепом намного легче заезды в лес и т.д. чем Хюндай матрикс 1.6 бензин(прицеп дача полная масса 900кг)
3)малый пробег пока нет проблем.
4)было -20 солярка Shell V-Power Diesel без дополнительных присадок завелся как обычно.
ДИЗЕЛЬ
2)С прицепом намного легче заезды в лес и т.д. чем Хюндай матрикс 1.6 бензин(прицеп дача полная масса 900кг)
3)малый пробег пока нет проблем.
4)было -20 солярка Shell V-Power Diesel без дополнительных присадок завелся как обычно.
ДИЗЕЛЬ
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Присоединюсь, советую дизель, т.к. переплачиваешь за него единожды, а кайфуешь от более дешевой езды потом все время. Так один кайф от экономии, который забудется быстро, а так длиииинный кайф... А если много ездить, то окупится быстро, тысяч за 40 наверно.
В бездорожье, снегах и горах просто нет равных по тяге, на бензине мучения одни.
Тяжелое тягать тоже лучше на дизеле, не спалишь сцепление, прет как немой. Кондей не чует.
Проблем нету по части системы питания и мотора.
В морозы даже и мысли не возникает, что оно не заведется. Только не войти в морозы с летней солярой, а если есть сомнения, то капнуть антигель и разболтать, проехав пару км по ямкам. Вреда от антигеля никакого, только польза. Минус только в том, пожалуй, что в дизеле холоднее чем в керосинке - как тот "пепелац" - не одну минуту, а пять разогревать надо (с). (В смысле салон. Мотор готов к езде через пару минут).
И еще минус, мне кажется, дизель любит езду на 10-15 км/ч медленнее, чем керосинка. Не любит дизель скорости, после 110 уже кушать сильно начинает, разгоняется более вяло...
В бездорожье, снегах и горах просто нет равных по тяге, на бензине мучения одни.
Тяжелое тягать тоже лучше на дизеле, не спалишь сцепление, прет как немой. Кондей не чует.
Проблем нету по части системы питания и мотора.
В морозы даже и мысли не возникает, что оно не заведется. Только не войти в морозы с летней солярой, а если есть сомнения, то капнуть антигель и разболтать, проехав пару км по ямкам. Вреда от антигеля никакого, только польза. Минус только в том, пожалуй, что в дизеле холоднее чем в керосинке - как тот "пепелац" - не одну минуту, а пять разогревать надо (с). (В смысле салон. Мотор готов к езде через пару минут).
И еще минус, мне кажется, дизель любит езду на 10-15 км/ч медленнее, чем керосинка. Не любит дизель скорости, после 110 уже кушать сильно начинает, разгоняется более вяло...
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Буду первым бензинщиком.
1) мощности хватает, кондёр слабо влияет (отбирает 5-6% мощности). На трассе если больше 120 не ехать - всё отлично. Больше - уже начинает быть слышно двигатель, хотя сказать что это проблема - так нет. До 140 можно разгоняться - дальше уже машинке внапряг, скорость набирается медленно, но разогнать можно и до 180.
2) Прицепа нет, но грузы перевозил. Мощности хватает, но конечно же - машинка становится не такая резвая, если пару сотен кг взять на борт. Тут тяговитый дизель наверное получше будет.
3) Мощности на 1-й хватало всегда, даже когда авто застряло в грязи и легло на брюхо - всё равно крутил колёсами и не глох. Если мощности не хватит - значит это уже не дорога для дастера и тут нужна более серьёзная техника. Это всё же не внедорожник, а кроссовер.
4) Проблем с заводом нет, заводился и в -28, правда с попытки 2-3.
Ну и спорт езда - это не для дизеля. Если любите порой крутануть мотор в зону 5-6 тыс - тут бензинке карты в руки.
1) мощности хватает, кондёр слабо влияет (отбирает 5-6% мощности). На трассе если больше 120 не ехать - всё отлично. Больше - уже начинает быть слышно двигатель, хотя сказать что это проблема - так нет. До 140 можно разгоняться - дальше уже машинке внапряг, скорость набирается медленно, но разогнать можно и до 180.
2) Прицепа нет, но грузы перевозил. Мощности хватает, но конечно же - машинка становится не такая резвая, если пару сотен кг взять на борт. Тут тяговитый дизель наверное получше будет.
3) Мощности на 1-й хватало всегда, даже когда авто застряло в грязи и легло на брюхо - всё равно крутил колёсами и не глох. Если мощности не хватит - значит это уже не дорога для дастера и тут нужна более серьёзная техника. Это всё же не внедорожник, а кроссовер.
4) Проблем с заводом нет, заводился и в -28, правда с попытки 2-3.
Spoiler!
Лександ, ну что это за фигня такая ? Ну какие мучения ? Никто не оспаривает преимущество дизеля на низких оборотах, но применимость этого весьма туманна (как по мне). Бензин отлично прёт на коротюсенькой 1-й передаче в любых условиях. Разве если ты любитель ездить "внатяг" на оборотах близких к ХХ - тут можно плюсик дизелю поставить.В бездорожье, снегах и горах просто нет равных по тяге, на бензине мучения одни.
Ну и спорт езда - это не для дизеля. Если любите порой крутануть мотор в зону 5-6 тыс - тут бензинке карты в руки.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
Я на своем дизеле таскаю груженый прицеп с рыбацким барахлом и лодкой при выездах на 2-3 дневную рыбалку. Дороги по лугам бывают после дождей труднопроходимые. Груженый прицеп дизель почти не чувствует. При езде с прицепом на плохих участках дорог ухудшается только маневренность. Ну, а читая последний пост по вопросу спортивной езды на Дастере -1.6, улыбнуло. Динамические характеристики Дастеров: 1.6 -разгон до 100км/ч- 13.5с, а дизель 1.5 -15,6с. Не думаю, что 2с разницы в их динамике, что-то существенно решают. Учитывая свой опыт владения Дастером -1год, голосую за дизель.
Последний раз редактировалось михаил 17 дек 2012, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2.0 4x4 Лауреат, серая платина
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 6 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
мне 2х литрового двигателя хватает практически на все. Но... если б был 2х литровый дизель, то брал бы его. В бензине бесит маленький бак ). На том же баке соляры проезжаешь дальше. А в принципе, чем больше объем, тем больше моторесурс:).
При покупке ни 1,6 ни 1,5 для себя вообще не рассмтривал.
При покупке ни 1,6 ни 1,5 для себя вообще не рассмтривал.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
mixai Не слушайте ни меня, ни дизелистов. Исходите из собственных потребностей, предпочтений и опыта.
Лично моё мнение - если вы готовы мириться с недостатками дизеля, я думаю это для вас вариант оптимальнее, нежели бензиновые версии (при условии использования прицепа).
Михаил, вы зря улыбаетесь. Я прекрасно понимаю физику процесса и знаю что есть крутящий момент и что есть мощность и каково их влияние на динамичность езды. Безусловно я соглашусь, что в зоне низких оборотов дизель будет приоритетнее и от этого никуда не деться - тут партия за ним. Разгон от 0 до 100 - вообще виртуальный параметр, практического применения ему не вижу, лишь косвенное. Но и вы согласитесь, что крутить свой движок в 6000 не станете чтоб снять побольше л.с. Особенно это касается набора скорости не с нуля.
Лично моё мнение - если вы готовы мириться с недостатками дизеля, я думаю это для вас вариант оптимальнее, нежели бензиновые версии (при условии использования прицепа).
Михаил, вы зря улыбаетесь. Я прекрасно понимаю физику процесса и знаю что есть крутящий момент и что есть мощность и каково их влияние на динамичность езды. Безусловно я соглашусь, что в зоне низких оборотов дизель будет приоритетнее и от этого никуда не деться - тут партия за ним. Разгон от 0 до 100 - вообще виртуальный параметр, практического применения ему не вижу, лишь косвенное. Но и вы согласитесь, что крутить свой движок в 6000 не станете чтоб снять побольше л.с. Особенно это касается набора скорости не с нуля.
Михаил, следуя вашей логике Дастер может внатяг потащить тепловоз через болото. Не знаю на сколько вы загружаете прицеп, но лишние полтонны веса находятся уж точно не в зоне "почти не чувствует". Это как минимум "чувствительно", если не "заметно чувствуется", тем более на бездорожье.Груженый прицеп дизель почти не чувствует. При езде с прицепом на плохих участках дорог ухудшается только маневренность.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: дизель 1,5 VS бензин 1,6 VS бензин 2,0
"Михаил, следуя вашей логике Дастер может внатяг потащить тепловоз через болото. Не знаю на сколько вы загружаете прицеп, но лишние полтонны веса находятся уж точно не в зоне "почти не чувствует". Это как минимум "чувствительно", если не "заметно чувствуется", тем более на бездорожье."
Не зацепило. Вы не владеете дизельным дастером, а теория без практики мертва. В полемике участвовать не собираюсь. Не вижу смысла повторять всю тему форума бензин & дизель. Высказал лишь свое мнение. С Вашими доводами частично согласен, но согласитесь, что бензиновый движок 1.6 на Дастере для бездора слаб, намного предпочтительней- 2.0.
Не зацепило. Вы не владеете дизельным дастером, а теория без практики мертва. В полемике участвовать не собираюсь. Не вижу смысла повторять всю тему форума бензин & дизель. Высказал лишь свое мнение. С Вашими доводами частично согласен, но согласитесь, что бензиновый движок 1.6 на Дастере для бездора слаб, намного предпочтительней- 2.0.